Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Траджет и Гранд Сценик

Что лучше Хендай Траджет или Рено Гранд Сценик

 
Hyundai Trajet
Renault Grand Scenic
Модификация1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2006 - 03.2009, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Hyundai Trajet
Renault Grand Scenic
Страна сборкиЮжная КореяФранция
Цена на вторичном рынке~ 400 000
Объявления о продаже б/у Хендай Траджет
~ 350 000

Объявления о продаже б/у Рено Гранд Сценик
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1975
1998
Мощность
140 л.с.
135 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.184 (19) / 4500
191 (19) / 3750
Объем топливного бака, л
62
60
Число дверей55
Объем багажника, л533
Время разгона 0-100 км/ч, с13.1
10.9
Масса, кг1737
1555
Длина кузова46954496
Высота кузова17101636
Колесная база, мм28302685
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
158
130
Расход топлива, л/100 км9.1
8.2
Задние колеса215/65 R15
Отзывы о шинах 215/65 R15
Купить шины 215/65 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Hyundai Trajet

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 181 мнения реальных владельцев. Подробнее

Renault Grand Scenic

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.3
Салон
9.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 221 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Trajet, 1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008

машина использовалась полтора года. и по делам (быстро-скоро) и поотдыхать (вальяжно-неторопливо)
проехал от крыма и мурманска до хабаровска и не один раз.
в горный алтай вообще по два-три раза в месяц. от дома всего тысяча километров... то в баньке попарится, то с горки разок на лыжах спуститься, то на квадрацикле или на снегоходе адреналин поднять...
1. о-о-о-очень экономичный. и в обслуживании, и по расходу бензина. ездил по 10 тыс. км в месяц- так дешево мне не обходился ни один авто.
2. о-о-о-очень просторный комфортный салон, при том, что снаружи не выглядит громозким. дополняет картину то, что ни в один авто не влазит надувная кровать 2 Х 1,5 м, вдвоем особенно, но даже с тремя детьми в дороге экономится куча времени на отдыхи (минуя мотели). и это в отличии от каких-нить фордов-галакси, где сидения складываются в пол и места для багажа не остается.
количество знаков ограничено, потому продолжение в разделе неиспправности
1. отсутствие второй печки. понятно, что салон большой, что за 15 минут его не прогреешь, чтобы можно было снять верхнюю одежду, но как-то привык перед посадкой верхнюю одежду снимать даже в минус 50. салон нагревается минут за 30. вторая печка бы спасла ситуацию.
но, тут, как говорится, нужен движок уже не с расходом до 10 литров по городу.
2. все!
покупаю такой же только с пробегом, чтобы ездить опять полтора года.
из пожеланий, если бы его дальше выпускали: запаску сделать так, чтобы не приходилось багаж выкладывать из машины. немного неудобно.


могу проконсультировать по авто по-любому вопросу, ну, и, по трассам-маршрутам кто ездит отдыхать (особенно по сибирскому региону)
1ba@mail.ru

3. трассу держит как вкопаный. даже по серпантинам (на Байкале, Горном Алтае) не снижая скорости входит в повороты.
4. зимой до - 35 градусов очень тепло в салоне. буквально пару-тройку градусов ниже, уже дискофорт появляется.
летом не было такой жары, чтобы кондёр не справлялся. даже под 40 градусов комфортные условия в салоне, правда сказывающиеся на расходе бензина, достигались легко.

теперь про неисправности:
регулярно менялось все, потому поломок, которые бы доставили хлопоты не было... ВООБЩЕ!
проколанное колесо, перегоревшая лампочка и порваный ремень привода генератора не в счет.
моторчик бензонасоса один раз горел, но тут сам виноват: не расчитал расхода и почти 80 км ехал до цивилизации почти с пустым баком. и то, он до дома доехал (ок. 700 км) и только на утро не завел машину.
7 мест ремонтно - пригоден движок если делать вовремя то отлично.
слабый двигатель нет подлокотников нет второго кондиционера
Отличный семейный авто для дальних поездок, комфортно, расход топлива по трассе очень экономичен
Посмотреть ещё 46 мнений
Renault Grand Scenic, 1 поколение, рестайлинг, 09.2006 - 03.2009

5литров на 100 км,проехал больше 100000 толькп положительные эмоции, сейчас меняю на гранда последнего поколения!Браво французы!!!!!!
Очень мало нормальных ремонтников
горели лампочки пока не сам не поставил доп массу на фары
Большой семейный автомобиль. Комфортный.
Капризный автомобиль
Турбина, клапан EGR
Экономичный,просторный,7-мест,много скрытых ниш-ящичков.в дальних поездках не устаешь,одно удовольствие,дорогу держит отлично.Всего описать место не хватит.Продал потому что хочу такой же авто,только годом по моложе.
При мне не обнаружено
При мне не обнаружено..(замена лампы ближнего света)
Посмотреть ещё 31 мнение

Продажа Hyundai Trajet в России

Продажа Renault Grand Scenic в России

Сравнить Hyundai Trajet и Renault Grand Scenic с другими моделями

Hyundai Trajet

Renault Grand Scenic

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter