Сравнение Туссан и РАВ4

Что лучше Хендай Туссан или Тойота РАВ4

 

Hyundai Tucson

Toyota RAV4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Чехия
Средняя цена новой машины ~ 1 694 000 q
Купить Хендай Туссан
~ 1 616 000 q

Купить Тойота РАВ4
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1986
Мощность
150 л.с.
146 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
192 (20) / 4000
187 (19) / 3600
Объем топливного бака, л
62
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 488
577
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
10.2
Масса, кг 1604
1555
Длина кузова 4475 4605
Высота кузова 1655 1670
Колесная база, мм 2670 2660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 182
197
Расход топлива, л/100 км 8.3
7.7
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4374 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota RAV4

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19942 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 3 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Отличный свет фар. Мультимедиа с навигацией и пробками правда некоторых новых развязок не знает. Удобные сидение.
Средний расход по Москве около 11-12 литров. Динамика на малых оборотах не очень. Неудобно закрывать багажник. В мокрую погоду при открытие багажника с него капает грязь.
Все устраивает кроме того, что описано в минусах.
Стук в подвеске с самого начала эксплуатации-дилеры ничего не выявили
Регулировка спинок передних сидений просто жесть-крутилка как на ниве
Датчик дождя
Пластик по низу вкруг без химии не отмывается
Широкие пороги пачкают брюки
Ну еще видео не показывает и нет органайзера под полом багажника, но это уже придирки.
Сразу на 300 км полетела улитка рулевого колеса
не подключенный с завода передний юсб разъем
Отличный семейный автомобиль. Полный привод, и все необходимые функции есть. А переплачивать за топ смысла не вижу. Коробка и двигатель работают в паре отлично для города. На трассе не хватает . 5 лет гарантии и отличная управляемость.
Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - н.в.

Достаточно динамичный (с двигателем 2,5л); надёжная гидравлическая классическая КПП (не вариатор); приемлимый по объёму багажник; хорошо рулится, хороший обзор; больше места сзади (чем у конкурентов); наличие регулировки наклона задних сидений; достойный светодиодный ближний и дальний свет, удобство обогрева лобового стекла а так же задних сидений и руля, наличие парктроников перёд/зад, и мёртвых зон, наличие четырёх камер обзора (комплектация Престиж+); достаточно проходимый (если не учитывать малый клиренс); три розетки прикуривателя и зарядка USB; наличие удобной и выгодной системы ТОЁТА-СТРАХОВАНИЕ и многое другое...
Очень жёсткая подвеска (подходит только для ровной дороги); ТО в два раза дороже чем у конкурентов (Мазда СХ-5); неудобное расположение части кнопок управления в закрытых зонах, некоторые кнопки не подсвечиваются в темноте; очень малый для кроссовера клиренс-165мм!!!(торчит труба выпускной системы); недостаточная шумоизоляция; нудный привод багажника (10 секунд в одну сторону) с намерзающим льдом в верхнем проёме крыши приучит пользоваться багажником только в крайнем случае, шторка и сетка неудобны, алгоритм периодически зависает; навигация - почти бесполезная (карты старые-только РФ, не уточнённые; русификация условная, обновления нет); все кнопки брелка безключевого доступа (комплектация Престиж+) при работающем двигателе не функционируют (закрыть машину брелком снаружи к примеру, на прогреве невозможно); крайне тонкое ЛКП (сколы) и толщина металла на капоте-вибрирует; более высокий расход топлива, чем указано в ТТХ даже в самом экономичном стиле езды (90км/час ЕCO) на трассе; мало места под опору левой ноги водителя (размер 45 никак-только для туфельки); дорогие оригинальные запчасти(замена лобового стекла с обогревом около 55000р) и к сожалению - многое, многое другое...
НЕТ (пробег 40 000км). Замена лобового стекла с обогревом, причина-камень. Замена блока управления привода багажника по бюллетеню на доработанный ТОЁТА.
Очень достойный городской кроссовер. Рекомендую.
За период эксплуатации не выявлено.
Небыло.
Дизайн! Просторный салон: при росте 186 см над головой много пространства. Шикарный второй ряд, места много, отсутствует тоннель, поэтому даже по центру удобно сидеть. На удивление удобные сиденья с боковой поддержкой. Умышленно выбрал комплектацию с тканевой оббивкой, так как качество кожаной мне не понравилось, в первую очередь из-за отсутствия перфорации. Многие ругают, что некоторые кнопки, в т.ч. подогрева сидений, спрятаны под панелью климата, но меня это не раздражает и даже радует, что панель не выглядит перегруженной, но тот же подогрев руля можно было бы расположить непосредственно на нем, как в том же Мерседес. Посадка в автомобиль очень удобная, нет необходимости запрыгивать. Переживал, что маме и теще будет сложно садится на второй ряд в силу возраста, но они сказали, что посадка удобней, чем у моего прежнего авто (Allion). Изначально планировал брать с 2.0 двигателем, но на такие версии дилер установил допы за невменяемые деньги, поэтому купил 2.5, но без навязанного оборудования. Позже не пожалел, так как динамика отличная и чувствуется запас мощности. Очень понравился диодный свет оптики, светят отлично. По ходовке понравилось, что крены по трассе минимальны.
До сих пор не могу понять экономии на лампочках!!! Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто пользуюсь, например, регулировка зеркал, подъем стекол!!! Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже несколько. Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих дорогах, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил. Сейчас учитываю это особенность и езжу более аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо. Ткань обивки сидений неплохая, но к ней постоянно липнет всякая пыль и почему-то салон быстро покрывается пылью, будто наэлектризован. Материалы отделки салона разные, не могу сказать, что материалы плохие, но много царапучего пластика, который портит впечатление. Удивили пластмассовые солнцезащитные козырьки, даже на Allione они были обшиты материалом, как потолок. Видно, что в Тойоте пытались экономить и местами перестарались. Но даже не смотря на недостатки, автомобиль очень нравится и вождение доставляет удовольствие.

Продажа Hyundai Tucson в России

Продажа Toyota RAV4 в России

Сравнить Hyundai Tucson и Toyota RAV4 с другими моделями

Hyundai Tucson

Toyota RAV4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter