Модификация | 1 поколение, 09.2010 - 05.2014, 1.4 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2010 - 06.2014, 1.5 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 453 900 ₽ Купить Хендай Солярис | — Купить Ниссан Жук |
Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 ₽ Купить Хендай Солярис | ~ 940 000 ₽ Купить Ниссан Жук |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1396 | 1498 |
Мощность | 107 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 5000 | 150 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 43 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 370 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | — |
Масса, кг | 1110 | 1170 |
Длина кузова | 4115 | 4135 |
Высота кузова | 1470 | 1565 |
Колесная база, мм | 2570 | 2530 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 5.3 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Solaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 29140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Juke
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10091 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Solaris, 1 поколение, 09.2010 - 05.2014 А я, вообще непойму КАКАЯ там гарантия (писаная). Если с любым вопросом приходится бороться, любые обращения игнорируются дилером. Ходите тут работать мешаете.............................. Все равно ничего делать не будем (бесплатно). Кто-то там писал, что ему и машинку моют. Да какой-там, СПРОСИЛ: ответили ВОТ ЕСЛИ У ВАС ТО-за деньги, тогда моем. Так, что в стоимости ТО - заложена мойка 100руб. Менеджер по секрету инфу слил. ГОСПОДА, на ТО - смело требуйте помывку, даже если пыль седит. 29 декабря обратился к дилеру с жалобой на посторонний скрип, и шум при движении в задней подвеске. Машинку загнали в тепло, простояла 10минут на подъёмнике. Выгнали и выставили счет 1200руб на оплату диагностики ходовки. Оплачивать отказался, ответили тогда не отдадим авто. На все мои доводы, а за, что платить? работы ведь никакие не велись, и машина гарантийная пробег 3495км. Директор сервиса ответил: А чтоб вы, больше сюда не ездили. Видите подъемники пустые машины не ломаются, А у вас понимаешли проблемы..........................и претензии. Экономный Незначительные Нету Комфортный Все нравится Цепь, тормоза | Nissan Juke, 1 поколение, 06.2010 - 06.2014 Необычный дизайн, который не оставит без внимания и обсуждения со стороны прохожих. Отлично светят фары. Хороший клиренс, достаточно экономичен для кроссовера: город с пробками в 8-9,5 трасса 6-7,5. Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров. Отличные тормоза и прыть при Sport режиме. Огромные зеркала заднего вида. Зимой достаточно тепло в салоне, заводился даже в -39 (машина стоит на улице). Удобный бортовой компьютер и аудиосистема с телефоном. Маленький объём топливного бака. Переднии и заднии стойки очень широкии, что затрудняет обзорность. Не совсем удобна пассадка пассажирам сзади. Мелковатый багажник. Скрип пластика в салоне, особенно в сильный мороз. Большой расход омывающей жидкости ( с соплами с распылителем намного меньше). Нет обогрева лобового стекла под дворниками (в изморось намертво примерзают). Шумка не на высоте Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое))) И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ!!! ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ!!! Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение. 3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут. Высокий, красивый Скорость сложно набирает Ни чего Маневренность Их нет Нет |