Модификация | 4 поколение, 09.2020 - 12.2022, 2.5 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 03.2021 - н.в., 1.5 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Китай, Индонезия, Индия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 149 000 ₽ Купить Хендай Туссан | — Купить Шевроле Каптива |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 1451 |
Мощность | 190 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 242 (25) / 4000 | 250 (26) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 54 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 539 | 874 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | — |
Масса, кг | 1768 | 1520 |
Длина кузова | 4630 | 4710 |
Высота кузова | 1665 | 1750 |
Колесная база, мм | 2755 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 6.6 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Tucson
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 155 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Captiva
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Tucson, 4 поколение, 09.2020 - 12.2022 В эксплуатации 1 год и месяц в Краснодаре и была поездка в Крым и обратно, пробег 10 000, 2,5 л, 190 л.с. Автомобилем полностью доволен. В комплектации LifeStyle + Smart Sense есть всё, что необходимо и даже чуть-чуть лишнего. Работает безупречно. Подвеска в меру жёсткая, пробоев не было, хотя лежачих полицейских ловил на скорости до 70. Можно устанавливать комфорт (подогревы), запускать и отслеживать местонахождение со смартфона. Несколько раз реально выручал автотормоз, при появлении препятствия сзади или перед авто (от неожиданных пешеходов). Набор скорости мало уступает турбированным машинам (была Куга, 2,5 л турбо). Коробка 8 ступеней реально экономит бензин, при скорости 160, всего 2 500 оборотов. За год никаких сбоев. Реально разгонял до 197. В машине тихо, сзади много места, высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Душит кредит, но всё равно не хочу продавать, пытаюсь сохранить машинку. Жена в восторге. Сравнивать есть с чем, были Куга, Форестер, Опель (седан). Минусов нет. Реально нет. Но всё же попробую хоть что-то написать. Дворники нельзя поднять на ночь, чтобы не примерзали, мешает кромка капота (зато есть обогрев всего переднего стекала) . Нет очечника. Не закрываются подстаканники спереди шторкой, видно мелочь в них (на Куге был очечник и шторка). Нет часов, ни на панели приборов, ни в другом месте. На мониторе планшетного центра часы есть, но очень мелкие и в самом низу экрана, пока найдёшь глазами и рассмотришь, можно въехать в кого-нибудь. Датчики давления в шинах похоже занижают показания на 0,2 кг/см2, но проверить их на СТО не могут, нечем, колёса кажутся перекаченными, приноровился, держа давление по датчикам 2,2, вместо 2,4 по заводскому. Манометр проверенный показывает 2,4. Сиденья не складываются в "ровный" пол, небольшой наклон от спинок есть. Но в целом это все нисколько не портит хорошее впечатление от машины. Это нельзя назвать неисправностью, но что-то надо написать. Зимой перестал работать "стоп-старт", оказалось - низкий заряд аккумулятора зимой из-за коротких пробегов на работу и домой, всего 15 минут в одну сторону. Иногда начинал работать, потом опять пропадал. А подсказки не было, даже в салоне не смогли сразу сказать причину, звонили в Москву и консультировались. Оказалось, при заряде АКБ ниже 65%, "стоп-старт" перестаёт работать, чтобы дальше не разряжать батарею. Зарядил АКБ и проблема исчезла. АКБ тоже особенная, простым зарядником заряжать опасно, растёт быстро напряжение, а ток быстро падает, заряд берёт по этому плохо, нужен особый зарядник, который не позволяет расти напряжению и поддерживает постоянный ток, пока АКБ не будет заряжена. А какой взять, тоже никто не может сказать. Пришлось разбираться самому. Дизайн, оснащение, надежность, комфорт. Маневренный, легко набирает скорость. | Chevrolet Captiva, 2 поколение, рестайлинг, 03.2021 - н.в. Высокий клиренс, Хорошая начинка (комплектация), Большой багажник, Камера заднего вида, Люк, 18 диски!!! Для семьи самое ТО!!! Нет Нет Комфортная, высокий клиренс, не шумная Дверные ручки бес ключевого доступа после зимы перестают работать. Дверные ручки бес ключевого доступа после зимы перестают работать. Моневренный, экономный,органичный, высокий клиренс Нет Нет |