Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 03.2017 - 12.2019, 2.4 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 8 поколение, 04.2015 - 07.2019, 3.5 л., 305 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 720 000 ₽ Купить Хендай Соната | — Купить Ниссан Максима |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 3498 |
Мощность | 188 л.с. | 305 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 241 (25) / 4000 | 354 (36) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 70 | 68 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | — |
Масса, кг | 1575 | 1579 |
Длина кузова | 4855 | 4897 |
Высота кузова | 1475 | 1435 |
Колесная база, мм | 2805 | 2776 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 142 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | — |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Sonata
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 428 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Hyundai Sonata, 7 поколение, рестайлинг, 03.2017 - 12.2019 Реальный самолёт! На трассе как утюг! Шумка нормальная, ну, без фанатизма. Комплектация идеальная, правда, с непривычки, не достаёт переднего парктроника (капот длинный). расход умеренный, 110-150= 7,0-8,5 л. Город первые 300 км. 11-12 л. динамика НЕОЖИДАННО ВПЕЧАТЛИЛА, две-три фуры на обгоне и уже 150 на спидометре, просто в лёгкую! На 90 с круизом должен получиться паспортный расход 6,0 л. и на зимней шиповке. Подвеска РАБОЧАЯ !!! Не пробивает!!! (дураку дай камень) клиренс наверное, но пока не цеплял. предыдущие авто кроссоверы- паркетники (тигуаны, соренто хм-фл , паджеро 4 3,0) , так-что осторожничаю. Рабочая машина , ничего не портится Динамика, комфорт, недорогое обслуживание Защита двигателя при перепаде температур трескается | Nissan Maxima, все поколения Вместительный,простая подвеска,резвый на дороге,надёжный,низкий расход. плохое качество "кожи",плохая шумоизоляция задних арок,хреновый штатный ксенон. Пробег 272 000(по спидометру) моих 110 тык за 4 года.Ремонты:генератор(3тыр),шланг сцепления(1500 руб),радиатор охлаждения(4 тыр),передняя подушка двигателя(2.5 тыр.),после покупки-переборка коробки,замена сцепления и заднего сальника кв(30 тыр).На 260 тык-профилактика движка(замена грм и т.д.)-35 тыр. Мягкая подвеска, дешевые расходники Резвый |