Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 06.2014 - 01.2017, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 07.2016 - 12.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 730 000 ₽ Купить Хендай Солярис | — Купить Ниссан Теана |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 320 000 ₽ Купить Хендай Солярис | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1997 |
Мощность | 123 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4200 | 195 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 43 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 470 | 516 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 11.9 |
Масса, кг | 1154 | 1471 |
Длина кузова | 4375 | 4891 |
Высота кузова | 1470 | 1490 |
Колесная база, мм | 2570 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 137 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 7.2 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Solaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25449 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Teana
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 967 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Solaris, 1 поколение, рестайлинг, 06.2014 - 01.2017 Проголосовал за Polo, хоть и владею Солярисом. В Хундае сервис - ацкий. Ни на что нет гарантии, качество сборки - расстроило, постоянно отходящие бампера, повышенный расход (трасса 8,4 в среднем, город порядка 14 литров - 1.6 АТ). Повелись на дизайн и на относительную быстро доступность Соляриса (по сравнению с Полуседаном). В который раз спрашиваю себя - зачем я это сделал. Отличный, экономичный автомобиль Очень надежный авто! Малый расход топлива. Высокий клиренс Удобный салон Шумоизоляция | Nissan Teana, все поколения Теана - дешевле Камри, не такая угоняемая как Камри.. (а значит и КАСКО дешевле существенно) и запчасти с расходниками на Теану стоят дешевле (есть разных производителей). Кстати, на Камри ТО каждые 10 000 км, а на Теане каждые 15 000 км. То есть экономия на ТО так же будет. Вопрос - зачем платить больше за Камри? Вариатор нужно уметь эксплуатировать. Данный вариатор JF011E (именно на Теане) очень критичен к "перегреву" (люди ставят дополнительный радиатор охлаждения масла в вариаторе всего за 15 000 руб с работой и проблема решается). Как вариант - раз в год надо чистить штатные радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера (они все в грязи). Если долго в жару гнать по трассе (без доп радиатора), то перегреть вариатор на Теане легко. Поэтому если перегрели вариатор (а понять это просто - купите обо сканер и на смарттфорне всё увидите), то нужно сразу поменять масло в вариаторе. Не поменяли - охлаждающее свойство перегревшего масла снижается. Если штатно менять масло в вариаторе раз в 40 000 км, то проблем нет. На форуме по Теане (myteana.ru) есть машины с пробегом под 300 000 км с родным вариатором (без капиталки). А вот если менять масло реже - то продукты износа забьют клапан масляного насоса вариатора и вариатор (на горячую) начнет тупить или дергаться (в зависимости от того в каком положении залип клапан масляного насоса). Решение проблемы - замена данного клапана. Ремонтировал вариатор. Пробег 146 000. Масло ни разу не менял и перегрел... В большинстве специализированных автосервисов по ремонту АКПП и вриаторов - пользуются неграмотностью людей сразу начинают разводить владельца Теаны (а так же Кашкая, Х-Трайла - там такой же вариатор и такая же проблема) на капиталку вариатора по цене в 100 000 - 120 000 руб. Мол, конуса надо менять, ремень и т д. Но это обман!!!!! Не ведитесь!!! Данный клапан масляного насоса стоит всего 2000 руб. И проблема у большинства людей после замены - решается. Главное не затягивать, так как клапан со временем разбивает сам масляный насос (он стоит 15 000 руб). Но даже это намного дешевле, чем капиталка вариатора за 100 000 руб. Просто нужно не ездить в сервисы, где разводят. Ездите в клубные сервисы по Теане (их много, ищите на специализированных форумах по Теане), где люди бояться негативных отзывов и им нет смысла обманывать - невыгодно. Быстрый Комфорт Комфорт Нет Нет |