Модификация | 4 поколение, 09.2020 - 12.2022, 2.5 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 8 поколение, 03.2019 - 12.2022, 2.5 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 149 000 ₽ Купить Хендай Туссан | ~ 2 280 000 ₽ Купить Хендай Соната |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 2497 |
Мощность | 190 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 242 (25) / 4000 | 232 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 54 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 539 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 9.2 |
Масса, кг | 1768 | 1484 |
Длина кузова | 4630 | 4900 |
Высота кузова | 1665 | 1465 |
Колесная база, мм | 2755 | 2840 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | 155 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 7.7 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Tucson
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 155 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Sonata
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 264 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Tucson, 4 поколение, 09.2020 - 12.2022 В эксплуатации 1 год и месяц в Краснодаре и была поездка в Крым и обратно, пробег 10 000, 2,5 л, 190 л.с. Автомобилем полностью доволен. В комплектации LifeStyle + Smart Sense есть всё, что необходимо и даже чуть-чуть лишнего. Работает безупречно. Подвеска в меру жёсткая, пробоев не было, хотя лежачих полицейских ловил на скорости до 70. Можно устанавливать комфорт (подогревы), запускать и отслеживать местонахождение со смартфона. Несколько раз реально выручал автотормоз, при появлении препятствия сзади или перед авто (от неожиданных пешеходов). Набор скорости мало уступает турбированным машинам (была Куга, 2,5 л турбо). Коробка 8 ступеней реально экономит бензин, при скорости 160, всего 2 500 оборотов. За год никаких сбоев. Реально разгонял до 197. В машине тихо, сзади много места, высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Душит кредит, но всё равно не хочу продавать, пытаюсь сохранить машинку. Жена в восторге. Сравнивать есть с чем, были Куга, Форестер, Опель (седан). Минусов нет. Реально нет. Но всё же попробую хоть что-то написать. Дворники нельзя поднять на ночь, чтобы не примерзали, мешает кромка капота (зато есть обогрев всего переднего стекала) . Нет очечника. Не закрываются подстаканники спереди шторкой, видно мелочь в них (на Куге был очечник и шторка). Нет часов, ни на панели приборов, ни в другом месте. На мониторе планшетного центра часы есть, но очень мелкие и в самом низу экрана, пока найдёшь глазами и рассмотришь, можно въехать в кого-нибудь. Датчики давления в шинах похоже занижают показания на 0,2 кг/см2, но проверить их на СТО не могут, нечем, колёса кажутся перекаченными, приноровился, держа давление по датчикам 2,2, вместо 2,4 по заводскому. Манометр проверенный показывает 2,4. Сиденья не складываются в "ровный" пол, небольшой наклон от спинок есть. Но в целом это все нисколько не портит хорошее впечатление от машины. Это нельзя назвать неисправностью, но что-то надо написать. Зимой перестал работать "стоп-старт", оказалось - низкий заряд аккумулятора зимой из-за коротких пробегов на работу и домой, всего 15 минут в одну сторону. Иногда начинал работать, потом опять пропадал. А подсказки не было, даже в салоне не смогли сразу сказать причину, звонили в Москву и консультировались. Оказалось, при заряде АКБ ниже 65%, "стоп-старт" перестаёт работать, чтобы дальше не разряжать батарею. Зарядил АКБ и проблема исчезла. АКБ тоже особенная, простым зарядником заряжать опасно, растёт быстро напряжение, а ток быстро падает, заряд берёт по этому плохо, нужен особый зарядник, который не позволяет расти напряжению и поддерживает постоянный ток, пока АКБ не будет заряжена. А какой взять, тоже никто не может сказать. Пришлось разбираться самому. Дизайн, оснащение, надежность, комфорт. Маневренный, легко набирает скорость. | Hyundai Sonata, 8 поколение, 03.2019 - 12.2022 *Хорошее оснащение в базе: дхо, автоскладывание зеркал при поставке на охрану, датчики давления в шинах, жк дисплейчик и бортовой компьютер, управления телефоном и аудиосистемой на руле, подлокотники спереди и сзади, ЕСП, упоры капота, брызговики и прочее *Крепкий металл *Просторный и качественный салон. *Хорошая штатная аудиосистема. *Дорогие и увесистые ключи *Мягкая и тихая подвеска *Низкий расход топлива (по Новосибирску в 10 легко укладываюсь) *Приемлемая динамика *Качественные и мягкие материалы отделки салона *Хорошая шумоизоляция, кроме арок *Дешёвые расходники *Низкий налог и страховка *Каско за 28000 *Дизайн (надо привыкнуть, слишком сложный, чтобы сразу оценить, а у некоторых от него появляется головокружение и тошнота, поэтому берут простую Оптиму) *Шумоизоляция арок *Клиренс и свесы *Предвзятое отношение к корейцам ( Рио и Солярис делают мнение о марке, хотя Соната точно иной уровень) Комфортный, надежный, много полезных опций Нет Не было за 58 000км Вид Всё понравилось Кнопку багажника |