Модификация | 1 поколение, 02.2001 - 06.2004, 2.5 л., 103 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 05.1999 - 04.2003, 2.5 л., 99 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | |
Цена на вторичном рынке | ~ 580 000 ₽ Купить Хендай Терракан | ~ 750 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 2476 |
Мощность | 103 л.с. | 99 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 2000 | 240 (24) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 90 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 750 | 415 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1955 | 1790 |
Длина кузова | 4710 | 4380 |
Высота кузова | 1795 | 1857 |
Колесная база, мм | 2750 | 2545 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 216 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | — |
Задние колеса | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 | 235/80 R16 Отзывы о шинах 235/80 R16 Купить шины 235/80 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Terracan
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1157 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1970 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Terracan, 1 поколение, 02.2001 - 06.2004 везде, всегда, в любой мороз, любую грязь! специфическая мордашка, не всем нравится. втулки пластиковые на рулевом шкворне(1000р.), резинка на креплении аморта заднего(300р.) пробег 60000. Комфортный, мягкий ход, удобный салон, теплая печка, надежный. Добавить мощнее двигатель Сцепление, генератор, хрустит коробка Рамный полноценный джип Топливная | Mitsubishi Pajero, 3 поколение, 05.1999 - 04.2003 Удобная, высокая посадка. Вместительный багажник. Спокойно проезжаеш там, куда на легковой и не подумаеш ехать. Огромное кол-во недорогих корейских запчастей,подходят детали подвески с Хендай Галлопера. Выносливая подвеска. Езжу год не особо обращая внимание на качество дороги, когда меняли подвеску до меня не известно (машина 5 лет ездила по России), подвеска в норме. Отличная возможность лифта и боди-лифта. Бензобак 92 литра. Отменная динамика, легкий обгон после 100 км. На мой взгляд рубленный паджеро в длинном кузове имеет самый лучший дизайн среди внедорожников среднего класса. Расход бензина, летом 14 трасса - 18 город, зимой 18 трасса - 27 город. Трудоёмкая замена свечей, на январь 2012 года в сервисе взяли за замену 2000 руб. и три часа по времени. Дорогая резина (265/70/16 в стандарте). Машина едет только на 98 бензине, на 92 не едет, 95 не шатко ни валко. при покупке авто пробег 202000 км,из них 100000 км по России на 92 бензине,сразу после покупки ремонт насоса GDI 30000 руб. (как выяснилось можно было и за 15000 сделать), за год эксплуатации полет нормальный. Замена свечей 440 руб. за штуку оригинал, и раскоксовка двигателя 3000 руб пробег 212000 км., после раскоксовки значительно улучшилась тяга на низких оборотах, замена масло съёмных колпачков и кучу прокладок снятых при замене колпачков 32000 руб. все оригинальное, пробег 215000 км., расход масла 0. по ходовке за год жесткой езды по разным видам дорожного покрытия,замечаний нет. Все ОК! Отличный аппарат Нету Как у всех, всё всегда когда-то ломается. Простая в обслуживании, очень проходимая Не очень много места сзади |