Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Туссан и Мокка

Что лучше Хендай Туссан или Опель Мокка

 

Hyundai Tucson

Opel Mokka

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 03.2015 - 02.2019, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Чехия Германия
Средняя цена новой машины ~ 1 429 900 q
Купить Хендай Туссан
~ 1 360 000 q

Купить Опель Мокка
Цена на вторичном рынке ~ 780 000 q
Купить Опель Мокка
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1999
1796
Мощность
149 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
192 (20) / 4000
178 (18) / 3800
Объем топливного бака, л
62
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
488
362
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1 11.1
Масса, кг 1501
1457
Длина кузова 4475 4278
Высота кузова 1660 1658
Колесная база, мм 2670 2555
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 182
190
Расход топлива, л/100 км 7.9 7.9
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
215/55 R 18
Отзывы о шинах 215/55 R 18
Купить шины 215/55 R 18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5099 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Mokka

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 735 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 3 поколение, 03.2015 - 02.2019

Было пройдено 60000 км. Ни одной поломки выявлено не было. Расход составлял 11-14 литров(2,0 Автомат 4WD) Двигатель на холостых шепчет, при интенсивных ускорениях правда шумноват. Масло от замены до замены не расходовал ни грамма.В передней подвеске поменял на подрамнике 2 сайлен-блока 1500 с работой, а так только плановое ТО.(масла,фильтры) Машина практичная, удобная. Салон легко моется. В плане безопасности имела полный набор средств. Автомат, наверное как и все агрегаты из начала 90-ых флегматичен, но езда по городу на связке мотор коробка довольно комфортна и удобна, обзорность хорошая, к дефектам асфальта безразличен(подрамник в передней подвеске мощнейший-на руль не толчков ни вибраций. На трасе плавность хода на высоком уровне(подвеска сзади многорычажная). Думаю что двигатель и коробка установленные на данном авто при условии правильной эксплуатации долго будут радовать владельца безотказной работой. Для активного драйва машина не совсем подойдет в силу особенностей коробки, двигателя и рулевого управления, но для неспешного и комфортного перемещения по дорогам нашей страны подойдет отлично.
Новая машина всегда хороша
Экран на панели приборов не показывает видео
Всё норм
внешний вид, комфорт, экономия
меня полностью устраивал, а минусы в любом авто можно найти
нет
Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015

Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе
Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год
Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.)
Отличная динамика и обзорность
Великоват расход топлива
36000 вышел из строя датчик термостата заменил от астры и понизил температуру вкл вентилятора с 113 до 93 тем самым продлил жизнь теплообменнику
Низкая передняя губа - уменьшает клиренс на 4 см.
На 100 тыс. - из-за износа крепления слетел патрубок радиатора - замена. На 110 тыс. - перестал работать ГУР - замена.

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Opel Mokka в Москве

Сравнить Hyundai Tucson и Opel Mokka с другими моделями

Hyundai Tucson

Opel Mokka

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter