Модификация | 1 поколение, 07.2004 - 03.2015, 2 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 05.2014 - 09.2019, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Хендай Туссан | ~ 1 149 000 ₽ Купить ФАВ Бестурн Х80 |
Цена на вторичном рынке | ~ 860 000 ₽ Купить Хендай Туссан | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1975 | 1999 |
Мощность | 141 л.с. | 142 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 184 (19) / 4500 | 184 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 58 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 805 | 398 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | — |
Масса, кг | 1617 | 1595 |
Длина кузова | 4325 | 4586 |
Высота кузова | 1730 | 1695 |
Колесная база, мм | 2630 | 2675 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 8.2 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Tucson
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6277 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
FAW Besturn X80
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 110 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 03.2015 Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал. Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось. Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании. Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали... Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили. По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3! Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной. Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов. Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом! Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах. Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70. Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал. Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца. Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично. Пружины передние - 200000. Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки. Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно. Проходимый. Конфортны Нету Нет «+»: Динамика, эргономичность, вместительность, износостойкость, недорогое обслуживание, универсальность Нету так таковой шумомзоляции Спустя 10 лет начались первые незначительные возрастные поломки. Своевременно их заменяли. Из глобального – спустя 13 лет поменяли оба подрамника, рычаги в груг, стойки в круг, тормоза в круг. Надеемся что ещё 13 лет будем ездить без проблем. | FAW Besturn X80, 1 поколение, 05.2014 - 09.2019 1. Шумка отличная на 4 из 5, 2 .АКПП - 6 ступка Aisin TF-61SN с некоторыми модификациями от коробки TF-62, если менять мало раз в 40000, то коробасина практический вечна, легко всё разбирается в салоне, можно все легко снять и поставить обратно причем ничего не сломав, 3. Двигатель от мазды, оживает после 15-20 тыс пробега чувствуется прирост мощности и уже не так тяжко маневрировать в потоке. 4. Салон очень просторный + очень вместительный багажник, сидухи складываются в уровень пола, можно затолкать холодильник или диван. 5. Удобный ремонт, под капотом много места и можно спокойно в дороге что-то починить без мата:)) причем с минимальным набором инструмента, так же и по подвеске. 6. Подвеска себя чувствует отлично, я пересел с Citroen c5 гидроактива и был очень удивлен комфортом. 7. Кузов, за 3 с половиной года никаких рыжиков нет, толстый метал по сравнению с конкурентами из этой ценовой категории. 1.Тяжело найти некоторые запчасти, ступица только оригинальная и почти всегда под заказ. 2. Тупорылые дилеры в спб и такое же представительство, в представительстве на обращения вообще не реагируют, по факту из 5 точек дилеров FAW в питере, машину с проблемой по электрике можно отремонтировать только у одного дилера (Автостиль) на краснопутиловской, на сложном ремонте они все сдуваются и начинают играть в футбол с клиентом, как мячик скачешь от дилера к дилеру. Cлава богу кончилась гарантия и теперь можно ремонтировать авто самому. 3. Слабая электрика, если авто будет долго стоять, то довольно таки быстро закисают разъемы под капотом, нужно обязательно обрабатывать смазкой. Иногда вышибает предохранители магнитолы, блока управления. 4. Нет официальных каталогов запчастей, на именитых площадках запчастей по схеме не заказать, нужно копать кучу форумов или лезть на форумы поднебесной в поисках нужной инфы. 1. 15 тыс 2 раза выбивало предохранитель на магнитоле, поменял магнитолу на 10 дюймовую лопату и всё прошло:) 2. 20 тыс умер предохранитель на блок управления АКПП, 3. 23 тыс вода под ковриком пассажира, плохая герметизация дренажа кондиционера и люка. 4. 30 тыс глючили датчики на АКПП из-за проводки, прошло само. 5. Потекла омывайка из места соединения с бочком, пока еще не делал. Простой в техническом устройстве. Просторный салон. Печка греет отлично. Дешёвые запчасти. Мазда 6. Сделал шумку и всё ок. За четыре года поменял катушку . Пробег 28000. |