Модификация | 1 поколение, 03.2011 - 12.2014, 1.6 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2008 - 08.2012, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Хендай Велостер | ~ 898 400 ₽ Купить Ауди А3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Хендай Велостер | ~ 910 000 ₽ Купить Ауди А3 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | — |
Мощность | 140 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 4850 | 175 (18) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 320 | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11 |
Масса, кг | 1260 | 1280 |
Длина кузова | 4220 | 4238 |
Высота кузова | 1400 | 1421 |
Колесная база, мм | 2650 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 143 | 168 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 5.5 |
Задние колеса | 215/45 R17 Отзывы о шинах 215/45 R17 Купить шины 215/45 R17 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Veloster
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 391 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1099 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Veloster, 1 поколение, 03.2011 - 12.2014 1. Внешний вид! Ну вы видели этого красавца? Глаз не оторвать! Люди так и оборачиваются! Машина выглядит дороже чем стоит на самом деле! 2.Салон! Да в нем нет чего то сверхъестественного! Но он просто красив! Все удобно и все под рукой! Места достаточно! Машина довольно широкая! 3.Надежность! Владею недавно! Пробег больше сотни! Сам лично откатал почти 20 тыс. Кроме расходников ничего не менял! Цепь в норме, зазоры клапанов в допусках! Подвеска простая, ломаться там нечему! 4.Стоимость обслуживания! Даже оригинальные запчасти выходят в очень небольшие деньги! Но даже если у вас запара с деньгами, всегда есть аналоги, которые дешевле и порой ни чуть не хуже! 5.Подвеска. Живу на Камчатке, дороге не супер пупер, но и не самые плохие. Колеса 225/40 R18, Да это не бизнес седан, но подвеска отрабатывает как надо! Чувства что ты сидишь на табуретке нет. Ехать комфортно, и ты не чувствуешь каждую кочку пятой точкой! 6.Движок! 1.6 GDi G4FD. На свои 140 сил отрабатывает как надо! Едет хорошо! 200км/ч ему по силам! В мороз -33 заводиться без проблем. Если не дубасить в отсечку расход масла 100-200 грамм на 4000-5000 пробега. Если дубасить постоянно, то расход около 1л на 4000-5000км. 1. Сверчки по салону. Да этот автомобиль они не обошли стороной. Они есть не всегда. И не всегда раздражают. Порой про них даже забываешь. Если вы рукастый, то можно заморочиться и все сделать с помощью антискрипа. Ну или шумка салона и все окей. 2. Довольно не дешевые кузовные элементы. Особенно фары. Так что дтп лучше избегать. 3. Лакокрасочное покрытие. Сколы. Да они у вас будут. Особенно если любите ездить за грузовиками или по трассе, где невзначай может прилететь камушек. Краска отлетает на ура. И лучше сразу подкрашивать, так как скол быстро начинает цвести. Но решение есть! Полировка + защитное покрытие + чуток полиуретановой пленки на капот и кусочек на крышу! 4. Катализатор! Их здесь два! Хотите чтобы мотор служил долго и счастливо, сразу вырезайте! Так как керамическая пыль, которая образуется при их рассыпание, может попасть в движок, и задиры вам скажут «Привет!»! Я свои вырезал на пробеге почти 100 тыс. км. Первый на половину рассыпался, второй целый. Мотор дышит! Проблем нет! Замена только расходников! Поломок не было! Двигатель и акпп надежно Ходовая часть, жестковата, на любителя Нет Резвый, управляемость высшая просто. В холодное время года быстро выдувает салон. Но это проблема большинства автомобилей. Свечи менял и колодки за год использования. | Audi A3, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2008 - 08.2012 превосходная динамика и управление, коробка отзывчивая и ровно работающая, при любых температурах от +30 до - 47 проверенно. великолепно держит трассу, в морозы двигатель заводится без прогрева и головняков (масло хорошее, и фильтр оригинал (450 руб.)) делают свое дело удобные сиденья, позволяют длительное время находиться за рулём без усталости очень малый расход топлива, радует куча датчиков просто и вовремя предупреждают, практически обо всем, лампочка там сгорела, или вода в бачке омывателя заканчивается ночью просто спасают фотохромные зеркала, хамов на дороге хватает. машина хороша!!! немного низковата по моему мнению, а в прочем надо было резину повыше ставить поломок не обнаружено Маленький расход Хорошо управляется, динамичная. Не выявлено. За период эксплуатации (42000 км) только плановое обслуживание. |