Модификация | 1 поколение, 07.2004 - 03.2015, 2 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2009, 4.2 л., 285 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 860 000 ₽ Купить Хендай Туссан | ~ 810 000 ₽ Купить Шевроле Трейлблейзер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1975 | 4157 |
Мощность | 141 л.с. | 285 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 184 (19) / 4500 | 375 (38) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 58 | 83 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 805 | 1162 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | 8.9 |
Масса, кг | 1617 | 2050 |
Длина кузова | 4325 | 4871 |
Высота кузова | 1730 | 1892 |
Колесная база, мм | 2630 | 2870 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 198 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 14.7 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Tucson
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6277 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet TrailBlazer
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 839 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 03.2015 Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал. Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось. Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании. Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали... Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили. По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3! Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной. Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов. Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом! Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах. Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70. Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал. Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца. Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично. Пружины передние - 200000. Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки. Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно. Проходимый. Конфортны Нету Нет «+»: Динамика, эргономичность, вместительность, износостойкость, недорогое обслуживание, универсальность Нету так таковой шумомзоляции Спустя 10 лет начались первые незначительные возрастные поломки. Своевременно их заменяли. Из глобального – спустя 13 лет поменяли оба подрамника, рычаги в груг, стойки в круг, тормоза в круг. Надеемся что ещё 13 лет будем ездить без проблем. | Chevrolet TrailBlazer, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2009 очень неприхотливая машина + рамный жып, в ДТП жизнь спасает, рабочая лошадка, самое дорогое ТО 10 т.р. выходило Очень хорошая машина Нет минусов Двигатель Автомобиль очень крепкий, удобный, раздатка отличная, ходовая мягкая. Отсутствуют Пыльники приводов, линьки передние, стойки передние, виско муфта. |