Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Соната и Мазда 6

Что лучше Хендай Соната или Мазда Мазда 6

 

Hyundai Sonata

Mazda Mazda6

Сравнение габаритов, мм
Модификация 7 поколение, рестайлинг, 03.2017 - 12.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея Япония, Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 360 000 q

Купить Хендай Соната
~ 1 553 000 q
Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1997
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 192 (20) / 4000
213 (22) / 4000
Объем топливного бака, л
70
62
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
510
429
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
10.8
Масса, кг 1535
1522
Длина кузова 4855 4870
Высота кузова 1475 1450
Колесная база, мм 2805 2830
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
165
Расход топлива, л/100 км 7.8
6.5
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Sonata

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4479 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11260 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Sonata, 7 поколение, рестайлинг, 03.2017 - 12.2019

Реальный самолёт! На трассе как утюг! Шумка нормальная, ну, без фанатизма. Комплектация идеальная, правда, с непривычки, не достаёт переднего парктроника (капот длинный). расход умеренный, 110-150= 7,0-8,5 л. Город первые 300 км. 11-12 л. динамика НЕОЖИДАННО ВПЕЧАТЛИЛА, две-три фуры на обгоне и уже 150 на спидометре, просто в лёгкую! На 90 с круизом должен получиться паспортный расход 6,0 л. и на зимней шиповке. Подвеска РАБОЧАЯ !!! Не пробивает!!! (дураку дай камень)
клиренс наверное, но пока не цеплял. предыдущие авто кроссоверы- паркетники (тигуаны, соренто хм-фл , паджеро 4 3,0) , так-что осторожничаю.
Отличная машина за свои деньги.
На 18 колесах жестковата по ходовым качествам
Немного
Недоделанный он скрипит через 15000 подсветки нет шторка не отключается.
Парктроники и магнитолу навигация виснет
Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в.

Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался.
Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка.
На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем.
Шумка хорошая, на любой скорости и покрытии. Расход топлива. Салон приятный хоть и не кожа. Багажник вместительный.
Качество краски кузова ужасное...за 5т пробега сколы и разводы от тряпки после мойки. Обзор плохой из за высоких дверей и заднего окна, ничего не видно что вокруг машины. Радиус поворота большой....на дороге за два раза разворачиваюсь. В салоне глянцевые детали возле коробки уже все поцарапались от тряпки когда пыль протираю. Ооочень грамко орет двигатель на обгонах и при наборе скорости( раздражает ). Педаль газа крепится к полу....и вокруг нее всегда грязь на оббивке пола так как коврик не спасает. В накатанную калею на асфальте машина проваливается очень жестко....можно убрать руки от руля едет как по рельсам , а если вы идете на обгон очень страшно из калии своего ряда в колею встречки и обратно в свой ряд....машину всю колбасит и руль надо крепче держать и себя в напряжении иначе нельзя.
Энергоемкая подвеска, расход топлива трасса до 120 км/ч 6-6,5 , город 10,5-12

Продажа Hyundai Sonata в Москве

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Сравнить Hyundai Sonata и Mazda Mazda6 с другими моделями

Hyundai Sonata

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter