Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007, 2.5 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 ₽ Объявления о продаже б/у Хендай Старекс | ~ 400 000 ₽ Объявления о продаже б/у Хендай Траджет |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 1975 |
Мощность | 145 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 324 (33) / 2000 | 184 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | — | 62 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.1 |
Масса, кг | 2098 | 1737 |
Длина кузова | 4695 | 4695 |
Высота кузова | 1885 | 1710 |
Колесная база, мм | 2810 | 2830 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 158 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 9.1 |
Задние колеса | 195/70 R14 Отзывы о шинах 195/70 R14 Купить шины 195/70 R14 | 215/65 R15 Отзывы о шинах 215/65 R15 Купить шины 215/65 R15 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Starex
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1279 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Trajet
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 181 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Starex, 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007 Владею семь лет, продавать не собираюсь. Отличный мотор (D4CB), расход (город 11, трасса от 8,5 (95 - 105 км/ч) до 9,5 (125 - 135 км/ч). Мощности в избытке, удачный мотор, на текущий момент масло не ест, не дымит. Запчасти умеренно стоят. 1000 кг груза берет без проблем и 1000кг в прицепе. Просторный салон. Разгонялся до 165 км/ч. До -25С заводится без напряга. Очень вместительный, по хозяйству незаменимый помощник. В виду использования Common Rail необходимо добавлять масла для 2Т (100мг/10л ДТ) в солярку для смазывания насоса, т.к. наша солярка сухая, ну и сипар ставить. Лью любую солярку. Конструктивно, у передних верхних шаровых большие углы хода и пыльников хватает на 1,5 - 2 года. Бак на 70 литров мало, хотелось бы побольше, т.к. место под днищем хватает. Ну и зад легкий и пустому тяжело бывает по грязи и зимой (вожу бетонную плиту), а 4ВД дороже в разы и база маленькая. Пыльники шаровых, шаровые, линьки стабилизатора, амортизаторы - заменены. Надежный рабочий автомобиль Большой Ржавый Нет | Hyundai Trajet, 1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008 машина использовалась полтора года. и по делам (быстро-скоро) и поотдыхать (вальяжно-неторопливо) проехал от крыма и мурманска до хабаровска и не один раз. в горный алтай вообще по два-три раза в месяц. от дома всего тысяча километров... то в баньке попарится, то с горки разок на лыжах спуститься, то на квадрацикле или на снегоходе адреналин поднять... 1. о-о-о-очень экономичный. и в обслуживании, и по расходу бензина. ездил по 10 тыс. км в месяц- так дешево мне не обходился ни один авто. 2. о-о-о-очень просторный комфортный салон, при том, что снаружи не выглядит громозким. дополняет картину то, что ни в один авто не влазит надувная кровать 2 Х 1,5 м, вдвоем особенно, но даже с тремя детьми в дороге экономится куча времени на отдыхи (минуя мотели). и это в отличии от каких-нить фордов-галакси, где сидения складываются в пол и места для багажа не остается. количество знаков ограничено, потому продолжение в разделе неиспправности 1. отсутствие второй печки. понятно, что салон большой, что за 15 минут его не прогреешь, чтобы можно было снять верхнюю одежду, но как-то привык перед посадкой верхнюю одежду снимать даже в минус 50. салон нагревается минут за 30. вторая печка бы спасла ситуацию. но, тут, как говорится, нужен движок уже не с расходом до 10 литров по городу. 2. все! покупаю такой же только с пробегом, чтобы ездить опять полтора года. из пожеланий, если бы его дальше выпускали: запаску сделать так, чтобы не приходилось багаж выкладывать из машины. немного неудобно. могу проконсультировать по авто по-любому вопросу, ну, и, по трассам-маршрутам кто ездит отдыхать (особенно по сибирскому региону) 1ba@mail.ru 3. трассу держит как вкопаный. даже по серпантинам (на Байкале, Горном Алтае) не снижая скорости входит в повороты. 4. зимой до - 35 градусов очень тепло в салоне. буквально пару-тройку градусов ниже, уже дискофорт появляется. летом не было такой жары, чтобы кондёр не справлялся. даже под 40 градусов комфортные условия в салоне, правда сказывающиеся на расходе бензина, достигались легко. теперь про неисправности: регулярно менялось все, потому поломок, которые бы доставили хлопоты не было... ВООБЩЕ! проколанное колесо, перегоревшая лампочка и порваный ремень привода генератора не в счет. моторчик бензонасоса один раз горел, но тут сам виноват: не расчитал расхода и почти 80 км ехал до цивилизации почти с пустым баком. и то, он до дома доехал (ок. 700 км) и только на утро не завел машину. 7 мест ремонтно - пригоден движок если делать вовремя то отлично. слабый двигатель нет подлокотников нет второго кондиционера Отличный семейный авто для дальних поездок, комфортно, расход топлива по трассе очень экономичен |