Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Туссан и Атлас

Что лучше Хендай Туссан или Джили Атлас

 
Модификация4 поколение, 09.2020 - 12.2022, 2.5 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 08.2016 - 12.2022, 2.4 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Hyundai Tucson
Geely Atlas
Страна сборкиРоссияБелоруссия
Средняя цена новой машины~ 3 149 000
Купить Хендай Туссан
~ 2 263 990

Купить Джили Атлас
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2497
2378
Мощность
190 л.с.
148 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
242 (25) / 4000
220 (22) / 4100
Объем топливного бака, л54
60
Число дверей55
Объем багажника, л
539
320
Время разгона 0-100 км/ч, с9.4
Масса, кг1768
1725
Длина кузова46304519
Высота кузова16651694
Колесная база, мм27552670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм181
190
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
7.6
8.9
Задние колеса235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 155 мнений реальных владельцев. Подробнее

Geely Atlas

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.1
Салон
9.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 310 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 4 поколение, 09.2020 - 12.2022

В эксплуатации 1 год и месяц в Краснодаре и была поездка в Крым и обратно, пробег 10 000, 2,5 л, 190 л.с. Автомобилем полностью доволен. В комплектации LifeStyle + Smart Sense есть всё, что необходимо и даже чуть-чуть лишнего. Работает безупречно. Подвеска в меру жёсткая, пробоев не было, хотя лежачих полицейских ловил на скорости до 70. Можно устанавливать комфорт (подогревы), запускать и отслеживать местонахождение со смартфона. Несколько раз реально выручал автотормоз, при появлении препятствия сзади или перед авто (от неожиданных пешеходов). Набор скорости мало уступает турбированным машинам (была Куга, 2,5 л турбо). Коробка 8 ступеней реально экономит бензин, при скорости 160, всего 2 500 оборотов. За год никаких сбоев. Реально разгонял до 197. В машине тихо, сзади много места, высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Душит кредит, но всё равно не хочу продавать, пытаюсь сохранить машинку. Жена в восторге. Сравнивать есть с чем, были Куга, Форестер, Опель (седан).
Минусов нет. Реально нет. Но всё же попробую хоть что-то написать.
Дворники нельзя поднять на ночь, чтобы не примерзали, мешает кромка капота (зато есть обогрев всего переднего стекала) . Нет очечника. Не закрываются подстаканники спереди шторкой, видно мелочь в них (на Куге был очечник и шторка). Нет часов, ни на панели приборов, ни в другом месте. На мониторе планшетного центра часы есть, но очень мелкие и в самом низу экрана, пока найдёшь глазами и рассмотришь, можно въехать в кого-нибудь. Датчики давления в шинах похоже занижают показания на 0,2 кг/см2, но проверить их на СТО не могут, нечем, колёса кажутся перекаченными, приноровился, держа давление по датчикам 2,2, вместо 2,4 по заводскому. Манометр проверенный показывает 2,4. Сиденья не складываются в "ровный" пол, небольшой наклон от спинок есть.
Но в целом это все нисколько не портит хорошее впечатление от машины.
Это нельзя назвать неисправностью, но что-то надо написать.
Зимой перестал работать "стоп-старт", оказалось - низкий заряд аккумулятора зимой из-за коротких пробегов на работу и домой, всего 15 минут в одну сторону. Иногда начинал работать, потом опять пропадал. А подсказки не было, даже в салоне не смогли сразу сказать причину, звонили в Москву и консультировались. Оказалось, при заряде АКБ ниже 65%, "стоп-старт" перестаёт работать, чтобы дальше не разряжать батарею. Зарядил АКБ и проблема исчезла. АКБ тоже особенная, простым зарядником заряжать опасно, растёт быстро напряжение, а ток быстро падает, заряд берёт по этому плохо, нужен особый зарядник, который не позволяет расти напряжению и поддерживает постоянный ток, пока АКБ не будет заряжена. А какой взять, тоже никто не может сказать. Пришлось разбираться самому.
Дизайн, оснащение, надежность, комфорт.
Маневренный, легко набирает скорость.
Geely Atlas, 1 поколение, 08.2016 - 12.2022

Отличное соотношение цены и качества. Подвеска классная. Разгон вполне нормален на 2 тонны веса - 10 секунд до 100. Просторно, кожа-рожа-мягкий пластик. Электроники и usb-портов до попы: подогрев сидений всех, круиз, автостеклоподъемники везде, регулировка сидений электро, камера 360, парктроники везде и т.д. Оцинковано, днище смазано с завода добротно.

Едет, смотрится, комфортно.

Что еще надо?
Расход в среднем 12 литров. Звук плохой. Скрипы пластика точечно в центре торпедо, как болезнь, во всех атласах.

Стук замков задних сидений при раскачке, как болезнь, во всех атласах. Все это устранимо.
Автомобиль надежный и не прихотливый, отличный полный привод, оцинкован, для коротышек средней комплекции идеальная посадка!!!
Большой расход топлива, мало динамики.
Катализатор
Надежные и простые агрегаты
Качество сборки
Продуманный дизайн интерьера

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Geely Atlas в Москве

Сравнить Hyundai Tucson и Geely Atlas с другими моделями

Hyundai Tucson

Geely Atlas

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить джили атлас и хендай туссан
Сравнение Hyundai Tucson и Geely Atlas по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai Tucson или Geely Atlas.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai Tucson и Geely Atlas в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром