Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Туссан и Трейлблейзер

Что лучше Хендай Туссан или Шевроле Трейлблейзер

 
Модификация1 поколение, 07.2004 - 03.2015, 2 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2009, 4.2 л., 285 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Hyundai Tucson
Chevrolet TrailBlazer
Страна сборкиЮжная КореяСША
Цена на вторичном рынке~ 860 000
Купить Хендай Туссан
~ 810 000

Купить Шевроле Трейлблейзер
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1975
4157
Мощность141 л.с.
285 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.184 (19) / 4500
375 (38) / 4800
Объем топливного бака, л58
83
Число дверей55
Объем багажника, л805
1162
Время разгона 0-100 км/ч, с11.3
8.9
Масса, кг
1617
2050
Длина кузова43254871
Высота кузова17301892
Колесная база, мм26302870
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
198
Расход топлива, л/100 км
8.2
14.7
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6277 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet TrailBlazer

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 839 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 03.2015

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Проходимый. Конфортны
Нету
Нет
«+»: Динамика, эргономичность, вместительность, износостойкость, недорогое обслуживание, универсальность
Нету так таковой шумомзоляции
Спустя 10 лет начались первые незначительные возрастные поломки. Своевременно их заменяли. Из глобального – спустя 13 лет поменяли оба подрамника, рычаги в груг, стойки в круг, тормоза в круг. Надеемся что ещё 13 лет будем ездить без проблем.
Chevrolet TrailBlazer, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2009

очень неприхотливая машина + рамный жып, в ДТП жизнь спасает, рабочая лошадка, самое дорогое ТО 10 т.р. выходило
Очень хорошая машина
Нет минусов
Двигатель
Автомобиль очень крепкий, удобный, раздатка отличная, ходовая мягкая.
Отсутствуют
Пыльники приводов, линьки передние, стойки передние, виско муфта.

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Chevrolet TrailBlazer в России

Сравнить Hyundai Tucson и Chevrolet TrailBlazer с другими моделями

Hyundai Tucson

Chevrolet TrailBlazer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить стоимость владения тушкана и шевроле трейлблейзер
Сравнение Chevrolet TrailBlazer и Hyundai Tucson по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet TrailBlazer или Hyundai Tucson.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet TrailBlazer и Hyundai Tucson в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром