Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Траджет и Ипсум

Что лучше Хендай Траджет или Тойота Ипсум

 
Hyundai Trajet
Toyota Ipsum
Модификация1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 10.2003 - 12.2009, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Hyundai Trajet
Toyota Ipsum
Страна сборкиЮжная КореяЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 400 000

Купить Хендай Траджет
~ 570 000
Купить Тойота Ипсум
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1975
2362
Мощность140 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.184 (19) / 4500
221 (23) / 4000
Объем топливного бака, л
62
60
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с13.1
Масса, кг1737
1490
Длина кузова46954690
Высота кузова17101660
Колесная база, мм28302825
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
158
155
Расход топлива, л/100 км9.1
8.3
Задние колеса215/65 R15
Отзывы о шинах 215/65 R15
Купить шины 215/65 R15
205/65R16 92H
Отзывы о шинах 205/65R16 92H
Купить шины 205/65R16 92H
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Hyundai Trajet

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 181 мнения реальных владельцев. Подробнее

Toyota Ipsum

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12294 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Trajet, 1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008

машина использовалась полтора года. и по делам (быстро-скоро) и поотдыхать (вальяжно-неторопливо)
проехал от крыма и мурманска до хабаровска и не один раз.
в горный алтай вообще по два-три раза в месяц. от дома всего тысяча километров... то в баньке попарится, то с горки разок на лыжах спуститься, то на квадрацикле или на снегоходе адреналин поднять...
1. о-о-о-очень экономичный. и в обслуживании, и по расходу бензина. ездил по 10 тыс. км в месяц- так дешево мне не обходился ни один авто.
2. о-о-о-очень просторный комфортный салон, при том, что снаружи не выглядит громозким. дополняет картину то, что ни в один авто не влазит надувная кровать 2 Х 1,5 м, вдвоем особенно, но даже с тремя детьми в дороге экономится куча времени на отдыхи (минуя мотели). и это в отличии от каких-нить фордов-галакси, где сидения складываются в пол и места для багажа не остается.
количество знаков ограничено, потому продолжение в разделе неиспправности
1. отсутствие второй печки. понятно, что салон большой, что за 15 минут его не прогреешь, чтобы можно было снять верхнюю одежду, но как-то привык перед посадкой верхнюю одежду снимать даже в минус 50. салон нагревается минут за 30. вторая печка бы спасла ситуацию.
но, тут, как говорится, нужен движок уже не с расходом до 10 литров по городу.
2. все!
покупаю такой же только с пробегом, чтобы ездить опять полтора года.
из пожеланий, если бы его дальше выпускали: запаску сделать так, чтобы не приходилось багаж выкладывать из машины. немного неудобно.


могу проконсультировать по авто по-любому вопросу, ну, и, по трассам-маршрутам кто ездит отдыхать (особенно по сибирскому региону)
1ba@mail.ru

3. трассу держит как вкопаный. даже по серпантинам (на Байкале, Горном Алтае) не снижая скорости входит в повороты.
4. зимой до - 35 градусов очень тепло в салоне. буквально пару-тройку градусов ниже, уже дискофорт появляется.
летом не было такой жары, чтобы кондёр не справлялся. даже под 40 градусов комфортные условия в салоне, правда сказывающиеся на расходе бензина, достигались легко.

теперь про неисправности:
регулярно менялось все, потому поломок, которые бы доставили хлопоты не было... ВООБЩЕ!
проколанное колесо, перегоревшая лампочка и порваный ремень привода генератора не в счет.
моторчик бензонасоса один раз горел, но тут сам виноват: не расчитал расхода и почти 80 км ехал до цивилизации почти с пустым баком. и то, он до дома доехал (ок. 700 км) и только на утро не завел машину.
7 мест ремонтно - пригоден движок если делать вовремя то отлично.
слабый двигатель нет подлокотников нет второго кондиционера
Отличный семейный авто для дальних поездок, комфортно, расход топлива по трассе очень экономичен
Посмотреть ещё 46 мнений
Toyota Ipsum, 2 поколение, рестайлинг, 10.2003 - 12.2009

этот автомобиль одни плюсы.салон раскладывается в ровный пол,получается шикарная кровать.мощный!авто устойчив на дороге,тем самым безопасный.на любых гололедах даже не шевельнется.большой вместительный,в тоже время моневренный.салон просторный.много всяких подставок ,карманов.много подсветок.трансформация второго ряда сидений в стол.два разьема для usb.розетка 110в.4вд подключается с кнопки.проехали на нем всю россию,кавказ,не подвел не разу за 8 лет.идеален для путешествий.этот авто моя любовь.!
короткие болты в головке двигателя до 2005 года,вытягивает.если вы приобретете авто до 2005 года с родным двигателем,то скорее всего вам придется поставить контрактный.
вытянуло болты головки двигателя при 180т.км пробега на первом году владения.потом как выянилось что мы приобрели авто с уже существующей проблемой ,болты уже были расточены.продал один гон..н из заозерки.подозрения у нас были на двигатель,но он уверил что верующий честный мусульманин и поклялся на кораном и мамой.вот так
Объем 2,4.
Обвесы низкие для наших дорог
Поломок не было.
Большой салон
Посмотреть ещё 159 мнений

Продажа Hyundai Trajet в России

Продажа Toyota Ipsum в России

Сравнить Hyundai Trajet и Toyota Ipsum с другими моделями

Hyundai Trajet

Toyota Ipsum

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter