Модификация | 2 поколение, 11.2002 - 02.2005, 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 7 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 10.2005, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Купе | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1975 | 1794 |
Мощность | 143 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4500 | 169 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | — | 55 |
Число дверей | 2 | 3 |
Объем багажника, л | 311 | 479 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 8.7 |
Масса, кг | 1280 | 1100 |
Длина кузова | 4399 | 4331 |
Высота кузова | 1328 | 1306 |
Колесная база, мм | 2530 | 2601 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 8.7 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Tiburon
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 233 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Celica
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3967 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Tiburon, 2 поколение, 11.2002 - 02.2005 1. Яркий и редкий авто, выглядит намного дороже, уважение на дороге и внимание обеспечены. 2. Отлично рулится 3. Много запчастей подходит от сонаты 2.7/элантры, отсюда низкая цена обслуживания, налог на 165 л.с. адекватный. 4. Клиренс 150 мм для такого класса авто очень неплох 5. Надежный атмо-мотор - У тибуронов (версия для американского рынка) даже в максималке нет подогрева сидений, ESP и климатконтроля. - 2 литра совсем овощной, если хотите драйва, то брать только 2.7 + мкпп, хотя все равно это псевдоспорт. - Тюнинга для движка серьезного нет, так что брать под постройку 250+ л.с. смысла никакого, выйдет дорого с малой отдачей. - Старый 4х ступенчатый автомат надежен, но туповат и достаточно прожорлив, на 2.7 по городу 17+ литров по пробкам только в путь. - На 2.7 сцепление жел-но менять вместе с маховиком, срок службы которого порядка 50 тысяч при спокойной езде, замена встаёт в 30-35 тысяч (февраль 2015). Некоторые запчасти только под заказ. - Официалы во многих городах сделают круглые глаза, как будто вы пригнали им джип Виллис времен войны, скорее всего в их сканере такой модели просто не будет, так что привязка ключа или перепрограммирование блока управления кузовом (ВСM) станет глобальной проблемой. - Глючит на многих машинах тот самый BCM, закисают суппорта задние Купе Низкая Внешний вид, мощь, управление Расход топлива | Toyota Celica, 7 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 10.2005 + Внешний вид, не смотря на возраст выглядит современно и спортивно + Простор для тюнинга + Легкая и шустрая + Недорогое содержание + Toyota и это самый главный плюс Если селика запала в душу - не слушайте никого, берите) Ремонты адекватные, подъемные. А ездить на такой красотке, ловить восторженные взгляды на дороге - это кайф. Из минусов разве только то, что их мало "живых". Выбирать надо очень аккуратно и порой лучше заплатить чуть дороже, но взять ухоженный вариант. Как говорит знакомый мастер "небитых селик не бывает, но бывают хорошо сделанные" Из болезней пожалуй это замки дверей, в какой-то момент перестающие работать, стойки задней двери, катушки натяжения ремней, антифриз, уходящий через прокладки и масложерство при неправильно подобранном масле. Машина выходного дня, привлекает много внимания. Машина Эгоиста, передний привод. Внешний вид Низкая посадка Н |