Модификация | 1 поколение, 07.2004 - 08.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.2006 - 07.2011, 2 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 860 000 ₽ Купить Хендай Туссан | ~ 1 180 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1975 | 1984 |
Мощность | 140 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 184 (19) / 4500 | 280 (29) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 58 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 325 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 1470 | 1646 |
Длина кузова | 4325 | 4457 |
Высота кузова | 1680 | 1686 |
Колесная база, мм | 2630 | 2604 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 9.9 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Tucson
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6306 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Tiguan
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6432 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 08.2009 Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал. Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось. Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании. Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали... Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили. По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3! Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной. Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов. Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом! Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах. Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70. Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал. Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца. Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично. Пружины передние - 200000. Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки. Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно. Хороший автомобиль Боковой обзор ограничен Ничего Дешёвые запчасти, надёжный Радиатор печки отопителя | Volkswagen Tiguan, 1 поколение, 12.2006 - 07.2011 Плюсы стандартные, как и у всех: динамика, "консервативный" и продуманный до мелочей интерьер салона.... Читаю некоторых владельцев смеси "Тигра и Игуаны" и просто напросто - СМЕЮСЬ! Пишут те люди, которые эксплуатируют свой Тигуан в том климате, что и в европе (приблизительно). Но Вы забываете, что в 80%-тах России, температура окружающего воздуха опускается ниже -30* С. Да и держится месяцами.Как говорится - 9 месяцев зима, а остальное - лето! Вот именно по этому, Тигуан, который собирают в России (г.Калуга) и испытывался в Росиийских условиях (скорее всего, там же в Калуге), ВЕДЁТ СЕБЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМО!!! Кто не верит, зайдите на форумы владельцев VW Tiguan. Проблемы описаны ниже. Вот самые распространённые: 1.Ошибка электроусилителя руля (а не гидроусилителя, как многие пишут), при T ниже -25*. Лечится перепрошивкой; 2.Вентилятор печки (при T ниже 0*, снег тает и прямиком (такая конструкция авто) попадает на моторчик вентилятора. Лечится устранением дифлектора; 3.Скрип дверных обшивок (90% у всех).; 4.Дворники зимой не справляются (зимних НЕ СУЩЕСТВУЕТ) 5.WEBASTO, установленная дополнительно, работает криво (100% у всех). Машину после прогрева не заведёшь, от 5 до 15 минут. А при Т ниже 27*, только вручную, а не с автозапуска. Ещё пару пунктов, но ограничения форума... Быстрый манёвреный,классный Комфорт, управляемость, проходимость |