Модификация | 4 поколение, 09.2020 - 12.2022, 2.5 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2022 - н.в., 1.2 л., 131 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 3 149 000 ₽ Купить Хендай Туссан | — Купить Ситроен С5 Аиркросс |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 1199 |
Мощность | 190 л.с. | 131 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 242 (25) / 4000 | 230 (23) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 54 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 539 | 580 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 10.5 |
Масса, кг | 1768 | 1483 |
Длина кузова | 4630 | 4500 |
Высота кузова | 1665 | 1654 |
Колесная база, мм | 2755 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 6.3 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Tucson
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 155 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C5 Aircross
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 19 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Tucson, 4 поколение, 09.2020 - 12.2022 В эксплуатации 1 год и месяц в Краснодаре и была поездка в Крым и обратно, пробег 10 000, 2,5 л, 190 л.с. Автомобилем полностью доволен. В комплектации LifeStyle + Smart Sense есть всё, что необходимо и даже чуть-чуть лишнего. Работает безупречно. Подвеска в меру жёсткая, пробоев не было, хотя лежачих полицейских ловил на скорости до 70. Можно устанавливать комфорт (подогревы), запускать и отслеживать местонахождение со смартфона. Несколько раз реально выручал автотормоз, при появлении препятствия сзади или перед авто (от неожиданных пешеходов). Набор скорости мало уступает турбированным машинам (была Куга, 2,5 л турбо). Коробка 8 ступеней реально экономит бензин, при скорости 160, всего 2 500 оборотов. За год никаких сбоев. Реально разгонял до 197. В машине тихо, сзади много места, высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Душит кредит, но всё равно не хочу продавать, пытаюсь сохранить машинку. Жена в восторге. Сравнивать есть с чем, были Куга, Форестер, Опель (седан). Минусов нет. Реально нет. Но всё же попробую хоть что-то написать. Дворники нельзя поднять на ночь, чтобы не примерзали, мешает кромка капота (зато есть обогрев всего переднего стекала) . Нет очечника. Не закрываются подстаканники спереди шторкой, видно мелочь в них (на Куге был очечник и шторка). Нет часов, ни на панели приборов, ни в другом месте. На мониторе планшетного центра часы есть, но очень мелкие и в самом низу экрана, пока найдёшь глазами и рассмотришь, можно въехать в кого-нибудь. Датчики давления в шинах похоже занижают показания на 0,2 кг/см2, но проверить их на СТО не могут, нечем, колёса кажутся перекаченными, приноровился, держа давление по датчикам 2,2, вместо 2,4 по заводскому. Манометр проверенный показывает 2,4. Сиденья не складываются в "ровный" пол, небольшой наклон от спинок есть. Но в целом это все нисколько не портит хорошее впечатление от машины. Это нельзя назвать неисправностью, но что-то надо написать. Зимой перестал работать "стоп-старт", оказалось - низкий заряд аккумулятора зимой из-за коротких пробегов на работу и домой, всего 15 минут в одну сторону. Иногда начинал работать, потом опять пропадал. А подсказки не было, даже в салоне не смогли сразу сказать причину, звонили в Москву и консультировались. Оказалось, при заряде АКБ ниже 65%, "стоп-старт" перестаёт работать, чтобы дальше не разряжать батарею. Зарядил АКБ и проблема исчезла. АКБ тоже особенная, простым зарядником заряжать опасно, растёт быстро напряжение, а ток быстро падает, заряд берёт по этому плохо, нужен особый зарядник, который не позволяет расти напряжению и поддерживает постоянный ток, пока АКБ не будет заряжена. А какой взять, тоже никто не может сказать. Пришлось разбираться самому. Дизайн, оснащение, надежность, комфорт. Маневренный, легко набирает скорость. | Citroen C5 Aircross, все поколения Протестил c5айкросс в максимальной комплектации на дизеле в эксисе СПБ. Не скажу что в восторге, но авто понравился. Езжу на С5 2.0 hid 138 лс, есть с чем сравнить. Набирает скорость уверенно. Передние сидушки удобные, облегают и не позволяют выскользнуть на крутых виражах. Задние сидушки тоже друзьям понравились. Звук двигателя в салоне не сильный. Подвеска,в первом приближении, похожа на гидроактив 2, но в первом тесте не особенно уяснил. Пересев на тест на пыж 3008 ( Для моментального сравнения) понял, что до ситроена пока всем далеко. Приехал на тест на вольво хс40 19 г ,обратно уезжал как на гоночном болиде ( жёстко,резво, без ситроеновского комфорта). При нынешней цене и только переднем приводе сложно найти своего... Салон в коже только коричневый. Цвет салона не понравился. Про заявленный клиренс в 23 см откровенно лгут. Хорошо если 19 вытянет. Продавцы ничего не могут сказать, когда можно взять авто в определенной комплектации. Но и ценник при конкуренции не выдерживает сравнения с корейцами. Нафиг никому не нужен действительно хороший комфорт при такой цене. Если наладят сборку в России можно рассмотреть. Отличный авто, очень мягкая подвеска и экономичный мотор Нет Уникальный внешний вид, отличный дизайн, надёжный, технологичный, экономит время и деньги. Неудобный задний ряд, долго искать покупателя. За 182000 ни одной неисправности. |