Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2021 - 08.2023, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Хендай Траджет | ~ 2 049 900 ₽ Купить ВАЗ Largus |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Минивэн | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1975 | 1596 |
Мощность | 140 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 184 (19) / 4500 | 140 (14) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 62 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 14 |
Масса, кг | 1737 | 1260 |
Длина кузова | 4695 | 4470 |
Высота кузова | 1710 | 1670 |
Колесная база, мм | 2830 | 2905 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 158 | 172 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 7.5 |
Задние колеса | 215/65 R15 Отзывы о шинах 215/65 R15 Купить шины 215/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Trajet
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 241 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Ларгус
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4144 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Trajet, 1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008 машина использовалась полтора года. и по делам (быстро-скоро) и поотдыхать (вальяжно-неторопливо) проехал от крыма и мурманска до хабаровска и не один раз. в горный алтай вообще по два-три раза в месяц. от дома всего тысяча километров... то в баньке попарится, то с горки разок на лыжах спуститься, то на квадрацикле или на снегоходе адреналин поднять... 1. о-о-о-очень экономичный. и в обслуживании, и по расходу бензина. ездил по 10 тыс. км в месяц- так дешево мне не обходился ни один авто. 2. о-о-о-очень просторный комфортный салон, при том, что снаружи не выглядит громозким. дополняет картину то, что ни в один авто не влазит надувная кровать 2 Х 1,5 м, вдвоем особенно, но даже с тремя детьми в дороге экономится куча времени на отдыхи (минуя мотели). и это в отличии от каких-нить фордов-галакси, где сидения складываются в пол и места для багажа не остается. количество знаков ограничено, потому продолжение в разделе неиспправности 1. отсутствие второй печки. понятно, что салон большой, что за 15 минут его не прогреешь, чтобы можно было снять верхнюю одежду, но как-то привык перед посадкой верхнюю одежду снимать даже в минус 50. салон нагревается минут за 30. вторая печка бы спасла ситуацию. но, тут, как говорится, нужен движок уже не с расходом до 10 литров по городу. 2. все! покупаю такой же только с пробегом, чтобы ездить опять полтора года. из пожеланий, если бы его дальше выпускали: запаску сделать так, чтобы не приходилось багаж выкладывать из машины. немного неудобно. могу проконсультировать по авто по-любому вопросу, ну, и, по трассам-маршрутам кто ездит отдыхать (особенно по сибирскому региону) 1ba@mail.ru 3. трассу держит как вкопаный. даже по серпантинам (на Байкале, Горном Алтае) не снижая скорости входит в повороты. 4. зимой до - 35 градусов очень тепло в салоне. буквально пару-тройку градусов ниже, уже дискофорт появляется. летом не было такой жары, чтобы кондёр не справлялся. даже под 40 градусов комфортные условия в салоне, правда сказывающиеся на расходе бензина, достигались легко. теперь про неисправности: регулярно менялось все, потому поломок, которые бы доставили хлопоты не было... ВООБЩЕ! проколанное колесо, перегоревшая лампочка и порваный ремень привода генератора не в счет. моторчик бензонасоса один раз горел, но тут сам виноват: не расчитал расхода и почти 80 км ехал до цивилизации почти с пустым баком. и то, он до дома доехал (ок. 700 км) и только на утро не завел машину. Хороший мотор и АКПП. Немного места для пассажиров 3 ряда Ничего серьезного за все время эксплуатации Просторная Большой расход За время владения не было | Лада Ларгус, 1 поколение, рестайлинг, 02.2021 - 08.2023 Ничего хорошего я не заметил, одни минусы. Верните обратно старую модель. Автомобиль отвратительный. Развод на сервис, что бы поменять лампочку нужно разобрать пол машины. Пластик Китай, с прежним ларгусом не сравнить. Не советую приобретать данный автомобиль, если не хочешь под ним лежать. Диллеры отвратительно себя ведут, ужасный сервис. Ещё раз скажу, разработчики хорошо подумали как можно максимально поиметь денег на сервисе. Не хочешь проблем не бери. Машина на оценку 2(два) одни минусы плюсов нет. Цена зашкаливает на сервис, запчасти, саму машину. АвтоВАЗ одумайся. Бензонасоса, геморрой с ближним светом, все не удобно расположено. Вместительность Расход Простой удобный автомобиль. Прекрасно подходит для поездок семьёй на небольшие расстояния (500-700км) На обгонах не хватает мощности Подшипник ступицы на 70к. |