Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Туссан и Х3

Что лучше Хендай Туссан или БМВ Х3

 
Модификация1 поколение, 07.2004 - 08.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 10.2010, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Hyundai Tucson
BMW X3
Страна сборкиСШАРоссия
Цена на вторичном рынке
~ 860 000

Купить Хендай Туссан
~ 1 020 000
Купить БМВ Х3
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1975
1995
Мощность140 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.184 (19) / 4500
200 (20) / 3750
Объем топливного бака, л58
67
Число дверей55
Объем багажника, л325
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
Масса, кг
1470
1730
Длина кузова43254569
Высота кузова16801674
Колесная база, мм26302795
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
201
Расход топлива, л/100 км11.8
9.3
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6309 мнений реальных владельцев. Подробнее

BMW X3

оценка поколения9.0
Внешний вид
8.8
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2045 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Хороший автомобиль
Боковой обзор ограничен
Ничего
Дешёвые запчасти, надёжный
Радиатор печки отопителя
BMW X3, 1 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 10.2010

небольшой налог , небольшой расход, очень крепкая ходовка (сталь-чугун) , потрясающая динамика, достаточно вместительный внутри хоть снаружи и не скажешь, багажник тоже достаточно вместительный. Пожалуй реально лучший автомобиль в своем классе. Даже на бездорожье довольно уверенно карабкается и выплывает из отменной грязюки.
Для сибирской зимы конечно нужна вэбаста. Стереотипы типа : дизель гавно , немцы гавно, все ломается, все дорого ... не про этот автомобиль. Да, все не вечно, и возможно, что-то немного дороже , чем на псевдонадежный ,валкий с тупой коробкой Лексус РХ , но ни по одному показателю Лексус не сравнится с БМВ Х3 турбодизель 3.0. Я не говорю это голословно, у меня были и те и другие машины.
НАлог
Расход
Комфорт
Движение по трассе, заходы и выходы с поворотов
Динамика
Движение по бездорожью
Запас мощности + 60 лошадок ( хорошо чипуются, не в ущерб коробке и турбине).

Хотелось бы очень : раздельный климат, складывающиеся зеркала, немного мешают пороги, пачкаешь первое время с непривычки штанину :)
Стойки передние 150 000км, ремонт турбины 180 000 , остальное по мелочи . Жижи. резинки, фильтра, стабилизаторы... отбойники, и два парктроника. Вроде все... возможно, что-то забыл ... но опять же по мелочи. Серьезных поломок не было. Да и ломаться именно у Ха три особо нечему. Просто относитесь к машине с теплом и заботой и она прослужит Вам очень долго и верно.
P.S. Ездил на Алтай, 1200км от НСк, перевал Кату-Ярык, там речку переезжал, попутал с газом, залил двигло. Заглохла... Вытащил воздухан... через пару часов завелась, но на холостых ужасно троила, 1200 км она нас с семьей провезла без проблем, газ даешь - троение пропадает.
На СТО выяснили, что погнуло шатун в 6-ом цилиндре.... Но ведь довезла же....)))
Динамичность
Расход топлива, масла)
Хорошая динамика, отлично держит дорогу.
Кому-то жестковата подвеска
По нашим дорогам любая подвеска требует обслуживания.

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа BMW X3 в России

Сравнить Hyundai Tucson и BMW X3 с другими моделями

Hyundai Tucson

BMW X3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше бмв х3 или хендай туссан
Сравнение BMW X3 и Hyundai Tucson по ряду параметров позволит понять, что лучше BMW X3 или Hyundai Tucson.
Быстро и наглядно можно сравнить BMW X3 и Hyundai Tucson в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром