Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Туссан и Санта Фе

Что лучше Хендай Туссан или Хендай Санта Фе

 

Hyundai Tucson

Hyundai Santa Fe

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2004 - 08.2009, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 03.2006, 2.4 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея Чехия
Цена на вторичном рынке ~ 530 000 q
Купить Хендай Туссан
~ 380 000 q

Купить Хендай Санта Фе
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1975
2351
Мощность 142 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 184 (19) / 4500
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 58
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 644
690
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
11.4
Масса, кг
1628
1643
Длина кузова 4325 4500
Высота кузова 1680 1675
Колесная база, мм 2630 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
207
Расход топлива, л/100 км
9
9.8
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5097 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Santa Fe

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4952 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 1 поколение, 08.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Авто очень комфортное, внутри просторно. Задние сиденья раскладываются в ровный пол, багажник вместительный. Машина тёплая.
Нам, к сожалению не повезло с техническим обслуживанием данного дизельного двигателя.
Неисправности были по двигателю после не очень качественного технического обслуживания.
Удобный большой салон, трансформируемый. Резвый 2.0 мотор с АКПП. Достаточно экономичный 10л на 100 км. Ремонтопригодный, простая недорогая подвеска.
Критически маленький багажник,
Обычные расходники по ходовой, опора, пыльник шруса, по кузову мятинки, разбитый задний фонарь.
Hyundai Santa Fe, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 03.2006

Отец ездит уже 2 года (брал новым), наездил 100 тыс. Нареканий нет, никаких поломок. Автомат четырехступенчатый, но есть удобный зимой ручной режим.
Дорогой сервис. ТО-80000 обошлось почти 1000 баксов. Проходимость санта-фе слабая, не лучше моего Murano.
Высокий
Надёжность
Вместительность
Динамика
Постоянный полный привод без всяких муфт
Большой вес, и, как следствие, расход топлива
Расход масла (по мануалу литр на 1-1,5 тыс.км)
Отсутствие блокировок

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Hyundai Santa Fe в Москве

Сравнить Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe с другими моделями

Hyundai Tucson

Hyundai Santa Fe

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter