Модификация | 1 поколение, 02.2001 - 06.2004, 2.5 л., 103 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 07.1996 - 08.2004, 2.5 л., 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Япония, Таиланд |
Цена на вторичном рынке | ~ 580 000 ₽ Купить Хендай Терракан | ~ 700 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 2476 |
Мощность | 103 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 2000 | 240 (24) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 750 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12 |
Масса, кг | 1955 | 1840 |
Длина кузова | 4710 | 4610 |
Высота кузова | 1795 | 1720 |
Колесная база, мм | 2750 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 12.6 |
Задние колеса | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Terracan
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1158 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1868 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Terracan, 1 поколение, 02.2001 - 06.2004 везде, всегда, в любой мороз, любую грязь! специфическая мордашка, не всем нравится. втулки пластиковые на рулевом шкворне(1000р.), резинка на креплении аморта заднего(300р.) пробег 60000. Машина отличная вместительная Нет Комфортный, мягкий ход, удобный салон, теплая печка, надежный. Добавить мощнее двигатель Сцепление, генератор, хрустит коробка | Mitsubishi Pajero Sport, 1 поколение, 07.1996 - 08.2004 Надежный и функциональный автомобиль. Что бы ни случилось, заводится и едет. Вполне себе джип. Задней блокировки жесткой нет, поэтому при вывешивании может буксовать. А так проходимость на высоком уровне, где пройдет уазик - проедем и мы (с хорошими шинами, конечно). Бензин ест любой, даже А-80. Хорошо защищены узлы: без шнорхеля штурмует глубокие броды без последствий. Как-то сутки провели в полузатопленном положении в болоте - заводился без проблем, выехал сам, как только достаточно камней под колеса удалось засунуть. Легко набирает скорость, 150 вполне можно рассматривать как крейсерскую (если б не гаи:), а так и 170 едет. Тяговитый - выталкивали грузовик! Отличные зеркала, климат, много ящичков и отделений в багажнике и салоне, отличные возможности для трансформации салона, вместительный экспедиционник. Прожорлив - меньше 14 литров не ест. В поле отремонтировать сложно - даже до свечей добраться не получается. Требует навыков вождения - зимой довольно просто уйти в занос. Фары быстро замыливаются. Требователен к расходникам, довольно дорогой в обслуживании и ремонте. Машина при обреталась на 130 тыс. Пробега. Что было до того, не знаю. У меня: 150 тыс: сломался выжимной ролик, менял его вместе с диском сцепления. На 270 тыс. Ломался ролик генератора. На 250 тыс на жестком бездорожье рвалась подушка двигателя - в результате трещина поддона картера с понятными последствиями. На 230 тыс - сломался кончик пружины задней правой, замена. Менялись рулевые тяги, гранаты, сайлент- блоки, радиатор и проч. Закисают сапуны - надо смотреть, чтоб диски тормозов не перегревались. Остальное - как ездить и как повезет. Рамный городской джип. Просторный Раздаточная коробка не супер селект. Посадка похожа на легковую, но в принципе привыкаешь Обслуживание двигателя, замена масла свечей Проходимость 20 лет машине. |