Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Туссан и Санта Фе Классик

Что лучше Хендай Туссан или Хендай Санта Фе Классик

 

Hyundai Tucson

Hyundai Santa Fe Classic

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2004 - 08.2009, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 04.2007 - 04.2013, 2 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея Россия
Средняя цена новой машины
Купить Хендай Туссан
~ 795 900 q
Купить Хендай Санта Фе Классик
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Хендай Туссан
~ 420 000 q

Купить Хендай Санта Фе Классик
Тип топлива
Бензин АИ-92
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1975
1991
Мощность
142 л.с.
112 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 184 (19) / 4500
255 (26) / 2000
Объем топливного бака, л 58
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 644
850
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.7
14.9
Масса, кг
1628
1793
Длина кузова 4325 4500
Высота кузова 1680 1710
Колесная база, мм 2630 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
207
Расход топлива, л/100 км 9
7.6
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5424 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Santa Fe Classic

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.5
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 716 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 1 поколение, 08.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Удобный для города или дачи
Зимой холодно ставьте вебасту.
Просмотрел антифриз, в результате лопнула головка, в остальном расходники
Не дорогой в обслуживание
За 100000 замена стартера и ходовка в круг
Hyundai Santa Fe Classic, 1 поколение, 04.2007 - 04.2013

Отличный авто у меня турбодизель 2л 4вд меха. Владею им 3 года проехал 110000км проблем не было , ни разу не подвёл , проходимый . По качеству сборки твёрдая 5+ не одна резиночка не отошла зазоры ровненькие . Расход радует лето 8л , зимой 11л город .
Прекрасный автомобиль для повседневного передвижения , едет мягко, на дороге чувствует себя уверенно. Хороший, бюджетный автомобиль.
Ничего
Надёжность, недорогое обслуживание, абсолютно никакой интерес от угонщиков, простота в ремонте, кузов устойчив к коррозии, вместительная
Дизайн такой себе мягко говоря, расход мог бы быть и чутка поменьше, а салон посовременней
Есть болячка у них - поломка вискомуфты. Пропадает полный привод. Я на такое попал, сделал в Томске. Остальное в рамках ожидаемых сервисов и расходники

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Hyundai Santa Fe Classic в России

Сравнить Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe Classic с другими моделями

Hyundai Tucson

Hyundai Santa Fe Classic

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter