Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Туссан и Терракан

Что лучше Хендай Туссан или Хендай Терракан

 
Модификация1 поколение, 07.2004 - 08.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 02.2001 - 06.2004, 2.5 л., 103 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
Фото
Hyundai Tucson
Hyundai Terracan
Страна сборкиСШАЮжная Корея
Цена на вторичном рынке~ 860 000
Купить Хендай Туссан
~ 580 000

Купить Хендай Терракан
Тип топлива
Бензин АИ-92
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1975
2476
Мощность
140 л.с.
103 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.184 (19) / 4500
235 (24) / 2000
Объем топливного бака, л58
75
Число дверей55
Объем багажника, л325
750
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1470
1955
Длина кузова43254710
Высота кузова16801795
Колесная база, мм26302750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
210
Расход топлива, л/100 км11.8
10.9
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
235/75 R15
Отзывы о шинах 235/75 R15
Купить шины 235/75 R15
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6306 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Terracan

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.1
Салон
8.3
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1158 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Хороший автомобиль
Боковой обзор ограничен
Ничего
Дешёвые запчасти, надёжный
Радиатор печки отопителя
Hyundai Terracan, 1 поколение, 02.2001 - 06.2004

везде, всегда, в любой мороз, любую грязь!
специфическая мордашка, не всем нравится.
втулки пластиковые на рулевом шкворне(1000р.), резинка на креплении аморта заднего(300р.) пробег 60000.
Машина отличная вместительная
Нет
Комфортный, мягкий ход, удобный салон, теплая печка, надежный.
Добавить мощнее двигатель
Сцепление, генератор, хрустит коробка

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Hyundai Terracan в России

Сравнить Hyundai Tucson и Hyundai Terracan с другими моделями

Hyundai Tucson

Hyundai Terracan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить туксон и терракан
Сравнение Hyundai Terracan и Hyundai Tucson по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai Terracan или Hyundai Tucson.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai Terracan и Hyundai Tucson в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром