Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007, 2.5 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод выбрать другую | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2003 - 11.2007, 6 л., 235 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 ₽ Купить Хендай Старекс | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Автобус |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 6000 |
Мощность | 145 л.с. | 235 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 324 (33) / 2000 | 575 (59) / 2000 |
Объем топливного бака, л | — | 132 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 6697 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2098 | 2855 |
Длина кузова | 4695 | 5385 |
Высота кузова | 1885 | 2118 |
Колесная база, мм | 2810 | 3505 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | — |
Задние колеса | 195/70 R14 Отзывы о шинах 195/70 R14 Купить шины 195/70 R14 | 245/75 R16 Отзывы о шинах 245/75 R16 Купить шины 245/75 R16 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Starex
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1282 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Econoline
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 47 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Starex, 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007 Владею семь лет, продавать не собираюсь. Отличный мотор (D4CB), расход (город 11, трасса от 8,5 (95 - 105 км/ч) до 9,5 (125 - 135 км/ч). Мощности в избытке, удачный мотор, на текущий момент масло не ест, не дымит. Запчасти умеренно стоят. 1000 кг груза берет без проблем и 1000кг в прицепе. Просторный салон. Разгонялся до 165 км/ч. До -25С заводится без напряга. Очень вместительный, по хозяйству незаменимый помощник. В виду использования Common Rail необходимо добавлять масла для 2Т (100мг/10л ДТ) в солярку для смазывания насоса, т.к. наша солярка сухая, ну и сипар ставить. Лью любую солярку. Конструктивно, у передних верхних шаровых большие углы хода и пыльников хватает на 1,5 - 2 года. Бак на 70 литров мало, хотелось бы побольше, т.к. место под днищем хватает. Ну и зад легкий и пустому тяжело бывает по грязи и зимой (вожу бетонную плиту), а 4ВД дороже в разы и база маленькая. Пыльники шаровых, шаровые, линьки стабилизатора, амортизаторы - заменены. Надежный рабочий автомобиль Большой Ржавый Нет | Ford Econoline, все поколения Безопасность, качество деталей, выносливый, комфортный, практичный, шустрый. Сравнивать его с другими машинами бесполезно, это комфортный микроавтобус с агрегатами грузовика. Для меня лучший автомобиль. требует большего ухода после недобросовестных владельцев. Термостат помер от старости, был куплен оригинальный за 400р. Радиатор промыт, патрубки новые. Авто требует дополнительный радиатор акпп с маркировкой havy duty, тогда коробка проживёт дольше. Очень быстро сгнивает по контуру, если запустить. Внешний вид - огонь! Состояние достойное Расход, но его перекрывает удовольствие от езды Про эту машину можно говорить как за один сплошной +,перечислю что поместится: Как уже и было говорено выше,это яхта на колёсах,дом,как хотите называйте,но это реально маленькое своё убежище,где можно ехать по дороге как на катере по штилю,так же в нём отдыхать.У меня Эконолайн с высокой крышей(есть комплектации обычные),что позволяет мне с ростом 178см вставать в практически полный рост,жена ходит там вполне нормально,весь комфорт быта там присутствует,две полки по право-левому борту над головой,что позволяет класть кучу вещей,куча карманов,ни в одной машине я столько не видел,что бы на каждой двери включая и багажные,а так же правые-боковые две двери,были укомплектованы карманами,что обычно для барахольщиков необходимо нужно.Двигатель V8 230 лошадей с объёмом 4.8,при пустом весе в 2300 кг,расход 13ть литров трасса,17-19ть город(СП-б) 92го бензина без выбора какой то определённой заправки,(не пытайтесь лить 95й разницы не увидите,едет одинаково),запчасти доступные и не дорогие,а если что то и ждать то не долго.Машина сравнительно редкая,но повторюсь с запчастями проблем нет.Машина супер,семья там чувствует как дома,на дороге уважение,гонять на нём не нужно,габариты+расход топлива. как и у всех Американских машин,для такого "бегеможи" очень слабый свет,у меня стоят допы,буду ставить ещё и тех оказалось мало.Ещё минус,то что надо прогнозировать в большом городе паркинг,но и машина всё таки не для повседнева,мы его и брали для выездов за город,ну и в отпуск на море. мелочёвка,предохранители горят часто, изза кучи оборудования(нави,доп.свет,телевизор,клаксон,доп.борт.компьютер,камера заднего вида),потёк рулевой сальник,подкапывает,уже купил,щас поменяю,ну а так...с нашим бензом,хоть он и всежоревый,смотрите за свечами,а в остальном всё как у всех,ни чего не вечно,но здесь ещё и не особо дорого по обслуживанию. |