Сравнение Солярис и Альмера

Что лучше Хендай Солярис или Ниссан Альмера

 

Hyundai Solaris

Nissan Almera

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 11.2012 - н.в., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 804 900 q
Купить Хендай Солярис
~ 688 000 q

Купить Ниссан Альмера
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1598
Мощность
123 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4200
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 480
500
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
10.9
Масса, кг 1259
1177
Длина кузова 4405 4656
Высота кузова 1470 1522
Колесная база, мм 2600 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 160
Расход топлива, л/100 км
6.6
7.2
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Solaris

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12383 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.0
Салон
7.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4138 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - н.в.

Машина для города пересел с лексус ис 250 2006г.в по городу мне даже больше лехи понравилась маленькая юркая легкая комфорт довольно неплох. Кандер включаешь практически не ощущается потеря мощности вот это понравилось. В общем авто стоит своих денег по нынешним временам.
Полное отсутствие шумоизоляции,нету ни подлокотника ни очечницы даже в долбанной приоре есть это все и это за 824т.р. авто.качество сборки как всегда в россии криворукие уроды на заводе работают герметик на переднем стакане намазан так что только матершина лезет,на крышке капота спереди по углам на 1-2см герметик не домазан возьмешся за уголок и сразу поцарапаешся.понятно что не премиум клас авто но не настолькоже.
Автомобиль по параметрам цена-качество зарекомендовал себя на отлично!!!
Надежный в техническом плане. Расход топлива. объём багажника. Хорошая АКПП, эргономика водительского места. Климат салона. Быстро прогревается
слабая шумоизоляция
нет. Пробег на момент написания - 37.000
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - н.в.

Красивый внешний вид, большой и удобный салон, вместительный багажник, хорошая защита снизу, отличная энергоемкая подвеска, удобная посадка водителя и пассажиров. Проехал на автомобиле за месяц 5000 км(3000км-трасса, 2000км-города-Барнаул, Новосибирск, Омск), средний расход-8,2 л/100 км, пока без проблем.
Автомобиль не для гонщиков, но приспособиться можно, по трассе фуры обгонял без труда.
Неисправностей не было.
Не являюсь собственником данного автомобиля,но о полюсах и минусах написать желание присутствует...
Итак,положительные моменты...
1)Двигатель К4М.Начало производства 1999 год!!! Надёжный,старый как бивень мамонта! Чугунный блок,что является большим положительным моментом.Мотор с большим заложенным ресурсом (под такси выхаживает по 500-700 тыс.км. без каких либо лишних телодвижений).
2)Вполне симпатичный кузов от Ниссан Блюберд Силфи.
3)Наличие АКПП (МКПП),не вариатор! Автоматическая коробка BP2,таже BP0 несколько улучшенная.Механическая коробка как и подобает надёжна.
4)Простая Логановская подвеска:спереди распространенный МакФерсон,сзади торсионная балка.Действительно в целом подвеска хорошо присобленная для российских дорог.Она и крепка ,надежна и комфортна.
5)Большой салон автомобиля,самый большой в своём В классе .Очень много места для пассажиров на заднем ряду.
6)Отсутствие в данном автомобиле лишней электроники,что делает его предельно простым и надежным.
7)Хороший клиренс для седана,никакие элементы подвески его не с'едают .
8)Не дорог в содержании,расходники и запчасти в большом количестве и по гуманным ценам.
9)Обслуживание ,ремонт автомобиля не сложны.
1)ДВС К4М как достоинство авто,так и его недостаток!102 л.с. явно малы!Седан не безопасен при выполнении обгона на трассе,нужно оценивать адекватно возможности!Зубчатый ремень ГРМ (замена каждые 60 тыс.пробега иначе вероятность обрыва ремня и 100% -ое соударение клапанов с поршнями!).
2)АКПП французская BP2,далека от характеристик и надёжности Айсиновской от Тойоты!
3)Удручающий дизайн салона в целом и торпедо!Многих внутренний дизайн отталкивает!Сравните салон Альмеры и Ниссан Блюберд Силфи начиная с 2006-го года,поймёте разницу!!!
4)Российская сборка !
5)Слабая ликвидность на вторичном рынке!Очень тяжело продать за достойные деньги!
Седан для тех кто водит авто в спокойном режиме,по трассе 90-110 км. в час и пожалуй не более,так как иначе мотор приходится крутить,плюс в том,что он хотя бы не склонен к расходу моторного масла.
Как написал выше не являюсь владельцем данного авто,но об одной возможной неисправности уже упомянутой ещё раз упомяну.
Своевременно производите замену зубчатого ремня ГРМ с роликами и помпой.Помпой,потому что она в данном моторе приводится в работу именно через зубчатый ремень ,а есть не писанное правило при такой конструкции производить замену чаще тех случаев когда насос охлаждающей жидкости нанизан на ремень доп.оборудования! В данном выносливом моторе обрыв ремня ГРМ худшее что с ним может быть!
Симпотный просторный салон
Добавить-бы на атомат 5 передачу и поменять передние сидения
За моё время владения только плановое ТО

Продажа Hyundai Solaris в России

Продажа Nissan Almera в России

Сравнить Hyundai Solaris и Nissan Almera с другими моделями

Hyundai Solaris

Nissan Almera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter