Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Туссан и Ай Икс 35

Что лучше Хендай Туссан или Хендай Ай Икс 35

 
Hyundai Tucson
Hyundai ix35
Модификация1 поколение, 08.2004 - 08.2009, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2009 - 09.2013, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Hyundai Tucson
Hyundai ix35
Доступные цвета
Hyundai ix35. COOL BROWN (WB4)
Hyundai ix35. STEEL GREY (ZAR)
Страна сборкиЮжная КореяСловакия
Средняя цена новой машины
Объявления о продаже новых Хендай Туссан
~ 889 000
Объявления о продаже новых Хендай Ай Икс 35
Цена на вторичном рынке
~ 660 000

Объявления о продаже б/у Хендай Туссан
~ 840 000
Объявления о продаже б/у Хендай Ай Икс 35
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1975
1995
Мощность142 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.184 (19) / 4500
197 (20) / 4600
Объем топливного бака, л5858
Число дверей55
Объем багажника, л
644
591
Время разгона 0-100 км/ч, с12.7
10.4
Масса, кг1628
1380
Длина кузова43254410
Высота кузова16801660
Колесная база, мм26302640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
170
Расход топлива, л/100 км9
7.5
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6086 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai ix35

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4434 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 1 поколение, 08.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Качественный не прихотливый автомобиль
Малый срок службы запчастей
По мелочам
Достаточно проходимый. Двигатель тянет хорошо на низах. Сидения раскладываются в ровный пол.
Расход бензина высоковат. Но с газом норм - город 18, трасса 15
Коробка автомат долго думает
Посмотреть ещё 1104 мнения
Hyundai ix35, 1 поколение, 08.2009 - 09.2013

- Экономичность;
- Динамика для кроссовера такого объема выше всяких похвал;
- Дизайн;
- Соотношение цены/качества;
- Низкий налог, т.к. на таможне указали мощность в 142 л.с., вместо 184 реальных за что огромное спасибо фирме!!!!!!!;
- Вместительность.
- дешевый салон;
- скрипучий пластик;
- нет подогрева сидений, почему то только в моей машине.
Машина пришла с пробегом в 4000 км, сейчас почти 20000 км, два раза менял масло (Люкве молли) , фильтра: маслянный , салонный, ценнами на запчасти приятно удивлен.
Надежный автомобиль
Комплектация
Стойки стабилизатора
Никогда не подходила при дальних поездках, надёжная, комфортабельная.
Практически на моей машине не было.
Стойки, как и у всех думаю, колодки.
Посмотреть ещё 279 мнений

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Hyundai ix35 в Москве

Сравнить Hyundai Tucson и Hyundai ix35 с другими моделями

Hyundai Tucson

Hyundai ix35

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter