Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Туссан и Ховер

Что лучше Хендай Туссан или Грейт Волл Ховер

 
Модификация4 поколение, 09.2020 - 12.2022, 2.5 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 04.2005 - 09.2010, 2.4 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Hyundai Tucson
Great Wall Hover
Страна сборкиРоссияКитай
Средняя цена новой машины~ 3 149 000
Купить Хендай Туссан

Купить Грейт Волл Ховер
Цена на вторичном рынке~ 520 000
Купить Грейт Волл Ховер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2497
Мощность
190 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
242 (25) / 4000
195 (20) / 2500
Объем топливного бака, л54
74
Число дверей55
Объем багажника, л
539
420
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.4
11
Масса, кг
1768
1830
Длина кузова46304620
Высота кузова16651775
Колесная база, мм27552700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм181
200
Расход топлива, л/100 км
7.6
10
Задние колеса235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 155 мнений реальных владельцев. Подробнее

Great Wall Hover

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 887 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 4 поколение, 09.2020 - 12.2022

В эксплуатации 1 год и месяц в Краснодаре и была поездка в Крым и обратно, пробег 10 000, 2,5 л, 190 л.с. Автомобилем полностью доволен. В комплектации LifeStyle + Smart Sense есть всё, что необходимо и даже чуть-чуть лишнего. Работает безупречно. Подвеска в меру жёсткая, пробоев не было, хотя лежачих полицейских ловил на скорости до 70. Можно устанавливать комфорт (подогревы), запускать и отслеживать местонахождение со смартфона. Несколько раз реально выручал автотормоз, при появлении препятствия сзади или перед авто (от неожиданных пешеходов). Набор скорости мало уступает турбированным машинам (была Куга, 2,5 л турбо). Коробка 8 ступеней реально экономит бензин, при скорости 160, всего 2 500 оборотов. За год никаких сбоев. Реально разгонял до 197. В машине тихо, сзади много места, высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Душит кредит, но всё равно не хочу продавать, пытаюсь сохранить машинку. Жена в восторге. Сравнивать есть с чем, были Куга, Форестер, Опель (седан).
Минусов нет. Реально нет. Но всё же попробую хоть что-то написать.
Дворники нельзя поднять на ночь, чтобы не примерзали, мешает кромка капота (зато есть обогрев всего переднего стекала) . Нет очечника. Не закрываются подстаканники спереди шторкой, видно мелочь в них (на Куге был очечник и шторка). Нет часов, ни на панели приборов, ни в другом месте. На мониторе планшетного центра часы есть, но очень мелкие и в самом низу экрана, пока найдёшь глазами и рассмотришь, можно въехать в кого-нибудь. Датчики давления в шинах похоже занижают показания на 0,2 кг/см2, но проверить их на СТО не могут, нечем, колёса кажутся перекаченными, приноровился, держа давление по датчикам 2,2, вместо 2,4 по заводскому. Манометр проверенный показывает 2,4. Сиденья не складываются в "ровный" пол, небольшой наклон от спинок есть.
Но в целом это все нисколько не портит хорошее впечатление от машины.
Это нельзя назвать неисправностью, но что-то надо написать.
Зимой перестал работать "стоп-старт", оказалось - низкий заряд аккумулятора зимой из-за коротких пробегов на работу и домой, всего 15 минут в одну сторону. Иногда начинал работать, потом опять пропадал. А подсказки не было, даже в салоне не смогли сразу сказать причину, звонили в Москву и консультировались. Оказалось, при заряде АКБ ниже 65%, "стоп-старт" перестаёт работать, чтобы дальше не разряжать батарею. Зарядил АКБ и проблема исчезла. АКБ тоже особенная, простым зарядником заряжать опасно, растёт быстро напряжение, а ток быстро падает, заряд берёт по этому плохо, нужен особый зарядник, который не позволяет расти напряжению и поддерживает постоянный ток, пока АКБ не будет заряжена. А какой взять, тоже никто не может сказать. Пришлось разбираться самому.
Дизайн, оснащение, надежность, комфорт.
Маневренный, легко набирает скорость.
Great Wall Hover, 1 поколение, 04.2005 - 09.2010

Авто для тех, кто любит большие машины для покатушек по городу и слабом бездорожье. Багажник в пол не оставит равнодушными рыбаков и парочек на лоне природы. Поскольку авто взял "из-под" тинейджеров - пришлось серьёзно вложиться в ходовку, а позже и в капиталку ДВС. После чего об этих агрегатах забыл на 3 года (дальше не знаю - продал)
Неприятности ждут владельцев чуть битых авто. ЛКП очень нежное. Даже если проигнорировать скол на капоте в ближайшее время ожидайте рыжика! Хотя это тоже решаемо, хороший кузовщик сделал задние крылья и арки и ... опять на долгое время (в моём случае навсегда). Вот, что невозможно исправить это особенности конструкции раздатки. Масло начинает лить из под рычага. И с этим придётся смириться или выходить на многотысячную замену.
Что самое приятное во владении сим аппаратом - за 4 года ни разу не стоял на обочине с аварийкой в ожидании эвакуации. Да и ремонты, хоть и частые, но копеечные. В целом, до сих пор, поминаю машину добрым словом!
Полноприводность
Коррозия
Кислородный датчик
Джип
Высокий

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Great Wall Hover в России

Сравнить Hyundai Tucson и Great Wall Hover с другими моделями

Hyundai Tucson

Great Wall Hover

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
туксон или ховер
Сравнение Hyundai Tucson и Great Wall Hover по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai Tucson или Great Wall Hover.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai Tucson и Great Wall Hover в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром