Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Солярис и Рио Х-Лайн

Что лучше Хендай Солярис или Киа Рио Х-Лайн

 

Hyundai Solaris

Kia Rio X-Line

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2017 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 867 000 q

Купить Хендай Солярис
~ 879 900 q
Купить Киа Рио Х-Лайн
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4200
151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
480
390
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
10.7
Масса, кг 1221
1175
Длина кузова 4405 4240
Высота кузова 1470 1510
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
170
Расход топлива, л/100 км
6
6.6
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Solaris

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 17043 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Rio X-Line

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 193 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - н.в.

- Отличная коробка передач.
- Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям - одна из лучших в В-классе.
- Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя.
- Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов.
- Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО!
- Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил.
- Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. ;)
- 5 лет гарантии. 5, КАРЛ!
- Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати.
- Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок.
- Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как!
- Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого.
Нет.
Очень резвый, крепкий автомобильчик
Немного многовато расход для такой машины
Нет
Крепкая ходовые качества , расход , 6МКПП ,
Плохо держит дорогу , стекло потеет , пластик царапается от ногтей.
Расходники и все !
Kia Rio X-Line, 1 поколение, 10.2017 - н.в.

клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог - сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный.
Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго "думает". Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен.
Дизайн
Клиренс
Комфорт
Оптика
Медиа (да и в целом звук)
Пакет зимних опций (лобовое, передние,задние сиденья, руль)
2 недели думал что камера заднего вида просто днище, а оказалось хорошая. (потом оказалось что мы ездили с синей пленкой на камере)
Шикарно держит дорогу для своего сегмента, в особенности на неровностях. (цена-качество)
Обкатку сделали от СПб до Казани и обратно.
Брали у дилера максимальную шумку(классная 40т.р.) и по этому могу заверить что без нее..в машине было бы очень шумно (владел рио,солярис,поло,камри,оптима). Везде штатная,ужасная. Но в рио и солярис просто ужас в стоке.
Покупался в основном для девушки (до этого VW GOLF PLUS), очень довольная.

В своем сегменте и по своей цене (1.030.000 вышла полная максималка со всеми скидками без учета страховки и доп.оборудования), она лучшая. Чуть дороже своих конкурентов, но в разы динамичнее, надежнее и красивее.
-Очень маленький бардачок
-Не очень большой багажник: палатка, два стула, мангал, 4 спорт.сумки, 3 пары обуви, домкрат, насос, аварийный набор и всё- места больше нет.
-Я с девушкой средней комплектации и нам комфортно- для людей с ростом 1.85 будет очень тесно.
-Что бы ещё сильнее усовершенствовать шумку, буду брать колёса 205/55 r16 туранза 001. (родные 195/55 r16 нексен).
-Нет никакой возможности сделать ЯндексНавигатор без изменения прошивки серьезной. Медиа очень хорошая и по этому страшно ставить яндекс.авто.
-Мощность двигателя- По городу хватает вполне, а на трассе, нет. Если захотите *втопить*, обороты улетят, а вы останетесь на месте.
-Покраска- очень мало слоёв лака на машине и спустя 3 недели с покупки мы уже начали замечать мелкие царапки.
-Двери не закрываются легко. Часто приходится делать это дважды что бы закрыть до конца без особых усилий.

Пробег 7500т. никаких абсолютно. Сделали ТО 0 за 2500р. для замены штатного масла и фильтра, после СПБ-КАЗАНЬ-СПБ.
Комфортный, не прихотливый
Слабый двигатель
Ничего

Продажа Hyundai Solaris в Москве

Продажа Kia Rio X-Line в Москве

Сравнить Hyundai Solaris и Kia Rio X-Line с другими моделями

Hyundai Solaris

Kia Rio X-Line

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter