Сравнение Соната и Туссан

Что лучше Хендай Соната или Хендай Туссан

 
Модификация4 поколение, рестайлинг, 02.2001 - 05.2013, 2 л., 131 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 07.2004 - 08.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Hyundai Sonata
Hyundai Tucson
Страна сборкиРоссияСША
Цена на вторичном рынке
~ 430 000

Купить Хендай Соната
~ 850 000
Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1975
Мощность131 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.176 (18) / 4600
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
65
58
Число дверей4
5
Объем багажника, л
430
325
Время разгона 0-100 км/ч, с9.6
Масса, кг1498
1470
Длина кузова47474325
Высота кузова14221680
Колесная база, мм27002630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм167
195
Расход топлива, л/100 км
9.2
10.7
Задние колеса205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Sonata

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2920 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6452 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Sonata, 4 поколение, рестайлинг, 02.2001 - 05.2013

Красивый седан, просторный салон, приёмистый двигатель.
Ужасное качество покраски(заводской), климат контроль странно работает, после 120км/ч корма начинает ехать отдельно от автомобиля!
0x
Разгон , комфорт , цена
Дорогое обслуживание , много чего ломается, мало кто может дать ума
Всё что можно
Комфорт.
Гниёт
Замена основного радиатор 250т.км
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Высокий клиренс
Малая мощность, шумная
Мягкий, экономичный

Продажа Hyundai Sonata в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Hyundai Sonata и Hyundai Tucson с другими моделями

Hyundai Sonata

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
hyundai tucson или sonata
Сравнение Hyundai Sonata и Hyundai Tucson по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai Sonata или Hyundai Tucson.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai Sonata и Hyundai Tucson в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром