Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 10.2003 - 12.2009, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 850 000 ₽ Купить Тойота Ипсум |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1975 | 2362 |
Мощность | 140 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 184 (19) / 4500 | 221 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | — |
Масса, кг | 1737 | 1490 |
Длина кузова | 4695 | 4690 |
Высота кузова | 1710 | 1660 |
Колесная база, мм | 2830 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 158 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 8.3 |
Задние колеса | 215/65 R15 Отзывы о шинах 215/65 R15 Купить шины 215/65 R15 | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Trajet
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 241 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Ipsum
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5060 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Trajet, 1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008 машина использовалась полтора года. и по делам (быстро-скоро) и поотдыхать (вальяжно-неторопливо) проехал от крыма и мурманска до хабаровска и не один раз. в горный алтай вообще по два-три раза в месяц. от дома всего тысяча километров... то в баньке попарится, то с горки разок на лыжах спуститься, то на квадрацикле или на снегоходе адреналин поднять... 1. о-о-о-очень экономичный. и в обслуживании, и по расходу бензина. ездил по 10 тыс. км в месяц- так дешево мне не обходился ни один авто. 2. о-о-о-очень просторный комфортный салон, при том, что снаружи не выглядит громозким. дополняет картину то, что ни в один авто не влазит надувная кровать 2 Х 1,5 м, вдвоем особенно, но даже с тремя детьми в дороге экономится куча времени на отдыхи (минуя мотели). и это в отличии от каких-нить фордов-галакси, где сидения складываются в пол и места для багажа не остается. количество знаков ограничено, потому продолжение в разделе неиспправности 1. отсутствие второй печки. понятно, что салон большой, что за 15 минут его не прогреешь, чтобы можно было снять верхнюю одежду, но как-то привык перед посадкой верхнюю одежду снимать даже в минус 50. салон нагревается минут за 30. вторая печка бы спасла ситуацию. но, тут, как говорится, нужен движок уже не с расходом до 10 литров по городу. 2. все! покупаю такой же только с пробегом, чтобы ездить опять полтора года. из пожеланий, если бы его дальше выпускали: запаску сделать так, чтобы не приходилось багаж выкладывать из машины. немного неудобно. могу проконсультировать по авто по-любому вопросу, ну, и, по трассам-маршрутам кто ездит отдыхать (особенно по сибирскому региону) 1ba@mail.ru 3. трассу держит как вкопаный. даже по серпантинам (на Байкале, Горном Алтае) не снижая скорости входит в повороты. 4. зимой до - 35 градусов очень тепло в салоне. буквально пару-тройку градусов ниже, уже дискофорт появляется. летом не было такой жары, чтобы кондёр не справлялся. даже под 40 градусов комфортные условия в салоне, правда сказывающиеся на расходе бензина, достигались легко. теперь про неисправности: регулярно менялось все, потому поломок, которые бы доставили хлопоты не было... ВООБЩЕ! проколанное колесо, перегоревшая лампочка и порваный ремень привода генератора не в счет. моторчик бензонасоса один раз горел, но тут сам виноват: не расчитал расхода и почти 80 км ехал до цивилизации почти с пустым баком. и то, он до дома доехал (ок. 700 км) и только на утро не завел машину. Хороший мотор и АКПП. Немного места для пассажиров 3 ряда Ничего серьезного за все время эксплуатации Просторная Большой расход За время владения не было | Toyota Ipsum, 2 поколение, рестайлинг, 10.2003 - 12.2009 этот автомобиль одни плюсы.салон раскладывается в ровный пол,получается шикарная кровать.мощный!авто устойчив на дороге,тем самым безопасный.на любых гололедах даже не шевельнется.большой вместительный,в тоже время моневренный.салон просторный.много всяких подставок ,карманов.много подсветок.трансформация второго ряда сидений в стол.два разьема для usb.розетка 110в.4вд подключается с кнопки.проехали на нем всю россию,кавказ,не подвел не разу за 8 лет.идеален для путешествий.этот авто моя любовь.! короткие болты в головке двигателя до 2005 года,вытягивает.если вы приобретете авто до 2005 года с родным двигателем,то скорее всего вам придется поставить контрактный. вытянуло болты головки двигателя при 180т.км пробега на первом году владения.потом как выянилось что мы приобрели авто с уже существующей проблемой ,болты уже были расточены.продал один гон..н из заозерки.подозрения у нас были на двигатель,но он уверил что верующий честный мусульманин и поклялся на кораном и мамой.вот так Мощность двигателя, плавная езда, комфорт Семь мест |