Сравнение Туссан и Соренто

Что лучше Хендай Туссан или Киа Соренто

 

Hyundai Tucson

Kia Sorento

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 07.2012 - н.в., 2.4 л., 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Чехия Южная Корея, Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 429 900 q

Купить Хендай Туссан
~ 1 749 900 q
Купить Киа Соренто
Цена на вторичном рынке ~ 1 000 000 q
Купить Киа Соренто
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1999
2359
Мощность 149 л.с.
175 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 192 (20) / 4000
225 (23) / 3750
Объем топливного бака, л 62
64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 488
530
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
11
Масса, кг
1501
1680
Длина кузова 4475 4685
Высота кузова 1660 1735
Колесная база, мм 2670 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 182
185
Расход топлива, л/100 км
7.9
8.8
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4117 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Sorento

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4169 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 3 поколение, 03.2015 - 07.2018

Было пройдено 60000 км. Ни одной поломки выявлено не было. Расход составлял 11-14 литров(2,0 Автомат 4WD) Двигатель на холостых шепчет, при интенсивных ускорениях правда шумноват. Масло от замены до замены не расходовал ни грамма.В передней подвеске поменял на подрамнике 2 сайлен-блока 1500 с работой, а так только плановое ТО.(масла,фильтры) Машина практичная, удобная. Салон легко моется. В плане безопасности имела полный набор средств. Автомат, наверное как и все агрегаты из начала 90-ых флегматичен, но езда по городу на связке мотор коробка довольно комфортна и удобна, обзорность хорошая, к дефектам асфальта безразличен(подрамник в передней подвеске мощнейший-на руль не толчков ни вибраций. На трасе плавность хода на высоком уровне(подвеска сзади многорычажная). Думаю что двигатель и коробка установленные на данном авто при условии правильной эксплуатации долго будут радовать владельца безотказной работой. Для активного драйва машина не совсем подойдет в силу особенностей коробки, двигателя и рулевого управления, но для неспешного и комфортного перемещения по дорогам нашей страны подойдет отлично.
Гармоничная машина.
Хороший двигатель, хорошая проходимость, много места, обзор отличный, высоко.
Статуса не хватает, пластик в салоне дешевый (как в тигуане, например)
Двигатель под нагрузкой может задевать защиту Картера
Симпатичный внешний вид, богатая комплектация, хорошая динамика!
Коробка
Kia Sorento, 2 поколение, рестайлинг, 07.2012 - н.в.

вполне уютная машина ,по соотношению-цена-качество,наверное лучшая среди однокласников.владею год пробег небольшой 41000.из плюсов удобное кресло водителя,большой багажник,третий ряд сидений,плавность хода,нравится жене
1.авто только для хорошей ровной дороги.вызывает большие вопросы подвеска авто-когда один водитель вроде ничего,терпимо-когда добавляются пассажиры-очень сильно пробивает заднюю подвеску-официалы обещают вылечить установкой усиленных,как они говорят,задних амортизаторов по цене 33000р за пару.ездил на тестовой в максималке- действительно не пробивает,мужики заказывали,ставили остались довольны.поеду на 3 то скоро закажу.Все жалуются-неужели производитель не может решить эту проблему?2.двигатель резвый,но 175л.с-мало для такого авто,хотя бы надо 200,говорят можно чипануть до 196сил,но официалы не делают,хотя советуют,пока не нашел где чипуют у нас.После года экспл.данного авто могу сказать-не стоит своих денег,хотя вполне хороша.- по плохим региональным дорогам вынужден ехать 80-90,потому что сильно закидывает и раскачивает задницу-тебя обходят гранты и приоры и по трассе тот же самое( я не гонщик,но после неск. раз на обгоне не мог оторваться от приоры или гранты)3.думаю будет тяжело продать.4.полный привод только для города.5.человек купив машину за 1,4млн не должен ломать голову какие поставить стойки и как перепрошить мозги,потому что машина не едит
эксплуатация жесткая,поломок не было,кроме загорающегося иногда датчика открытого капота и нежных парктронников,которые иногда живут своей жизнью-пишат когда не надо и не пищат когда надо
Хороший внешний вид , хорошо оснащён, качественная сборка, простота обслуживания, надёжность.
Подвеска жестковата.
Замена передних стоек на 100000
Хорошая комплектация
подвеска

Продажа Hyundai Tucson

Продажа Kia Sorento

Сравнить Hyundai Tucson и Kia Sorento с другими моделями

Hyundai Tucson

Kia Sorento

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Владею 4 года. По камфорту все устраивает. 2 раза полный привод меняли. Очень слабый. Если заехал в сугробы, лучше не включать привод. Сломается. 6 раз меняли ступичные подшипники. Следущий автомобиль в киа уже не куплю
1
2
Ответить