Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Старекс и Эконолайн

Что лучше Хендай Старекс или Форд Эконолайн

 

Hyundai Starex

Ford Econoline

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007, 2.5 л., 103 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод
выбрать другую
4 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2003 - 11.2007, 6 л., 235 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея США
Цена на вторичном рынке ~ 420 000 q
Купить Хендай Старекс
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Минивэн
Коммерческий фургон
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип привода Задний (FR) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 2476
6000
Мощность 103 л.с.
235 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 235 (24) / 2000
575 (59) / 2000
Объем топливного бака, л 132
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 6697
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
2038
2855
Длина кузова 4695 5385
Высота кузова 1885 2126
Колесная база, мм 2810 3505
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
160
Расход топлива, л/100 км 10.6
Задние колеса 195/70 R14
Отзывы о шинах 195/70 R14
Купить шины 195/70 R14
245/75 R16
Отзывы о шинах 245/75 R16
Купить шины 245/75 R16
Число мест
7 мест
2 мест
Рейтинг авто

Hyundai Starex

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1162 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Econoline

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 44 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Starex, 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007

Владею семь лет, продавать не собираюсь. Отличный мотор (D4CB), расход (город 11, трасса от 8,5 (95 - 105 км/ч) до 9,5 (125 - 135 км/ч). Мощности в избытке, удачный мотор, на текущий момент масло не ест, не дымит. Запчасти умеренно стоят. 1000 кг груза берет без проблем и 1000кг в прицепе. Просторный салон. Разгонялся до 165 км/ч. До -25С заводится без напряга. Очень вместительный, по хозяйству незаменимый помощник.

В виду использования Common Rail необходимо добавлять масла для 2Т (100мг/10л ДТ) в солярку для смазывания насоса, т.к. наша солярка сухая, ну и сипар ставить. Лью любую солярку. Конструктивно, у передних верхних шаровых большие углы хода и пыльников хватает на 1,5 - 2 года. Бак на 70 литров мало, хотелось бы побольше, т.к. место под днищем хватает. Ну и зад легкий и пустому тяжело бывает по грязи и зимой (вожу бетонную плиту), а 4ВД дороже в разы и база маленькая.
Пыльники шаровых, шаровые, линьки стабилизатора, амортизаторы - заменены.
Нет
Слишком большой
Нет не обнаружил
Вместительный
Жосковатый на подвеску.
Поломок не было, это машина не сломается, её может только человек сломать,бережная эксплуатация и не что с ней не будет.
Ford Econoline, все поколения

Безопасность, качество деталей, выносливый, комфортный, практичный, шустрый. Сравнивать его с другими машинами бесполезно, это комфортный микроавтобус с агрегатами грузовика. Для меня лучший автомобиль.
требует большего ухода после недобросовестных владельцев.
Термостат помер от старости, был куплен оригинальный за 400р. Радиатор промыт, патрубки новые.
Авто требует дополнительный радиатор акпп с маркировкой havy duty, тогда коробка проживёт дольше.
Очень быстро сгнивает по контуру, если запустить.
Про эту машину можно говорить как за один сплошной +,перечислю что поместится: Как уже и было говорено выше,это яхта на колёсах,дом,как хотите называйте,но это реально маленькое своё убежище,где можно ехать по дороге как на катере по штилю,так же в нём отдыхать.У меня Эконолайн с высокой крышей(есть комплектации обычные),что позволяет мне с ростом 178см вставать в практически полный рост,жена ходит там вполне нормально,весь комфорт быта там присутствует,две полки по право-левому борту над головой,что позволяет класть кучу вещей,куча карманов,ни в одной машине я столько не видел,что бы на каждой двери включая и багажные,а так же правые-боковые две двери,были укомплектованы карманами,что обычно для барахольщиков необходимо нужно.Двигатель V8 230 лошадей с объёмом 4.8,при пустом весе в 2300 кг,расход 13ть литров трасса,17-19ть город(СП-б) 92го бензина без выбора какой то определённой заправки,(не пытайтесь лить 95й разницы не увидите,едет одинаково),запчасти доступные и не дорогие,а если что то и ждать то не долго.Машина сравнительно редкая,но повторюсь с запчастями проблем нет.Машина супер,семья там чувствует как дома,на дороге уважение,гонять на нём не нужно,габариты+расход топлива.
как и у всех Американских машин,для такого "бегеможи" очень слабый свет,у меня стоят допы,буду ставить ещё и тех оказалось мало.Ещё минус,то что надо прогнозировать в большом городе паркинг,но и машина всё таки не для повседнева,мы его и брали для выездов за город,ну и в отпуск на море.
мелочёвка,предохранители горят часто, изза кучи оборудования(нави,доп.свет,телевизор,клаксон,доп.борт.компьютер,камера заднего вида),потёк рулевой сальник,подкапывает,уже купил,щас поменяю,ну а так...с нашим бензом,хоть он и всежоревый,смотрите за свечами,а в остальном всё как у всех,ни чего не вечно,но здесь ещё и не особо дорого по обслуживанию.
Большая комфортабельная яхта на колесах. После. трудно будет подобрать машину с таким же комфортом.
Возраст.
Замена тормозных задних барабанов. Сгнили заглушки блока двигателя.

Продажа Hyundai Starex в России

Продажа Ford Econoline в России

Сравнить Hyundai Starex и Ford Econoline с другими моделями

Hyundai Starex

Ford Econoline

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter