Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Туссан и Соренто

Что лучше Хендай Туссан или Киа Соренто

 

Hyundai Tucson

Kia Sorento

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2004 - 08.2009, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 04.2009, 3.3 л., 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея Россия
Цена на вторичном рынке ~ 610 000 q
Купить Хендай Туссан
~ 550 000 q

Купить Киа Соренто
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1975
3342
Мощность 142 л.с.
247 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 184 (19) / 4500
307 (31) / 4500
Объем топливного бака, л 58
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 644
897
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
9.2
Масса, кг
1628
1965
Длина кузова 4325 4590
Высота кузова 1680 1730
Колесная база, мм 2630 2710
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
203
Расход топлива, л/100 км
9
10.8
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
245/70 R16
Отзывы о шинах 245/70 R16
Купить шины 245/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5019 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Sorento

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5039 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 1 поколение, 08.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Надёжный,бюджетный автомобиль
Не увидел
Простой в обслуживании. Надёжный.
Двигатель 2,0 слабоват. Шумоизоляция не очень.
Особо ничего не ломалось.
Kia Sorento, 1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 04.2009

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч - поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у - так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб - лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень - спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску - передние аморты со временем выходят из строя - машина начинает раскачиваться, козлит - надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках - менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) - тогда вообще все отлично
Приёмистость, рама, салон со всеми удобствами.
Хорошая шумоизоляция. Мощный, надежный,комфортный автомобиль.
Крестовины карданных валов не обслуживаются
Из крупного только крестовины обоих карданных валов. Замена крестовин с балансировкой каждый кардан рублей по 8. Из мелкого за пробег 106-165 т.к. пара сайлентблоков, 2 тормозных шланга, шланг на гидрач, короткий рычаг рулевого и стойки стабилизаторов. Это все стоит копейки. На 160 т.к. поменял прокладки головок, т.к. немного потели, можно было и не делать.

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Kia Sorento в Москве

Сравнить Hyundai Tucson и Kia Sorento с другими моделями

Hyundai Tucson

Kia Sorento

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Владею 4 года. По камфорту все устраивает. 2 раза полный привод меняли. Очень слабый. Если заехал в сугробы, лучше не включать привод. Сломается. 6 раз меняли ступичные подшипники. Следущий автомобиль в киа уже не куплю
2
2
Ответить