Сравнение Туссан и Йети

Что лучше Хендай Туссан или Шкода Йети

 

Hyundai Tucson

Skoda Yeti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Чехия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 694 000 q
Купить Хендай Туссан
~ 1 218 000 q

Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке ~ 650 000 q
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1395
Мощность
150 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 192 (20) / 4000
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
62
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
488
322
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
10.5
Масса, кг 1604
1375
Длина кузова 4475 4223
Высота кузова 1655 1691
Колесная база, мм 2670 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
182
180
Расход топлива, л/100 км 8.3
6.8
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4374 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1153 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 3 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Отличный свет фар. Мультимедиа с навигацией и пробками правда некоторых новых развязок не знает. Удобные сидение.
Средний расход по Москве около 11-12 литров. Динамика на малых оборотах не очень. Неудобно закрывать багажник. В мокрую погоду при открытие багажника с него капает грязь.
Все устраивает кроме того, что описано в минусах.
Стук в подвеске с самого начала эксплуатации-дилеры ничего не выявили
Регулировка спинок передних сидений просто жесть-крутилка как на ниве
Датчик дождя
Пластик по низу вкруг без химии не отмывается
Широкие пороги пачкают брюки
Ну еще видео не показывает и нет органайзера под полом багажника, но это уже придирки.
Сразу на 300 км полетела улитка рулевого колеса
не подключенный с завода передний юсб разъем
Отличный семейный автомобиль. Полный привод, и все необходимые функции есть. А переплачивать за топ смысла не вижу. Коробка и двигатель работают в паре отлично для города. На трассе не хватает . 5 лет гарантии и отличная управляемость.
Skoda Yeti, 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018

Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично.
Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные.
Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р.
Что у первого, что у второго авто коробка ДСГ навернулась на одном и том-хе пробеге около 100 000. Практически уверенность в том что производители делают машины на время гарантии, в связи с чем растет уверенность в обмене машин на грани 3-4 лет эксплуатации. Плохо что нет того запаса, который гарантирует эксплуатацию машины намного дольше. Несмотря на это автомобиль полностью себя оправдал как в представительной части, так и в эксплуатационной. И на официальное мероприятие и троих детей назад запихать и проехать за 2 дня 2700 км. Кроме описанных серьезных поломок более ничего не было, все расходное, свечи, накладки, и другая мелочь. Удачи в эксплуатации
Хороший автомат Айсин, неплохая динамика (для города), неплохая отделка и трансформация салона.
Расход топлива не соответствует паспорту: зимой меньше 12-13 литров (город) на 100 км не получалось, летом 9-10 (город).
Большой тоннель перед задним диваном, неудобно сидеть даже детям посередине. Слабое ЛКП, за 1,5 года несколько сколов. Задние сиденья не очень удобные. На трассе не хватает мощности двигателя, обгоны необходимо рассчитывать заранее.
на 25000 км. начала пинаться коробка, были случаи детонации двигателя на холостом ходу (особенно зимой, летом меньше, бензин только 95 и только на Лукойле), слабый ближний свет, разочаровала подвеска (жесткая). Перегорели лампы фары ближнего света (слева)

Продажа Hyundai Tucson в России

Продажа Skoda Yeti в России

Сравнить Hyundai Tucson и Skoda Yeti с другими моделями

Hyundai Tucson

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter