Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Туссан и Спортейдж

Что лучше Хендай Туссан или Киа Спортейдж

 
Модификация1 поколение, 08.2004 - 08.2009, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Hyundai Tucson
Kia Sportage
Страна сборкиЮжная КореяЮжная Корея
Средняя цена новой машины
Купить Хендай Туссан
~ 699 900
Купить Киа Спортейдж
Цена на вторичном рынке~ 940 000
Купить Хендай Туссан
~ 840 000

Купить Киа Спортейдж
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см19751975
Мощность
142 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.184 (19) / 4500
188 (19) / 4500
Объем топливного бака, л5858
Число дверей55
Объем багажника, л325
Время разгона 0-100 км/ч, с12.7
10.4
Масса, кг1628
1542
Длина кузова43254350
Высота кузова16801730
Колесная база, мм26302630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195195
Расход топлива, л/100 км9
8
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6248 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Sportage

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1758 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 1 поколение, 08.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Высокий клиренс, кузов крепкий с цирковой, салон вместительный, нет центрального тоннеля - ровный пол, нарочно брал только передний привод и на механике - ездил и по грязи, и по снегу (клиренс, резина и опыт решает многое). Климат- контроль. Покупал в 2022 году при пробеге 147000 км. (смотан по любому).
Подъедет масло - 200 гр. на 1000 км. Нужно следить за кузовом, на предмет коррозии.
Сразу после покупки:
1) промывка системы охлаждения с заменой антифриза
2) замена тормозной жидкости, ревизия суппортов
3) замена прокладки клапанной крышки и прокладок колодцев
4) обработка антикором всех скрытых полостей, подкрылков, в полостях багажного отсека (кстати, ржавчины было совсем немного и только поверхностная)
5) замена жидкости ГУР
6) ремень ГРМ и ролики, без помпы
Далее расходники и для самоуспокоения:
1) масло, фильтры
2) стойки стабилизатора передние Маршал(полное г..о) - через 8000км застучали
3) болячка всех тусанов этого поколения - окисление с полным разрушением клемм реле Mann в блоке предохранителей. Устранил с переборкой и перепайкой.
4) ревизия и смазка трапеции дворников передних и заднего
5) ревизия и смазка механизма колодок ручного тормоза
Двс надежный мощный !
Расход 18 минимум
Kia Sportage, 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2008

Корейская сборка! не подводил ни разу! Заводится при -45. Расход в городе 11 летом/14 зимой; на трассе зависит от скорости, если до 120 км/час, то 8-9 литров. Клиренс позволяет лазить во дворах без проблем (особенно по весне когда всё тает). На рыбалку не беру уже палатку - сплю в машине. Раскладывается салон классно. Гружу тоже не задумываясь о месте. Зеркала заднего вида информативны, передний обзор тоже (стойки не мешают). Ничего не текло. За 4 года - 69 000 км. Заменил только 1 предохранитель, 1 лампочку в фаре, тормозные колодки и резину ещё не менял!!! В норме! Таскал на буксире многих!
Зимой ниже 20 скрипело сзади. Прекратилось после замены на СТО резиновых втулок подвески. "Достали" стойки амортизаторов - меняли по гарантии 3 раза после зимы! Сейчас надо 4-ый раз. Хватает на год. Также в мороз довольно громко скрипит лобовое стекло, тоже боюсь что лопнет. Год назад появились трещины на боку водительского сиденья - оказалось НЕ КОЖА! Не выдержал кожзам сибирской зимы. Летняя резина корейская не может лезть вверх по траве. Жигули легко, а я не залез. Стыдно было.
Кроме текущих стоек никаких нареканий!!!
Пробег 320000. Муфта заднего привода ремонт 3и раз. Промывать. Замена масла. От коробки робот. Машина без проблем. Расход 8л.трасса.город не газовая 11.
Опускается сиденьео Перевернуть рычаг и все норм.
Надежный
Расход
Ходовую

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Kia Sportage в России

Сравнить Hyundai Tucson и Kia Sportage с другими моделями

Hyundai Tucson

Kia Sportage

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
киа спортейдж или хендай туссан
Сравнение Hyundai Tucson и Kia Sportage по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai Tucson или Kia Sportage.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai Tucson и Kia Sportage в Каталоге Drom.ru.
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром