Модификация | 2 поколение, 11.2002 - 02.2005, 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, 03.2000 - 02.2003, 2.4 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | США |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Купе | Купе |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1975 | 2350 |
Мощность | 143 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4500 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | — | 62 |
Число дверей | 2 | 2 |
Объем багажника, л | 311 | 478 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | — |
Масса, кг | 1280 | 1280 |
Длина кузова | 4399 | 4455 |
Высота кузова | 1328 | 1316 |
Колесная база, мм | 2530 | 2560 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 11.7 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Tiburon
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 233 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Eclipse
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 465 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Tiburon, 2 поколение, 11.2002 - 02.2005 1. Яркий и редкий авто, выглядит намного дороже, уважение на дороге и внимание обеспечены. 2. Отлично рулится 3. Много запчастей подходит от сонаты 2.7/элантры, отсюда низкая цена обслуживания, налог на 165 л.с. адекватный. 4. Клиренс 150 мм для такого класса авто очень неплох 5. Надежный атмо-мотор - У тибуронов (версия для американского рынка) даже в максималке нет подогрева сидений, ESP и климатконтроля. - 2 литра совсем овощной, если хотите драйва, то брать только 2.7 + мкпп, хотя все равно это псевдоспорт. - Тюнинга для движка серьезного нет, так что брать под постройку 250+ л.с. смысла никакого, выйдет дорого с малой отдачей. - Старый 4х ступенчатый автомат надежен, но туповат и достаточно прожорлив, на 2.7 по городу 17+ литров по пробкам только в путь. - На 2.7 сцепление жел-но менять вместе с маховиком, срок службы которого порядка 50 тысяч при спокойной езде, замена встаёт в 30-35 тысяч (февраль 2015). Некоторые запчасти только под заказ. - Официалы во многих городах сделают круглые глаза, как будто вы пригнали им джип Виллис времен войны, скорее всего в их сканере такой модели просто не будет, так что привязка ключа или перепрограммирование блока управления кузовом (ВСM) станет глобальной проблемой. - Глючит на многих машинах тот самый BCM, закисают суппорта задние Купе Низкая Внешний вид, мощь, управление Расход топлива | Mitsubishi Eclipse, 3 поколение, 03.2000 - 02.2003 1. шикарный внешний вид, очень эффектный, привлекает взгляды 2. при 163-х л.с. легкий, очень динамичный и быстрый- пуля 3. небольшой расход- (7-12) 4. короткий ход переключения скоростей 5. удобные сидения 6. мягкий приятный бас выхлопной системы 7. минимум электроники 8. ходовка не очень жесткая 9. простой, надежный двс 10. с з/ч нет проблем, недорогие, подходят от галанта и аутлендера 11. питается 92-ым 12. очень легко и быстро можно помыть авто самому 13. прикольная оптекаемая торпеда, приятный цвет панели приборов (красно-голубой) 14. яркий, красивый свет стопорей 1. низковата, только для города. на лежачих полицейских в багажнике все вещи подпрыгивают и меняются местами, высокие задние пассажиры бьются головой о потолок. клиренс 16 см. в колею лучше вообще не поподать 2. маловато места для задних пассажиров, но особо не жаловались, а пассажиры за 50 вообще в авто без матов сесть не могут (но как бы и не для них предназначено) 3. плохой обзор, как спереди(бордюр не видно), так и боковой задний 4. садишься как в таз, в окно одну голову видно. регулировку сидения вверх могли бы сделать и побольше 5. сцепление слишком глубоко утапливается по сравнению с другими педалями, поэтому сидение нужно пододвигать ближе к рулю- не очень удобно 6. нет usb под флэшку (пользуюсь модулятором) 7. постоянно прикрепляю пластмассовую защиту двигателя на стяжки 8. родная музыка не ахти, хотя долбит прилично 9. болезнь: царапины на боковом стекле от опускания/подъема 10. не предусмотрены ветровики 11. нет дорог для разгона 90000- катализаторы, заливная пробка акпп, пробка бензобака (из-за уплотнительной резинки бак потерял герметичность, запах бензина) Отличный авто На акумуляторе Бампер не выдерживает удар в трубу Внешний вид самый основной плюс, ну и надёжность двигателя Салон слишком простоват , хотя для кого-то это и не минус |