Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Туссан и Тигуан

Что лучше Хендай Туссан или Фольксваген Тигуан

 
Hyundai Tucson
Volkswagen Tiguan
Модификация1 поколение, 08.2004 - 08.2009, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 12.2006 - 07.2011, 2 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Hyundai Tucson
Volkswagen Tiguan
Страна сборкиЮжная КореяГермания
Цена на вторичном рынке
~ 660 000

Купить Хендай Туссан
~ 790 000
Купить Фольксваген Тигуан
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1975
1984
Мощность142 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.184 (19) / 4500
280 (29) / 4200
Объем топливного бака, л58
64
Число дверей55
Объем багажника, л
644
470
Время разгона 0-100 км/ч, с12.7
9.9
Масса, кг
1628
1646
Длина кузова43254457
Высота кузова16801686
Колесная база, мм26302604
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
200
Расход топлива, л/100 км
9
9.9
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6086 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5271 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 1 поколение, 08.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Качественный не прихотливый автомобиль
Малый срок службы запчастей
По мелочам
Достаточно проходимый. Двигатель тянет хорошо на низах. Сидения раскладываются в ровный пол.
Расход бензина высоковат. Но с газом норм - город 18, трасса 15
Коробка автомат долго думает
Посмотреть ещё 1104 мнения
Volkswagen Tiguan, 1 поколение, 12.2006 - 07.2011

Плюсы стандартные, как и у всех: динамика, "консервативный" и продуманный до мелочей интерьер салона....
Читаю некоторых владельцев смеси "Тигра и Игуаны" и просто напросто - СМЕЮСЬ!
Пишут те люди, которые эксплуатируют свой Тигуан в том климате, что и в европе (приблизительно). Но Вы забываете, что в 80%-тах России, температура окружающего воздуха опускается ниже -30* С. Да и держится месяцами.Как говорится - 9 месяцев зима, а остальное - лето! Вот именно по этому, Тигуан, который собирают в России (г.Калуга) и испытывался в Росиийских условиях (скорее всего, там же в Калуге), ВЕДЁТ СЕБЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМО!!! Кто не верит, зайдите на форумы владельцев VW Tiguan. Проблемы описаны ниже.
Вот самые распространённые:
1.Ошибка электроусилителя руля (а не гидроусилителя, как многие пишут), при T ниже -25*. Лечится перепрошивкой;
2.Вентилятор печки (при T ниже 0*, снег тает и прямиком (такая конструкция авто) попадает на моторчик вентилятора. Лечится устранением дифлектора;
3.Скрип дверных обшивок (90% у всех).;
4.Дворники зимой не справляются (зимних НЕ СУЩЕСТВУЕТ)
5.WEBASTO, установленная дополнительно, работает криво (100% у всех). Машину после прогрева не заведёшь, от 5 до 15 минут. А при Т ниже 27*, только вручную, а не с автозапуска.
Ещё пару пунктов, но ограничения форума...
Удобная посадка. Неприхотлив в обслуживании. Динамичный.
Большой расход бензина. Не отключаемый полный привод.
85-87тыс.км замена цепи ГРМ.
90-94тыс.км замена клапанов ДВС
Крепкий, качественно собран, проходим для городских условий, динамичный и универсальный.
Маловат багажник, но есть возможность расширить за счёт сдвижного заднего ряда.
дважды менял кореной сальник на пробеге 85 и 109 тысячах км. Остальное текущее плановое ТО и редкая замена рычагов. Менял ТНВД на пробеге около 90 тысяч.
Посмотреть ещё 412 мнений

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Сравнить Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan с другими моделями

Hyundai Tucson

Volkswagen Tiguan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter