Сравнение Туссан и Санта Фе Классик

Что лучше Хендай Туссан или Хендай Санта Фе Классик

 

Hyundai Tucson

Hyundai Santa Fe Classic

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2008 г., 2 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Чехия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 429 900 q
Купить Хендай Туссан
~ 795 900 q

Купить Хендай Санта Фе Классик
Цена на вторичном рынке ~ 450 000 q
Купить Хендай Санта Фе Классик
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1999
1991
Мощность
149 л.с.
112 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 192 (20) / 4000
255 (26) / 2000
Объем топливного бака, л 62
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 488
850
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.1
14.9
Масса, кг
1501
1793
Длина кузова 4475 4500
Высота кузова 1660 1710
Колесная база, мм 2670 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 182
207
Расход топлива, л/100 км 7.9
7.6
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4127 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Santa Fe Classic

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.4
Салон
7.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 535 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 3 поколение, 03.2015 - 07.2018

Было пройдено 60000 км. Ни одной поломки выявлено не было. Расход составлял 11-14 литров(2,0 Автомат 4WD) Двигатель на холостых шепчет, при интенсивных ускорениях правда шумноват. Масло от замены до замены не расходовал ни грамма.В передней подвеске поменял на подрамнике 2 сайлен-блока 1500 с работой, а так только плановое ТО.(масла,фильтры) Машина практичная, удобная. Салон легко моется. В плане безопасности имела полный набор средств. Автомат, наверное как и все агрегаты из начала 90-ых флегматичен, но езда по городу на связке мотор коробка довольно комфортна и удобна, обзорность хорошая, к дефектам асфальта безразличен(подрамник в передней подвеске мощнейший-на руль не толчков ни вибраций. На трасе плавность хода на высоком уровне(подвеска сзади многорычажная). Думаю что двигатель и коробка установленные на данном авто при условии правильной эксплуатации долго будут радовать владельца безотказной работой. Для активного драйва машина не совсем подойдет в силу особенностей коробки, двигателя и рулевого управления, но для неспешного и комфортного перемещения по дорогам нашей страны подойдет отлично.
Гармоничная машина.
Хороший двигатель, хорошая проходимость, много места, обзор отличный, высоко.
Статуса не хватает, пластик в салоне дешевый (как в тигуане, например)
Двигатель под нагрузкой может задевать защиту Картера
Симпатичный внешний вид, богатая комплектация, хорошая динамика!
Коробка
Hyundai Santa Fe Classic, 1 поколение, 04.2007 - 04.2013

Отличный авто у меня турбодизель 2л 4вд меха. Владею им 3 года проехал 110000км проблем не было , ни разу не подвёл , проходимый . По качеству сборки твёрдая 5+ не одна резиночка не отошла зазоры ровненькие . Расход радует лето 8л , зимой 11л город .
Хорошее авто.
Нет
Смотрел отзывы и не нашёл про акпп и мотор что то детальное. Это хорошо, наверное надежно.
Купил на 70.000. ГУР гудел, генератор тоже, ступицы разбиты, колеса квадратные. Хозяйка женщина была.
Пришлось делать сразу. Год 2015.
1. Ступицы
2. Поменял пружины и амортизаторы, колеса
3. Отремонтировал генератор
4. Поставил газ б.р.с. Пропан.
5. Внимание! Снял роздатку и ее проклеил герметиком. Заводской высыхает и масло теряет. Болезнь.
6. Перепресовали шланги ГУР
Сейчас, люди, 200.000. Что произошло за это время крупного
1. Заменил ещё раз подвеску вплоть до пружин 190.000
2. Заменил генератор на 180.000
3. Ступицы. По моему есть родные какие то ещё
4. Газовое не обслуживал
5. Поменял свечи на 150.000
6. ГУР так и не поменял
7. Порвалась трубка на обывательски задний под обшивкой 160.000
8. На 170.000 снял все радиаторы и помыл их. Надо было раньше. Помню при 140.000 в +35 кипела. Сейчас до 90 не поднимается. Говорят акпп плохо это.
9. Рейку подтягивали на 140.000
И все, больше не припомню ничего такого.
Езжу на лежачих не торможу. С места дергать люблю. Не жалею.
Пару раз масло в движке забывал менять, проезжал больше 30.000.
В АКПП первый раз полную замену в 150.000 сделал.
Полный привод за смешные деньги. Надежность. Дешевые запчасти.
Шумоизоляция. Расход топлива до 20л по городу (2.7 бензин, автомат)
Самопроизвольное изменение температуры климат-контроля. Всё.

Продажа Hyundai Tucson

Продажа Hyundai Santa Fe Classic

Сравнить Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe Classic с другими моделями

Hyundai Tucson

Hyundai Santa Fe Classic

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter