Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Туссан и Селтос

Что лучше Хендай Туссан или Киа Селтос

 
Модификация1 поколение, 07.2004 - 08.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 06.2019 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Hyundai Tucson
Kia Seltos
Страна сборкиСШАРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Хендай Туссан
~ 2 254 900
Купить Киа Селтос
Цена на вторичном рынке~ 860 000
Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1975
1999
Мощность140 л.с.
149 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
184 (19) / 4500
180 (18) / 4500
Объем топливного бака, л58
Число дверей55
Объем багажника, л325
433
Время разгона 0-100 км/ч, с9.6
Масса, кг1470
1370
Длина кузова43254370
Высота кузова16801615
Колесная база, мм26302630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
185
Расход топлива, л/100 км11.8
6.8
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6306 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Seltos

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 305 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Хороший автомобиль
Боковой обзор ограничен
Ничего
Дешёвые запчасти, надёжный
Радиатор печки отопителя
Kia Seltos, 1 поколение, 06.2019 - 12.2022

Сегодня был на тест-драйве данного авто. Оставил положительные эмоции, за исключением пары моментов. Серьезно задумался о покупке. Если сравнивать с кретой то это абсолютно разные машины в плане оснащения и дизайна, но не в плане динамики разгона и подвески. Пластик однозначно качественнее, эргономика на 5. Внешне спереди смотрится очень эффектно. Сзади в темноте интересно светится. Динамика... Ну наверное тут не плюс не минус! То же самое что у остальных 2х литровых компакт кроссоверов. Никакого чуда не произошло, хватает чтобы просто ехать, больше сказать не могу. Мне больше и не надо на самом деле... Да думаю процентов 90 людей из тех кто выбирает этот автомобиль согласятся что ищут компромисс комфорта и оснащения и смотрят на динамику в последнюю очередь. В целом положительное впечатление и желание купить эту машину! Минусы ничто по сравнению с плюсами и ценой авто! Оно того стоит на мой взгляд!
Первый минус, выявленый мной, как ни странно находится в его, казалось бы, превосходстве перед ближайшим конкурентом... В интерьере! Лжепрострочка псевдокожи на панели!!! Зачем??? Это же пахнет Китаем. Ну не делайте это вообще! Сделайте просто пластик. Кому нужен этот выпуклый рисунок шва на пластике? Лучше уж просто без него. Второй минус излечим, но он есть - шумоизоляция. Я езжу сейчас на солярисе и в сравнении с ним она чуть лучше но не фонтан. Если буду брать то определенно сделаю доп шумку, т.к. после 80 км/ч на шипах гул довольно сильный. Третье по значимости для меня - оформление задней части авто, тоже присутствует веяние какой то китайской моды. Возможно это мои личные доводы, но мне кажется что я видел что то похожее на кроссоверах хавейл раннее. Может это субъективно и вы так не считаете но присмотритесь и подумайте. И последнее - качество кожи на руле. На мой взгляд оно на 2 из 5. Если у вас были машины с кожаным рулём ранее, то вы меня поймёте. Я как то заказывал на другую машину оплётку с Али экспресс которую сам пришиваешь, так вот это что то похожее по тактильным ощущениям. Обидно что так в машине за 1,5 млн р.
Машина супер , вместительная , проходилмстттотличная по горам и долам каталась , зиму пережила отлично . на дальняк просто огонь . минусов нет
Нет
Компактный городской кроссовер. Удобен в управлении, отлично держит дорогу, особенно зимой на шипованной резине.управлять им легко и просто - едешь и кайфуешь.
4 WD слабоват
За 40000 пробега заменён по гарантии блок цилиндров, вследствие заводского брака, примерно на12000 км пробега

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Kia Seltos в Москве

Сравнить Hyundai Tucson и Kia Seltos с другими моделями

Hyundai Tucson

Kia Seltos

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
киа селтос или хендай туссан что лучше
Сравнение Hyundai Tucson и Kia Seltos по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai Tucson или Kia Seltos.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai Tucson и Kia Seltos в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром