Сравнение Туссан и СХ-5

Что лучше Хендай Туссан или Мазда СХ-5

 

Hyundai Tucson

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Чехия Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 429 900 q

Купить Хендай Туссан
~ 1 559 000 q
Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1997
Мощность 149 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 192 (20) / 4000
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
62
56
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
488
442
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
10.4
Масса, кг 1501
1451
Длина кузова 4475 4550
Высота кузова 1660 1675
Колесная база, мм 2670 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 182
192
Расход топлива, л/100 км 7.9
6.8
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4182 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1643 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 39 место
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 3 поколение, 03.2015 - н.в.

Было пройдено 60000 км. Ни одной поломки выявлено не было. Расход составлял 11-14 литров(2,0 Автомат 4WD) Двигатель на холостых шепчет, при интенсивных ускорениях правда шумноват. Масло от замены до замены не расходовал ни грамма.В передней подвеске поменял на подрамнике 2 сайлен-блока 1500 с работой, а так только плановое ТО.(масла,фильтры) Машина практичная, удобная. Салон легко моется. В плане безопасности имела полный набор средств. Автомат, наверное как и все агрегаты из начала 90-ых флегматичен, но езда по городу на связке мотор коробка довольно комфортна и удобна, обзорность хорошая, к дефектам асфальта безразличен(подрамник в передней подвеске мощнейший-на руль не толчков ни вибраций. На трасе плавность хода на высоком уровне(подвеска сзади многорычажная). Думаю что двигатель и коробка установленные на данном авто при условии правильной эксплуатации долго будут радовать владельца безотказной работой. Для активного драйва машина не совсем подойдет в силу особенностей коробки, двигателя и рулевого управления, но для неспешного и комфортного перемещения по дорогам нашей страны подойдет отлично.
Гармоничная машина.
Хороший двигатель, хорошая проходимость, много места, обзор отличный, высоко.
Статуса не хватает, пластик в салоне дешевый (как в тигуане, например)
Двигатель под нагрузкой может задевать защиту Картера
Симпатичный внешний вид, богатая комплектация, хорошая динамика!
Коробка
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Отличный авто, невысокий расход топлива при объеме 2,5 л. Клиренс 200 мм.
Маловато багажное отделение (лично мое мнение)
Отсутствовали.
Все ТО по регламенту.
Т.н. камера заднего хода и кругового обзора отвратительная. Все мелко. Качество изображения плохое. Отсутствует сенсор на ручках. Долго греется в холод. Качество музыки так себе. Отсутствует тен для быстрого прогрева салона. Сзади наличие выступающего тунеля - тоже минус. Маленький бардачек. Отсутствие ниш под мелочевку.

Продажа Hyundai Tucson в России

Продажа Mazda CX-5 в России

Сравнить Hyundai Tucson и Mazda CX-5 с другими моделями

Hyundai Tucson

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter