Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Солярис и Фабия

Что лучше Хендай Солярис или Шкода Фабия

 

Hyundai Solaris

Skoda Fabia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Чехия
Средняя цена новой машины ~ 867 000 q
Купить Хендай Солярис
~ 434 000 q

Купить Шкода Фабия
Цена на вторичном рынке ~ 320 000 q
Купить Шкода Фабия
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1591
1198
Мощность
123 л.с.
70 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4200
112 (11) / 3000
Объем топливного бака, л
50
45
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
480
300
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
14.9
Масса, кг 1221
1070
Длина кузова 4405 4000
Высота кузова 1470 1498
Колесная база, мм 2600 2465
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
149
Расход топлива, л/100 км 6
5.9
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
165/70 R14
Отзывы о шинах 165/70 R14
Купить шины 165/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Solaris

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 17001 мнения реальных владельцев. Подробнее

Skoda Fabia

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3561 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - н.в.

- Отличная коробка передач.
- Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям - одна из лучших в В-классе.
- Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя.
- Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов.
- Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО!
- Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил.
- Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. ;)
- 5 лет гарантии. 5, КАРЛ!
- Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати.
- Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок.
- Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как!
- Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого.
Нет.
Для своего класса очень удачный автомобиль
Почему то в комплектации комфорт отсутствует парктроник и убрали опцию обогрева зоны покоя стеклоочистителей. Не понятно. Кроме того нет подлокотника, тоже глупость, пришлось все это ставить дополнительно. Вместе с тем все равно очень удачный автомобиль.
За 37000 не было ни одной
Дизайн экстерьера
Расход топлива, легко царапающийся пластик салона, шумоизоляция, сверчки по салону (пластик об пластик)
Колодки кончились на 28000 км
Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015

У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах.
Маленький пробег
Вместительный багажник, достаточно бодрый двигатель - обгоны по трассе без труда, очень недорогое ТО у официалов особенно если со своими запчастями прийти.
Зимой медленно прогревается, ломучая проводка - у КПП и в дверях, как говорят.
При пробеге примерно 100 тыс отломился провод датчика оборотов выходного вала коробки. Внешне никак не заметно. Сначала были подергивания, после перезапуска двигателя все прошло, только ключик загорелся. Так бы и не узнал. Ремонтируется легко и недорого. Еще привод заслонки рециркуляции глючить стал, он в машинах с климатом хитрый - углом открытия заслонки еще и скорость потока регулирует. А для замены надо всю панель снимать. Благо сервис у официалов на удивление дешевый. 10 тыс привод на экзисте и 2700 работа у официалов. Больше ничего вообще не случалось.

Продажа Hyundai Solaris в Москве

Продажа Skoda Fabia в Москве

Сравнить Hyundai Solaris и Skoda Fabia с другими моделями

Hyundai Solaris

Skoda Fabia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter