Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Солярис и Granta Sport

Что лучше Хендай Солярис или ВАЗ Granta Sport

 

Hyundai Solaris

Лада Гранта Спорт

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 02.2013 - 07.2018, 1.6 л., 118 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 900 000 q
Купить Хендай Солярис
~ 523 000 q

Купить ВАЗ Granta Sport
Цена на вторичном рынке ~ 380 000 q
Купить ВАЗ Granta Sport
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1596
Мощность
123 л.с.
118 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4200
154 (16) / 4750
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 480 480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
9.5
Масса, кг 1259
1140
Длина кузова 4405 4280
Высота кузова 1470 1470
Колесная база, мм 2600 2490
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
140
Расход топлива, л/100 км
6.6
7.8
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
195/50 R16
Отзывы о шинах 195/50 R16
Купить шины 195/50 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Solaris

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16023 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Гранта Спорт

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 263 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - н.в.

- Отличная коробка передач.
- Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям - одна из лучших в В-классе.
- Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя.
- Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов.
- Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО!
- Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил.
- Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. ;)
- 5 лет гарантии. 5, КАРЛ!
- Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати.
- Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок.
- Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как!
- Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого.
Нет.
Иногда посмотришь и смешно от его уродливого вида !
Не машина а коляска, не комфортный, с плохой динамикой, сносит с трассы при 115 - 120 км.ч, 4 раза чуть не влетела на встречу и столб, жесткий на неровностях, некачественный пластик, салон дешевка бомжатская, капризный двигатель постоянно терял обороты, подьедал масло, расход не соответствует заявленному, по факту съедал 14 литров по городу, слабая подвеска, кто сомневается проедте на этом ведре убедитесь, очень неудобные седенья впереди, в бывшей " Таврии" сиделось не хуже. Место сзади считай нету, бьешься головой в потолок.
Летела вся подвеска, рассыпалось ступичные подшипники, отключалась электроника, проблемы с двигателем отправляли машину на СТО 3 раза.
Хорошая машина
Нет
Не было
Лада Гранта Спорт, 1 поколение, 02.2013 - 07.2018

Очень резвая в ней 120 лс с завода но как показывает пример с приорай в которой 98 и которую иномарки всеми любимые не могут догнать Любая иномарка с 120 лошадьми будет сзади гранты
Не достаток один нет подлокотника но я уже его поставил за 1500
За три месяца пробег 19 тк нечего не сломалась
Резвая экономичная приятная для ценителей
Нет одни плюсы
Минимум бортовой кампьютер иногда глючит
Внешний вид, динамика, стоимость владения
Расход, не хватает 6 передачи, слабое лкп

Продажа Hyundai Solaris в Москве

Продажа Лада Гранта Спорт в России

Сравнить Hyundai Solaris и Лада Гранта Спорт с другими моделями

Hyundai Solaris

Лада Гранта Спорт

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter