Модификация | 1 поколение, 09.2010 - 05.2014, 1.4 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2014, 1.4 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 453 900 ₽ Купить Хендай Солярис | — Купить Опель Корса |
Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Купить Хендай Солярис | ~ 570 000 ₽ Купить Опель Корса |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1396 | 1398 |
Мощность | 107 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 5000 | 130 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 43 | 45 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 370 | 285 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 12.4 |
Масса, кг | 1110 | 1120 |
Длина кузова | 4115 | 3999 |
Высота кузова | 1470 | 1488 |
Колесная база, мм | 2570 | 2511 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 5.7 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Solaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28689 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Corsa
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5352 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Solaris, 1 поколение, 09.2010 - 05.2014 А я, вообще непойму КАКАЯ там гарантия (писаная). Если с любым вопросом приходится бороться, любые обращения игнорируются дилером. Ходите тут работать мешаете.............................. Все равно ничего делать не будем (бесплатно). Кто-то там писал, что ему и машинку моют. Да какой-там, СПРОСИЛ: ответили ВОТ ЕСЛИ У ВАС ТО-за деньги, тогда моем. Так, что в стоимости ТО - заложена мойка 100руб. Менеджер по секрету инфу слил. ГОСПОДА, на ТО - смело требуйте помывку, даже если пыль седит. 29 декабря обратился к дилеру с жалобой на посторонний скрип, и шум при движении в задней подвеске. Машинку загнали в тепло, простояла 10минут на подъёмнике. Выгнали и выставили счет 1200руб на оплату диагностики ходовки. Оплачивать отказался, ответили тогда не отдадим авто. На все мои доводы, а за, что платить? работы ведь никакие не велись, и машина гарантийная пробег 3495км. Директор сервиса ответил: А чтоб вы, больше сюда не ездили. Видите подъемники пустые машины не ломаются, А у вас понимаешли проблемы..........................и претензии. Цена Экономичность и стоимость содержания Недорогое обслуживание 4-ступенчатого автомата не хватает по трассе. После 110 уже очень тяжело ехать машине, нет уверенности при обгоне. Все остальное - не минусы, а особенности бюджетного авто. Только замена расходников | Opel Corsa, 4 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2014 Трехдверка,немецкая сборка,владею пять лет,отличный авто,в обслуживании не дорогой,запчастей куча и сразу,модель с историей,простая в обслуживании,комфортная,маневренная,вместительная при своих не больших габаритах,не прихотливая,объёма двигателя хватает для шустрой езды,не пяти литровая бэха,но все же, коробка ИЗИТРОНИК очень понравилась,переключает передачи сама,но при переключении поведение механики, с обслуживания- раз в 30тыс км адаптация с заменой тормозной жидкости в гидроприводе,цена 1500руб и все,прошла уже 125000км и никаких проблем.Хорошая штатная музыка,не плохая шумка,удобные передние сидения с боковой поддержкой,с зади обычные, качественное ЛКП,оцинкована и во всех нужных местах покрыта антигравийкой заводской, все швы промазаны защитной мастикой, заводится в любую погоду,аккумулятор родной еще стоит и ни каких намеков на выход из строя, много всяких настроек, хороший головной свет, машинкаа хватает для наших дорог,единственное задеваешь защитой двигателя на глубоких ямах,она и есть самой низкой точкой в авто,но на то она и защита,машинка класс К минусам авто не буду относить такие как маленький багажник,так как у неё вот такой багажник,еслиб был больше была бы Астрой уже,а все таки Корса и плановое обслуживание и замену расходников,единственное на пробеге в 115000км оборвало срывную муфту,замена обошлась в 3000руб. Каждые 50000км замены помпы-это по регламенту и в реалии 55тыщ и течёт,адаптация изитроника каждые 30000км,можно и не делать,но для продления жизни изика надо,замена свечей делаю раз в 35000км,колодок хватает тысяч на 20 и замена,на 95000км замена вспомогательного ремня,110000км замена передних стоек,114000км замена срывной муфты кондиционера. Маленькая, простая, дешёвая в обслуживании Для такого класса и габаритов машины критичны минусов нет Экономичный |