Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Туссан и Эклипс

Что лучше Хендай Туссан или Мицубиси Эклипс

 

Hyundai Tucson

Mitsubishi Eclipse

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2004 - 08.2009, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 01.2005 - 02.2008, 2.4 л., 162 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея США
Цена на вторичном рынке ~ 610 000 q
Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Купе
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1975
2378
Мощность 142 л.с.
162 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 184 (19) / 4500
220 (22) / 4000
Объем топливного бака, л 58
67
Число дверей
5
2
Объем багажника, л
644
445
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
Масса, кг 1628
1485
Длина кузова 4325 4564
Высота кузова 1680 1359
Колесная база, мм 2630 2576
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
150
Расход топлива, л/100 км
9
10.2
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5345 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Eclipse

оценка
модели
8.4
Внешний вид
9.1
Салон
7.8
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 444 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 1 поколение, 08.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Вечный двигатель
???
Перетряхнул ходовую
Клиренс, проходимый.
Нет
Не было
Mitsubishi Eclipse, все поколения

Оригинальный внешний вид, со своей харизмой. Левый руль, турбированный двигатель, постоянный полный привод на механике- одним словом гонка на каждый день. Знаменитый двигатель 4G63T. Автоматические ремни безопасности - очень удобная опция. Удобные передние сиденья с хорошей поддержской.
Маленький багажник, но это ведь спорт-купе!
Любую неисправность можно предотвратить если следить за авто и вовремя проводить ТО.
Внешний вид,мотор.
Старость.
Красивый дизайн , надежность агрегатов .
2.4 двигатель слабоват

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Mitsubishi Eclipse в России

Сравнить Hyundai Tucson и Mitsubishi Eclipse с другими моделями

Hyundai Tucson

Mitsubishi Eclipse

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter