Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Траджет и Каренс

Что лучше Хендай Траджет или Киа Каренс

 
Hyundai Trajet
Kia Carens
Модификация1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 05.2002 - 04.2006, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Hyundai Trajet
Kia Carens
Страна сборкиЮжная КореяЮжная Корея
Цена на вторичном рынке~ 400 000
Объявления о продаже б/у Хендай Траджет
~ 280 000

Объявления о продаже б/у Киа Каренс
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см19751975
Мощность
140 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
184 (19) / 4500
162 (17) / 4900
Объем топливного бака, л
62
55
Число дверей55
Объем багажника, л422
Время разгона 0-100 км/ч, с13.1
12
Масса, кг1737
1475
Длина кузова46954493
Высота кузова17101609
Колесная база, мм28302560
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
158
156
Расход топлива, л/100 км9.1
8.1
Задние колеса215/65 R15
Отзывы о шинах 215/65 R15
Купить шины 215/65 R15
205/60 R15
Отзывы о шинах 205/60 R15
Купить шины 205/60 R15
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Trajet

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 181 мнения реальных владельцев. Подробнее

Kia Carens

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.0
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 314 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Trajet, 1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008

машина использовалась полтора года. и по делам (быстро-скоро) и поотдыхать (вальяжно-неторопливо)
проехал от крыма и мурманска до хабаровска и не один раз.
в горный алтай вообще по два-три раза в месяц. от дома всего тысяча километров... то в баньке попарится, то с горки разок на лыжах спуститься, то на квадрацикле или на снегоходе адреналин поднять...
1. о-о-о-очень экономичный. и в обслуживании, и по расходу бензина. ездил по 10 тыс. км в месяц- так дешево мне не обходился ни один авто.
2. о-о-о-очень просторный комфортный салон, при том, что снаружи не выглядит громозким. дополняет картину то, что ни в один авто не влазит надувная кровать 2 Х 1,5 м, вдвоем особенно, но даже с тремя детьми в дороге экономится куча времени на отдыхи (минуя мотели). и это в отличии от каких-нить фордов-галакси, где сидения складываются в пол и места для багажа не остается.
количество знаков ограничено, потому продолжение в разделе неиспправности
1. отсутствие второй печки. понятно, что салон большой, что за 15 минут его не прогреешь, чтобы можно было снять верхнюю одежду, но как-то привык перед посадкой верхнюю одежду снимать даже в минус 50. салон нагревается минут за 30. вторая печка бы спасла ситуацию.
но, тут, как говорится, нужен движок уже не с расходом до 10 литров по городу.
2. все!
покупаю такой же только с пробегом, чтобы ездить опять полтора года.
из пожеланий, если бы его дальше выпускали: запаску сделать так, чтобы не приходилось багаж выкладывать из машины. немного неудобно.


могу проконсультировать по авто по-любому вопросу, ну, и, по трассам-маршрутам кто ездит отдыхать (особенно по сибирскому региону)
1ba@mail.ru

3. трассу держит как вкопаный. даже по серпантинам (на Байкале, Горном Алтае) не снижая скорости входит в повороты.
4. зимой до - 35 градусов очень тепло в салоне. буквально пару-тройку градусов ниже, уже дискофорт появляется.
летом не было такой жары, чтобы кондёр не справлялся. даже под 40 градусов комфортные условия в салоне, правда сказывающиеся на расходе бензина, достигались легко.

теперь про неисправности:
регулярно менялось все, потому поломок, которые бы доставили хлопоты не было... ВООБЩЕ!
проколанное колесо, перегоревшая лампочка и порваный ремень привода генератора не в счет.
моторчик бензонасоса один раз горел, но тут сам виноват: не расчитал расхода и почти 80 км ехал до цивилизации почти с пустым баком. и то, он до дома доехал (ок. 700 км) и только на утро не завел машину.
7 мест ремонтно - пригоден движок если делать вовремя то отлично.
слабый двигатель нет подлокотников нет второго кондиционера
Отличный семейный авто для дальних поездок, комфортно, расход топлива по трассе очень экономичен
Посмотреть ещё 46 мнений
Kia Carens, 1 поколение, рестайлинг, 05.2002 - 04.2006

Устраивает во-всех отношениях! Очень удобная посадка, высокая крыша. Просторный, вместительный, не прихотливый. За более 10 лет эксплуатации практически ничего не ломалось, кроме мелочей, естественного износа и собственной глупости! Иногда называю его "мой самосвал", возил приличные веса, приходилось и асфальтовую отработку перевозить внутри, лопатой грузил, багажник верхний вёз на себе 12 километров 15 досок формата 6 метров на 150 мм на 25 мм., да чего только не перевозил, одним словом трудяга! Не хвалюсь, конечно, всё по-необходимости. В семье незаменимый помощник! Да вообще плюсов достаточно много...
Очень хотелось бы расход топлива пониже, чуть-чуть увеличить "клиринс" и добавить мощности двигателю
За более 10 лет эксплуатации ничего, что могло бы помешать движению!
Большой багажник, просторный салон
Большой расход
Хороший, комфортный автомобиль.
Посмотреть ещё 25 мнений

Продажа Hyundai Trajet в России

Продажа Kia Carens в России

Сравнить Hyundai Trajet и Kia Carens с другими моделями

Hyundai Trajet

Kia Carens

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter