Сравнение Туссан и Пунто

Что лучше Хендай Туссан или Фиат Пунто

 

Hyundai Tucson

Fiat Punto

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2013 г., 1.4 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Чехия Италия
Средняя цена новой машины ~ 1 429 900 q
Купить Хендай Туссан
~ 499 000 q

Купить Фиат Пунто
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1368
Мощность
149 л.с.
77 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
192 (20) / 4000
115 (12) / 3000
Объем топливного бака, л
62
45
Число дверей
5
3
Объем багажника, л
488
270
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.1
13.2
Масса, кг 1501
1025
Длина кузова 4475 4065
Высота кузова 1660 1490
Колесная база, мм 2670 2510
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
182
150
Расход топлива, л/100 км 7.9
5.7
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
175/65 R15
Отзывы о шинах 175/65 R15
Купить шины 175/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4117 мнений реальных владельцев. Подробнее

Fiat Punto

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 264 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 3 поколение, 03.2015 - 07.2018

Было пройдено 60000 км. Ни одной поломки выявлено не было. Расход составлял 11-14 литров(2,0 Автомат 4WD) Двигатель на холостых шепчет, при интенсивных ускорениях правда шумноват. Масло от замены до замены не расходовал ни грамма.В передней подвеске поменял на подрамнике 2 сайлен-блока 1500 с работой, а так только плановое ТО.(масла,фильтры) Машина практичная, удобная. Салон легко моется. В плане безопасности имела полный набор средств. Автомат, наверное как и все агрегаты из начала 90-ых флегматичен, но езда по городу на связке мотор коробка довольно комфортна и удобна, обзорность хорошая, к дефектам асфальта безразличен(подрамник в передней подвеске мощнейший-на руль не толчков ни вибраций. На трасе плавность хода на высоком уровне(подвеска сзади многорычажная). Думаю что двигатель и коробка установленные на данном авто при условии правильной эксплуатации долго будут радовать владельца безотказной работой. Для активного драйва машина не совсем подойдет в силу особенностей коробки, двигателя и рулевого управления, но для неспешного и комфортного перемещения по дорогам нашей страны подойдет отлично.
Гармоничная машина.
Хороший двигатель, хорошая проходимость, много места, обзор отличный, высоко.
Статуса не хватает, пластик в салоне дешевый (как в тигуане, например)
Двигатель под нагрузкой может задевать защиту Картера
Симпатичный внешний вид, богатая комплектация, хорошая динамика!
Коробка
Fiat Punto, все поколения

Машина экономична, острый руль, удобный и по сравнению с одноклассниками просторный салон, хорошая подвеска, отличная управляемость, хорошая динамика в городе, высокая надёжность, оцинкованный с двух сторон кузов, пассивная безопасность 4* Евронкап. Машина очень дружелюбна к водителю, хорошо держит дорогу на всех скоростях, даже на максимальной, 155 км/ч. Движок очень эластичный, при желании можно стартовать с третьей передачи и ехать 20 км/ч на пятой. Кондиционер на динамику не влияет, бензин, правда, жрёт. Грузоподъёмность 510 кг, что является отличным показателем и для более высокого класса
1. Слишком плотный педальный узел. У меня 45-й размер обуви, зимой приходится думать, в какой обуви за руль садиться.
2. После 100 км/ч разгоняется не очень охотно.
3. Нет подсветки бардачка и багажника.
4. Для наших "дорог" низковат клиренс- время от времени цепляю защитой картера за кочки.
За 2 года эксплуатации и 21 тыс км пробега в основном по городским колдобинам ни одного даже намёка на отказ не было.
Легкое управление, хорошая подвеска, но жестковата, шикарный клиренс, маневренность на мягком грунте, расход топлива 5,9 л, кондиционер. Чрезвычайно удобные сиденья. Регулировка положения руля. Электро стеклоподъемники. Электро усилитель руля - руль крутила мизинцем, плюс еще и режим "Сiti". Быстрый разгон с места. Длинные передачи (разгон до 60 км/час на третьей). Миниатюрная но вместительная машинка. Недорогие запчасти.
Слабая печка, что и понятно для Итальянцев. Возраст.
Неровная работа двигателя на холостых оборотах. Причину не нашли (замена дросселя, проводов высокого напр ничего не дали) на функционал не влияло.
Выносливость
Отсутствие гидро усилителя
Ходовая часть

Продажа Hyundai Tucson

Продажа Fiat Punto

Сравнить Hyundai Tucson и Fiat Punto с другими моделями

Hyundai Tucson

Fiat Punto

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter