Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Траджет и Старекс

Что лучше Хендай Траджет или Хендай Старекс

 
Hyundai Trajet
Hyundai Starex
Модификация1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007, 2.5 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Hyundai Trajet
Hyundai Starex
Страна сборкиЮжная КореяЮжная Корея
Цена на вторичном рынке
~ 400 000

Объявления о продаже б/у Хендай Траджет
~ 420 000
Объявления о продаже б/у Хендай Старекс
Тип топлива
Бензин
Дизельное топливо
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1975
2497
Мощность140 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.184 (19) / 4500
324 (33) / 2000
Объем топливного бака, л62
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с13.1
Масса, кг
1737
2098
Длина кузова46954695
Высота кузова17101885
Колесная база, мм28302810
Клиренс (высота дорожного просвета), мм158
190
Расход топлива, л/100 км
9.1
10
Задние колеса215/65 R15
Отзывы о шинах 215/65 R15
Купить шины 215/65 R15
195/70 R14
Отзывы о шинах 195/70 R14
Купить шины 195/70 R14
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Hyundai Trajet

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 181 мнения реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Starex

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
8.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1278 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Trajet, 1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008

машина использовалась полтора года. и по делам (быстро-скоро) и поотдыхать (вальяжно-неторопливо)
проехал от крыма и мурманска до хабаровска и не один раз.
в горный алтай вообще по два-три раза в месяц. от дома всего тысяча километров... то в баньке попарится, то с горки разок на лыжах спуститься, то на квадрацикле или на снегоходе адреналин поднять...
1. о-о-о-очень экономичный. и в обслуживании, и по расходу бензина. ездил по 10 тыс. км в месяц- так дешево мне не обходился ни один авто.
2. о-о-о-очень просторный комфортный салон, при том, что снаружи не выглядит громозким. дополняет картину то, что ни в один авто не влазит надувная кровать 2 Х 1,5 м, вдвоем особенно, но даже с тремя детьми в дороге экономится куча времени на отдыхи (минуя мотели). и это в отличии от каких-нить фордов-галакси, где сидения складываются в пол и места для багажа не остается.
количество знаков ограничено, потому продолжение в разделе неиспправности
1. отсутствие второй печки. понятно, что салон большой, что за 15 минут его не прогреешь, чтобы можно было снять верхнюю одежду, но как-то привык перед посадкой верхнюю одежду снимать даже в минус 50. салон нагревается минут за 30. вторая печка бы спасла ситуацию.
но, тут, как говорится, нужен движок уже не с расходом до 10 литров по городу.
2. все!
покупаю такой же только с пробегом, чтобы ездить опять полтора года.
из пожеланий, если бы его дальше выпускали: запаску сделать так, чтобы не приходилось багаж выкладывать из машины. немного неудобно.


могу проконсультировать по авто по-любому вопросу, ну, и, по трассам-маршрутам кто ездит отдыхать (особенно по сибирскому региону)
1ba@mail.ru

3. трассу держит как вкопаный. даже по серпантинам (на Байкале, Горном Алтае) не снижая скорости входит в повороты.
4. зимой до - 35 градусов очень тепло в салоне. буквально пару-тройку градусов ниже, уже дискофорт появляется.
летом не было такой жары, чтобы кондёр не справлялся. даже под 40 градусов комфортные условия в салоне, правда сказывающиеся на расходе бензина, достигались легко.

теперь про неисправности:
регулярно менялось все, потому поломок, которые бы доставили хлопоты не было... ВООБЩЕ!
проколанное колесо, перегоревшая лампочка и порваный ремень привода генератора не в счет.
моторчик бензонасоса один раз горел, но тут сам виноват: не расчитал расхода и почти 80 км ехал до цивилизации почти с пустым баком. и то, он до дома доехал (ок. 700 км) и только на утро не завел машину.
7 мест ремонтно - пригоден движок если делать вовремя то отлично.
слабый двигатель нет подлокотников нет второго кондиционера
Отличный семейный авто для дальних поездок, комфортно, расход топлива по трассе очень экономичен
Посмотреть ещё 46 мнений
Hyundai Starex, 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007

Владею семь лет, продавать не собираюсь. Отличный мотор (D4CB), расход (город 11, трасса от 8,5 (95 - 105 км/ч) до 9,5 (125 - 135 км/ч). Мощности в избытке, удачный мотор, на текущий момент масло не ест, не дымит. Запчасти умеренно стоят. 1000 кг груза берет без проблем и 1000кг в прицепе. Просторный салон. Разгонялся до 165 км/ч. До -25С заводится без напряга. Очень вместительный, по хозяйству незаменимый помощник.

В виду использования Common Rail необходимо добавлять масла для 2Т (100мг/10л ДТ) в солярку для смазывания насоса, т.к. наша солярка сухая, ну и сипар ставить. Лью любую солярку. Конструктивно, у передних верхних шаровых большие углы хода и пыльников хватает на 1,5 - 2 года. Бак на 70 литров мало, хотелось бы побольше, т.к. место под днищем хватает. Ну и зад легкий и пустому тяжело бывает по грязи и зимой (вожу бетонную плиту), а 4ВД дороже в разы и база маленькая.
Пыльники шаровых, шаровые, линьки стабилизатора, амортизаторы - заменены.
Надежный рабочий автомобиль
Большой
Ржавый
Нет
Посмотреть ещё 121 мнение

Продажа Hyundai Trajet в России

Продажа Hyundai Starex в Москве

Сравнить Hyundai Trajet и Hyundai Starex с другими моделями

Hyundai Trajet

Hyundai Starex

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter