Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Туссан и Ку3

Что лучше Хендай Туссан или Ауди Ку3

 
Модификация1 поколение, 07.2004 - 08.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 06.2011 - 10.2014, 2 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Hyundai Tucson
Audi Q3
Доступные цвета
Audi Q3. СЕРЫЙ, МЕТАЛЛИК (MONSOON GREY) (0C0C)
Audi Q3. ЧЕРНЫЙ, МЕТАЛЛИК (MYTHOS BLACK) (0E0E)
Audi Q3. БЕЛЫЙ, МЕТАЛЛИК (GLACIER WHITE) (2Y2Y)
Audi Q3. СИНИЙ, МЕТАЛЛИК (COBALT BLUE) (5F5F)
Audi Q3. КОРИЧНЕВЫЙ, МЕТАЛЛИК (CARIBOU BROWN) (6M6M)
Audi Q3. ОРАНЖЕВЫЙ, МЕТАЛЛИК (SAMOA ORANGE) (J0J0)
Audi Q3. БЕЖЕВЫЙ, МЕТАЛЛИК (PLATINUM BEIGE) (L7L7)
Audi Q3. КРАСНЫЙ, ПЕРЛАМУТР (MISANO RED) (N9N9)
Audi Q3. СЕРЕБРИСТЫЙ, МЕТАЛЛИК (ICE SILVER) (P5P5)
Audi Q3. КОРИЧНЕВЫЙ, МЕТАЛЛИК (TUNDRA BROWN, METALLIC) (S3S3)
Audi Q3. СИНИЙ, МЕТАЛЛИК (UTOPIA BLUE) (D2D2)
Audi Q3. КОРИЧНЕВЫЙ, МЕТАЛЛИК (ARGUS BROWN)
Audi Q3. ЧЕРНЫЙ (BRILLIANT BLACK) (A2A2)
Audi Q3. СЕРЕБРИСТЫЙ, МЕТАЛЛИК (CUVéE SILVER) (0D0D)
Страна сборкиСШАИспания
Средняя цена новой машины
Купить Хендай Туссан
~ 1 545 000
Купить Ауди Ку3
Цена на вторичном рынке
~ 860 000

Купить Хендай Туссан
~ 1 670 000
Купить Ауди Ку3
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
РКПП 7
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1975
1984
Мощность140 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.184 (19) / 4500
280 (29) / 4200
Объем топливного бака, л58
64
Число дверей55
Объем багажника, л325
460
Время разгона 0-100 км/ч, с7.8
Масса, кг
1470
1630
Длина кузова43254385
Высота кузова16801608
Колесная база, мм26302603
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
170
Расход топлива, л/100 км11.8
7.7
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6306 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi Q3

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 916 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Хороший автомобиль
Боковой обзор ограничен
Ничего
Дешёвые запчасти, надёжный
Радиатор печки отопителя
Audi Q3, 1 поколение, 06.2011 - 10.2014

Четыре кольца спереди и столько же сзади. Дизайн в стиле "обмылок" по началу нравился. Цена явно не соответствует качеству. Псевдопремиум класс за 2 лимона рублей - это слишком.
Взял себе дизель, казалось бы 177 лошадей должно хватить на 1680 кг массы автомобиля, но нормально (безопасно) выехать со второстепенной или повернуть с главной на перекрёстке не получается... Всему виной ненадёжная полуавтоматическая роботизированная коробка DSG (у Ауди она называется S-Tronic). Стартует машина бодро, но в самый ответственный момент крепко задумывается, и не едет, а время то идёт! (очень страшно!!!) Основная масса проблем с коробкой начинается после окончания гарантии в районе 40 тыс.км. Ценники на ремонт в 200-300 тыс.руб. (вот он где настоящий премиум класс).
Сверчки в салоне, стуки в подвеске, начала глючить коробка, о её неисправности сообщает специальная лампочка (шестерёнка с восклицательным знаком) чудом избавился от машины. Ломаются, конечно, все машины, сальники текут, рейки хрустят, аккумуляторы садятся, но со всем этим можно без напрягов доехать до сервиса, а тут ни с того, ни с сего коробка вырубается и сидишь в кожаном салоне, с навигацией за 150 тысяч ожидая эвакуатора...
Что взял на замену не буду писать, чтоб не подумали, что рекламирую другого производителя. Но Ауди уже не тот, теперь это слегка улучшенный Фольксваген!
Резвая, экономичная, надежная.
Не хватает видеокамеры для парковки
За 6 лет владения, только обязательные ТО (масло, фильтры, свечи) автомобиль очень надежный. Ничего крупного не ремонтировала.
Шустрая, экономичная
Маленькая
Не было

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Audi Q3 в Москве

Сравнить Hyundai Tucson и Audi Q3 с другими моделями

Hyundai Tucson

Audi Q3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хендай туксон или ауди ку 3
Сравнение Hyundai Tucson и Audi Q3 по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai Tucson или Audi Q3.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai Tucson и Audi Q3 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром