Модификация | 4 поколение, 08.2020 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 03.2021 - н.в., 1.5 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Казахстан | Китай, Индонезия, Индия |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1451 |
Мощность | 149 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4500 | 250 (26) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 54 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 539 | 874 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | — |
Масса, кг | 1707 | 1520 |
Длина кузова | 4630 | 4710 |
Высота кузова | 1665 | 1750 |
Колесная база, мм | 2755 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 6.6 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Tucson
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 270 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Tucson, 4 поколение, 08.2020 - н.в. В эксплуатации 1 год и месяц в Краснодаре и была поездка в Крым и обратно, пробег 10 000, 2,5 л, 190 л.с. Автомобилем полностью доволен. В комплектации LifeStyle + Smart Sense есть всё, что необходимо и даже чуть-чуть лишнего. Работает безупречно. Подвеска в меру жёсткая, пробоев не было, хотя лежачих полицейских ловил на скорости до 70. Можно устанавливать комфорт (подогревы), запускать и отслеживать местонахождение со смартфона. Несколько раз реально выручал автотормоз, при появлении препятствия сзади или перед авто (от неожиданных пешеходов). Набор скорости мало уступает турбированным машинам (была Куга, 2,5 л турбо). Коробка 8 ступеней реально экономит бензин, при скорости 160, всего 2 500 оборотов. За год никаких сбоев. Реально разгонял до 197. В машине тихо, сзади много места, высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Душит кредит, но всё равно не хочу продавать, пытаюсь сохранить машинку. Жена в восторге. Сравнивать есть с чем, были Куга, Форестер, Опель (седан). Минусов нет. Реально нет. Но всё же попробую хоть что-то написать. Дворники нельзя поднять на ночь, чтобы не примерзали, мешает кромка капота (зато есть обогрев всего переднего стекала) . Нет очечника. Не закрываются подстаканники спереди шторкой, видно мелочь в них (на Куге был очечник и шторка). Нет часов, ни на панели приборов, ни в другом месте. На мониторе планшетного центра часы есть, но очень мелкие и в самом низу экрана, пока найдёшь глазами и рассмотришь, можно въехать в кого-нибудь. Датчики давления в шинах похоже занижают показания на 0,2 кг/см2, но проверить их на СТО не могут, нечем, колёса кажутся перекаченными, приноровился, держа давление по датчикам 2,2, вместо 2,4 по заводскому. Манометр проверенный показывает 2,4. Сиденья не складываются в "ровный" пол, небольшой наклон от спинок есть. Но в целом это все нисколько не портит хорошее впечатление от машины. Это нельзя назвать неисправностью, но что-то надо написать. Зимой перестал работать "стоп-старт", оказалось - низкий заряд аккумулятора зимой из-за коротких пробегов на работу и домой, всего 15 минут в одну сторону. Иногда начинал работать, потом опять пропадал. А подсказки не было, даже в салоне не смогли сразу сказать причину, звонили в Москву и консультировались. Оказалось, при заряде АКБ ниже 65%, "стоп-старт" перестаёт работать, чтобы дальше не разряжать батарею. Зарядил АКБ и проблема исчезла. АКБ тоже особенная, простым зарядником заряжать опасно, растёт быстро напряжение, а ток быстро падает, заряд берёт по этому плохо, нужен особый зарядник, который не позволяет расти напряжению и поддерживает постоянный ток, пока АКБ не будет заряжена. А какой взять, тоже никто не может сказать. Пришлось разбираться самому. Практично Нет Ничего Много электроники Старте | Chevrolet Captiva, 2 поколение, рестайлинг, 03.2021 - н.в. Салон огромный Холодная машина Печка просто дует еле теплым воздухом и уровень температуры двигателя всегда на минимум это видимо охлаждение из за турбины ну или брак. Ничего Салон Головной свет Ничего Прекрасная семейная машина для своего класса. Аналогов просто нет за свои деньги. Доставил подогрев сидений, руля и электробагажник. Третий ряд не для карликов, но и не для великанов, но детям вообще прекрасно, места с лихвой. Клиренс отличный, передок тащит, если переключить на ручной режим коробку, можно и довольно таки сложные участки проходить, для переднего привода шикарно. Салон просторнейший, потолки высокие, печка жарень, зимой на полную не включается ни когда, хватает половинки. Расход по трассе ронял до 6,1 л./100км., если притопить то и все 10-12 лопает. Ходовая тихая, мягкая, на нормальной резине не так вообще не чувствительная, не гремит не сучит. Масло не расходует, менял 3 раза, всё радует. Подогрев сидений руля и электропривод багажника пришлось ставить отдельно. Двигло бы литра 2 хотяб, но в целом тащит и прицеп и багажник на крыше на отлично, не перетруждается, расход ясень пень увеличивается. Тьфу тьфу тьфу. |