Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Туссан и Санта Фе Классик

Что лучше Хендай Туссан или Хендай Санта Фе Классик

 
Hyundai Tucson
Hyundai Santa Fe Classic
Модификация1 поколение, 08.2004 - 08.2009, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 04.2007 - 04.2013, 2.7 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Hyundai Tucson
Hyundai Santa Fe Classic
Страна сборкиЮжная КореяРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Хендай Туссан
~ 815 900
Купить Хендай Санта Фе Классик
Цена на вторичном рынке~ 660 000
Купить Хендай Туссан
~ 530 000

Купить Хендай Санта Фе Классик
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1975
2656
Мощность142 л.с.
173 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.184 (19) / 4500
250 (26) / 4000
Объем топливного бака, л58
65
Число дверей55
Объем багажника, л644
850
Время разгона 0-100 км/ч, с12.7
11.6
Масса, кг
1628
1756
Длина кузова43254500
Высота кузова16801710
Колесная база, мм26302620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
207
Расход топлива, л/100 км
9
11.4
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6060 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Santa Fe Classic

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.5
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 792 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 1 поколение, 08.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Дешевый в обслуживании
Багажник недостаточно вместительный, но удобный
Стартер перебрал
Все ок
Нет
Все ок
Посмотреть ещё 1098 мнений
Hyundai Santa Fe Classic, 1 поколение, 04.2007 - 04.2013

Отличный авто у меня турбодизель 2л 4вд меха. Владею им 3 года проехал 110000км проблем не было , ни разу не подвёл , проходимый . По качеству сборки твёрдая 5+ не одна резиночка не отошла зазоры ровненькие . Расход радует лето 8л , зимой 11л город .
Полный привод
Расход топлива
Водяную помпу
Отличная проходимость, удобный салон, вместительный багажник (в 2 раза больше при сложенных седеньях), за 190000 проездженных на данном автомобиле вложений по минимуму, только сезонная замена расходников и капиталка по истечению срока, мягкая ходовка, расход минимальный: летом в городе 9-10, по трассе 6-7; зимой в городе 11-12, по трассе 7-8, авто подходит как для большой семьи, так и для бездорожья
За 10 лет владения данным автомобилем огорчился только при продаже, минусов не нашел
Посмотреть ещё 191 мнение

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Hyundai Santa Fe Classic в России

Сравнить Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe Classic с другими моделями

Hyundai Tucson

Hyundai Santa Fe Classic

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter