Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Туссан и Чероки

Что лучше Хендай Туссан или Джип Чероки

 
Hyundai Tucson
Jeep Cherokee
Модификация1 поколение, 08.2004 - 08.2009, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 07.2007 - 04.2014, 3.7 л., 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Hyundai Tucson
Jeep Cherokee
Страна сборкиЮжная КореяСША
Средняя цена новой машины
Объявления о продаже новых Хендай Туссан
~ 1 699 000
Объявления о продаже новых Джип Чероки
Цена на вторичном рынке
~ 690 000

Объявления о продаже б/у Хендай Туссан
~ 1 170 000
Объявления о продаже б/у Джип Чероки
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1975
3701
Мощность142 л.с.
205 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.184 (19) / 4500
314 (32) / 4000
Объем топливного бака, л58
74
Число дверей55
Объем багажника, л
644
419
Время разгона 0-100 км/ч, с12.7
10.7
Масса, кг
1628
1935
Длина кузова43254493
Высота кузова16801736
Колесная база, мм26302694
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
189
Расход топлива, л/100 км
9
11.7
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6273 мнений реальных владельцев. Подробнее

Jeep Cherokee

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
7.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 515 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 1 поколение, 08.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Высокая проходимость
Болезнь с печкой
Управление хорошее, проходимость. Ремонтировать легко, запчасти на него есть все.
Недоработка переднего стабилизатора отрывает крепление . В остальном всё отлично.
Отрывался передний стабилизатор, крепление где прикручивается стойка стабилизатора. Пробег был 230 000 км.
Посмотреть ещё 1146 мнений
Jeep Cherokee, 4 поколение, 07.2007 - 04.2014

Редкий не замыленный внешний вид, простота и большой запас прочности почти во всём. Рамная конструкция с раздаткой и понижайкой. Отсутствие свесов. Без проблем пройдет там где прошел 105-й. Удачная налоговая группа ровно 200л.с.
Достаточно спартанский комфорт. Салон не сильно просторный. Сильная продольная раскачка. В стоковом исполнении клиренс небольшой всего 19см спереди.
Патрубок интеркуллера (известная болячка у всех) - на пробеге 55 000
Подушки двигателя - на пробеге 82 000
Подшипник в раздатке - на пробеге 81 000
Радиатор двигателя - на пробеге 75 000
Надежен и крепок
Окисление контактов
Необходим уход за электроникой
Расход, внешний вид, приемистый
Небольшой багажник
Посмотреть ещё 25 мнений

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Jeep Cherokee в России

Сравнить Hyundai Tucson и Jeep Cherokee с другими моделями

Hyundai Tucson

Jeep Cherokee

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter