Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Соната и Ай 40

Что лучше Хендай Соната или Хендай Ай 40

 
Hyundai Sonata
Hyundai i40
Модификация8 поколение, 03.2019 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2011 - 05.2015, 2 л., 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Hyundai Sonata
Hyundai i40
Доступные цвета
Hyundai i40. STONE GREY (S6G)
Hyundai i40. SLEEK SILVER (N3S)
Hyundai i40. PHANTOM BLACK (NKA)
Hyundai i40. CREAMY WHITE (NCW)
Hyundai i40. ECO BEIGE_БЕЖЕВЫЙ (W6Y)
Hyundai i40. BLUE SPIRIT_ГОЛУБОЙ (YU6)
Hyundai i40. OCEAN VIEW_СИНИЙ (W8U)
Hyundai i40. WHITE CRYSTAL (PW6)
Страна сборкиРоссияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 739 000
Купить Хендай Соната
~ 1 424 900

Купить Хендай Ай 40
Цена на вторичном рынке~ 830 000
Купить Хендай Ай 40
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см19991999
Мощность150 л.с.
178 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.192 (20) / 4000
214 (22) / 4700
Объем топливного бака, л60
70
Число дверей44
Объем багажника, л
510
503
Время разгона 0-100 км/ч, с10.6
10
Масса, кг
1457
1513
Длина кузова49004740
Высота кузова14651470
Колесная база, мм28402770
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
140
Расход топлива, л/100 км
7.3
7.7
Задние колеса215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Sonata

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5349 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai i40

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1106 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 67 место
Отзывы владельцев
Hyundai Sonata, 8 поколение, 03.2019 - н.в.

*Хорошее оснащение в базе: дхо, автоскладывание зеркал при поставке на охрану, датчики давления в шинах, жк дисплейчик и бортовой компьютер, управления телефоном и аудиосистемой на руле, подлокотники спереди и сзади, ЕСП, упоры капота, брызговики и прочее
*Крепкий металл
*Просторный и качественный салон.
*Хорошая штатная аудиосистема.
*Дорогие и увесистые ключи
*Мягкая и тихая подвеска
*Низкий расход топлива (по Новосибирску в 10 легко укладываюсь)
*Приемлемая динамика
*Качественные и мягкие материалы отделки салона
*Хорошая шумоизоляция, кроме арок
*Дешёвые расходники
*Низкий налог и страховка
*Каско за 28000
*Дизайн (надо привыкнуть, слишком сложный, чтобы сразу оценить, а у некоторых от него появляется головокружение и тошнота, поэтому берут простую Оптиму)
*Шумоизоляция арок
*Клиренс и свесы
*Предвзятое отношение к корейцам ( Рио и Солярис делают мнение о марке, хотя Соната точно иной уровень)
Шикарный внешний вид
Скрипит салон
Нет
Нет доводчиков стекл на дверях. Нет концевиков на ремнях безопасности пассажира. Грязь от впереди идущей машины летит под капот в воздухозаборник. Глючит система мониторинга слепых зон. Нет ручки закрывания крышки багажника. Не и еще всяких мелочей для такой дорогой машины.
Посмотреть ещё 3 мнения
Hyundai i40, 1 поколение, 05.2011 - 05.2015

В целом хороший автомобиль.

Мною, ********* Михаилом ******** ** ноября 2014 года был приобретен в ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Лахта» автомобиль HYUNDAI i40 (VIN *************), для супруги ********* ******* ****** (автомобиль оформлен на нее). С момента покупки производились следующие гарантийные работы: регулировка зазоров капота – при закрытом капоте летела грязь в моторный отсек; регулировка элемента запирания лючка бензобака (2 раза) – на открывание которого уходило около 5-10минут; изначально была не затянута минусовая клемма аккумуляторной батареи. Все эти работы проводились у Вас на станции технического обслуживания. Так же с моей стороны было соблюдено прохождение ТО-1 и замена масла с фильтром на ТО рекомендательного характера, о чем имеются соответствующие записи в сервисной книге. При замене зимних колес на летние выяснилось, что баллонный ключ в автомобиле «19», а колесные гайки на «21».
18 апреля 2015 при движении автомобиля (начало движения со светофора) появился металлический стук из под капота. Двигатель был немедленно заглушен и вызван эвакуатор, для транспортировки на Вашу станцию. (Пробег автомобиля составляет 4700 км.) В этот день (около 14 часов дня) было отказано в приемке автомобиля хотя бы на территорию станции. Было сказано: «Постоит на парковке для клиентов, но ответственности за его хранение станция не несет». Взяли в работу автомобиль только 19 апреля в 8 часов вечера. При этом заказ-наряд оформлен 18-м апреля 2015 года.
24 апреля 2015 года двигатель был разобран – провернуло вкладыши коленчатого вала, царапины в блоке цилиндров, на распределительных валах имеется выработка. В тот же день менеджером по работе с клиентами мне было сказано что «уже отправлен запрос на согласование определения гарантийный случай, либо нет». После просьбы посмотреть на этот отправленный документ, выяснилось, что его нет и будет он отправлен 25 апреля 2015года.
1. 27 апреля 2015 года при разговоре с руководителем клиентской службы ********* Владимиром подтвердилось, что это гарантийный случай и будет заменен двигатель на новый. Со слов руководителя клиентской службы я должен буду опять за свой счет выполнить ТО-1 рекомендательного характера (с его слов это ТО делать не обязательно), оплатить регистрационные действия в МРЭО ГИБДД по внесению изменений в паспорт транспортного средства и выдачу нового свидетельства о регистрации транспортного средства. По поводу подменного автомобиля Ваша компания отказала, сославшись, что свободных нет.
- Прошу разъяснить почему, я как клиент должен оставаться без транспортного средства и нести убытки по оплате вышеуказанного?
- В компании ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» принято пожелания клиента сравнивать с походом в поликлинику? (руководитель клиентской службы в разговоре по телефону со мной).
2. 27 апреля вечером заехал в Вашу компанию, чтобы забрать из автомобиля некоторые свои вещи. Открыл багажник: двигатель в разобранном виде хранится в багажнике в грязных пластиковых ящиках. Так же в багажнике находятся канистры подписанные маркером «охл» и «АКПП» (в канистрах из под омывающей жидкости «Кондор Перфект»), третья канистра из под масла Mobil 1 с неизвестной жидкостью, правый и левый привод (на шлицевые части которого из-за открытого багажника летит пыль и попадает влага), ремень привода агрегатов имеющий следы масляного загрязнения (что недопустимо) и т.д. Открыл заднюю дверь: На сложенной спинке задних сидений (на пленке) сложены элементы навесного оборудования двигателя – генератор, стартер, насос кондиционера, выпускной коллектор и пластик из под капота, кстати тоже не очень чистый. Так же лежит коробка, из под сигнализации Magicar 11 – на данный автомобиль эта сигнализация не устанавливалась. Открыл переднюю пассажирскую дверь: прямо на коврике переднего пассажира стоит безо всякой подложенной пленки аккумулятор. Для справки – в состав АКБ входит электролит (смесь серной кислоты и дистиллированной воды). Ковры «3D Велюр», в автомобиль покупались отдельно как и резиновый коврик в багажник. А тряпка (из-за нее багажник постоянно приоткрыт) на замке багажника установлена специально для того что бы при закрывании сломать запорное устройство, либо что бы осадки и пыль лучше попадали в багажник и салон автомобиля (спинка задних сидений откинута), или что бы запах от выпускного коллектора и отработанного масла (от деталей двигателя) лучше выветривался из салона автомобиля? Учитывая климатическое расположение города Санкт-Петербург, попадания влаги, пыли в багажник и салон, может образоваться плесень и грибок.

В этом автомобиле каждый день ездит ребенок на заднем сидении. Все вышеперечисленное считаю недопустимым и прямым издевательством над клиентом и для уменьшением срока службы автомобиля.
3. 28 апреля при личном разговоре с руководителем клиентской службы ********** Владимиром были предъявлены фотографии вышеуказанного безобразия (автомобиль превратили в складское помещение для б.у. запчастей). На просьбу прокомментировать данные действия сотрудников ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» им было сказано следующее: «Все эти запчасти хранятся в багажнике и салоне автомобиля по тому, что они от этой машины. А то что залито в грязные 2 канистры из под омывающей жидкости «Кондор Перфект» и канистру из под Mobil 1 будет заливаться обратно в систему автоматической коробки передач и систему охлаждения НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, который установят на автомобиль».
Чуть не забыл- при подписании документов читайте мелкий шрифт даже в актах приема-сдачи авто в ремзону. Там пишут: что 45 суток (это максимум) установленных по закону начинают отсчет ОТ МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАПЧАСТИ НА СКЛАД ДИЛЕРА! Будьте внимательны и читайте все
Большой, комфортный
Экономичный
Посмотреть ещё 232 мнения

Продажа Hyundai Sonata в Москве

Продажа Hyundai i40 в Москве

Сравнить Hyundai Sonata и Hyundai i40 с другими моделями

Hyundai Sonata

Hyundai i40

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter