Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Туссан и Каптур

Что лучше Хендай Туссан или Рено Каптур

 

Hyundai Tucson

Renault Kaptur

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2004 - 08.2009, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 04.2016 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея Россия
Средняя цена новой машины
Купить Хендай Туссан
~ 994 990 q
Купить Рено Каптур
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1975
1598
Мощность
142 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
184 (19) / 4500
156 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
58
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
644
387
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.7
12.9
Масса, кг 1628
1290
Длина кузова 4325 4333
Высота кузова 1680 1613
Колесная база, мм 2630 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
204
Расход топлива, л/100 км 9
6.9
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5121 мнения реальных владельцев. Подробнее

Renault Kaptur

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.1
Салон
7.7
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 401 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 1 поколение, 08.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Надежный
Недорогой в обслуживании
При движке 2.7 прожорливый
Двигатель 2.7 и коробка автомат при пробеге 180000 км без нареканий
Быстрый,надёжный,
Их нет
Воздушный коллектор болезнь
Renault Kaptur, 1 поколение, 04.2016 - н.в.

Доброго времени суток!
Хотел просто дать маленький совет, уважаемым владельцам авто с полным приводом. Машину купил в полной комплектации, хотел установить защиту, но менеджер сказал, что она уже стоит с завода, однако, когда машину загнали на установку допоборудования мастер посоветовал обязательно установить защиту на задний редуктор, т.к. там идет проводка по днищу именно к редуктору, которая ничем не защищена. И в случае ее обрыва (где-нибудь на проселочной дороге) это не будет являться гарантийным ремонтом и обойдется порядка 75000 руб. Естественно дозаказал защиту редуктора. МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ-ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО.
Что касается самого авто. Машину купил дочке, сам проехал на ней от салона до дома. Лично мне машина очень понравилась. Да брал именно для спокойной езды по городу, редких выездов на пикники и перевозки 1-2 пассажиров. Тех кто ругает машину не понимаю. За эти деньги вы хотите салон размером как у Секвои, двигатель с разгоном 7 сек. и отделку кожей крайней плоти кита. ТАК ВАМ В ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ И С ДРУГИМИ ДЕНЬГАМИ. А это, мне кажется, молодежная, но ни как не семейная машина. И вполне соответствующая свое цене. Всем удачи, Без обид.
Внешний вид хороший
Коробка автомат не хватает передач и нужен двигатель помощнее.
Экономичный,отличная подвеска.
Нет.
Не было.

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Renault Kaptur в Москве

Сравнить Hyundai Tucson и Renault Kaptur с другими моделями

Hyundai Tucson

Renault Kaptur

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter