Сравнение Туссан и Эскейп

Что лучше Хендай Туссан или Форд Эскейп

 

Hyundai Tucson

Ford Escape

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2001 г., 3 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Чехия США
Средняя цена новой машины ~ 1 429 900 q
Купить Хендай Туссан

Купить Форд Эскейп
Цена на вторичном рынке ~ 320 000 q
Купить Форд Эскейп
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1999
2967
Мощность 149 л.с.
203 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 192 (20) / 4000
265 (27) / 4700
Объем топливного бака, л
62
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 488
934
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
9.3
Масса, кг
1501
1568
Длина кузова 4475 4394
Высота кузова 1660 1755
Колесная база, мм 2670 2618
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 182
203
Расход топлива, л/100 км
7.9
11.8
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
225/70 R15
Отзывы о шинах 225/70 R15
Купить шины 225/70 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4115 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Escape

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.7
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 983 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 3 поколение, 03.2015 - 07.2018

Было пройдено 60000 км. Ни одной поломки выявлено не было. Расход составлял 11-14 литров(2,0 Автомат 4WD) Двигатель на холостых шепчет, при интенсивных ускорениях правда шумноват. Масло от замены до замены не расходовал ни грамма.В передней подвеске поменял на подрамнике 2 сайлен-блока 1500 с работой, а так только плановое ТО.(масла,фильтры) Машина практичная, удобная. Салон легко моется. В плане безопасности имела полный набор средств. Автомат, наверное как и все агрегаты из начала 90-ых флегматичен, но езда по городу на связке мотор коробка довольно комфортна и удобна, обзорность хорошая, к дефектам асфальта безразличен(подрамник в передней подвеске мощнейший-на руль не толчков ни вибраций. На трасе плавность хода на высоком уровне(подвеска сзади многорычажная). Думаю что двигатель и коробка установленные на данном авто при условии правильной эксплуатации долго будут радовать владельца безотказной работой. Для активного драйва машина не совсем подойдет в силу особенностей коробки, двигателя и рулевого управления, но для неспешного и комфортного перемещения по дорогам нашей страны подойдет отлично.
Гармоничная машина.
Хороший двигатель, хорошая проходимость, много места, обзор отличный, высоко.
Статуса не хватает, пластик в салоне дешевый (как в тигуане, например)
Двигатель под нагрузкой может задевать защиту Картера
Симпатичный внешний вид, богатая комплектация, хорошая динамика!
Коробка
Ford Escape, 1 поколение, 04.2000 - 01.2004

среди одноценовых конкурентов тех годов (xtrail, crv, rav4) считаю самый лучший
авто создан для комфортный езды на различных дорогах (в пределах разумного)
хороший клиренс, отсутствуют большие свесы, за счет чего очень хорошо парковаться где угодно
хорошо трансформируется салон, хотя у Хтрейла получше
к бензину не прихотлив, вобще разницы где и чем заправляться
грузил по 300кг цемента и прочее, ему вобще пофиг, как ехал так и ехал
салон практичный
шикарные ветровеки и брызговики
коробка на руле, кому-то не нравится, я рад, не занимает лишнее место в салоне
в -30 с ключа заводил, но тяжело
Некоторые запчасти подороже чем конкурентов тоёты например
Не всегда бывает всё в наличии
Причём один и те же запчасти бывают дешевле от мазды трибют, другие от форда, хз почему
редкий размер резины 225х70х15
подушки дорогие (особенно одна есть за 8000р)
свечи только иридий
двигатель 2,0 слобоват и морально старый, не хватает, 3.0л жрет больше, рвет коробки и налог большой
по подвеске дороговат, хотя я думаю это все паркетники
шумоизоляция никакая, зимой быстро остывает салон, НО при езде тёплый
расход, минимум трасса 10 (до 110кмч), город в потоке лето 15 при спокойной езде, зимой 20 легко

За 3,5 года наездил 50000км. Бралась безпробежная с пробегом 85000км
менял масло каждый 10000км кастрол 5в30
поменял в коробке
ступичные подшипники передние (недешевы)
линки, тяги, задние аморты
колодки перед (гавно попалось, скрипят)
ГРМ (всё с работой около 7к)
подушку самую главную гелевую из 3 (стоит 8к, это их болезнь)
свечи 2 раза (иридий по 420р)
промывал топлиный фильтр в баке
сальник гидроусилителя
приводной ремень
лампочки в туманках постоянно, каждые пару месяцев сгорают
Резвый, неприхотливый мотор, не крашеные бампера, плотная подвеска
203 лошадиных сил и за лошади надо платить
Хорошая проходимость,мощный двигатель.Недорогие запчасти
Расход топлива по городу,сброс оборотов двигателя медленный.
сложная газораспределительная система, подсос воздуха при

Продажа Hyundai Tucson

Продажа Ford Escape

Сравнить Hyundai Tucson и Ford Escape с другими моделями

Hyundai Tucson

Ford Escape

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter