Модификация | 1 поколение, 03.2011 - 12.2014, 1.6 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 11.2012, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Великобритания, Турция |
Средняя цена новой машины | — Купить Хендай Велостер | ~ 719 500 q Купить Тойота Аурис |
Цена на вторичном рынке | ~ 650 000 q Купить Хендай Велостер | ~ 580 000 q Купить Тойота Аурис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 140 л.с. | 124 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 4850 | 160 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10 |
Масса, кг | 1260 | 1395 |
Длина кузова | 4220 | 4245 |
Высота кузова | 1400 | 1515 |
Колесная база, мм | 2650 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 143 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 6.5 |
Задние колеса | 215/45 R17 Отзывы о шинах 215/45 R17 Купить шины 215/45 R17 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Auris
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4189 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Hyundai Veloster, 1 поколение, 03.2011 - 12.2014 1. Внешний вид! Ну вы видели этого красавца? Глаз не оторвать! Люди так и оборачиваются! Машина выглядит дороже чем стоит на самом деле! 2.Салон! Да в нем нет чего то сверхъестественного! Но он просто красив! Все удобно и все под рукой! Места достаточно! Машина довольно широкая! 3.Надежность! Владею недавно! Пробег больше сотни! Сам лично откатал почти 20 тыс. Кроме расходников ничего не менял! Цепь в норме, зазоры клапанов в допусках! Подвеска простая, ломаться там нечему! 4.Стоимость обслуживания! Даже оригинальные запчасти выходят в очень небольшие деньги! Но даже если у вас запара с деньгами, всегда есть аналоги, которые дешевле и порой ни чуть не хуже! 5.Подвеска. Живу на Камчатке, дороге не супер пупер, но и не самые плохие. Колеса 225/40 R18, Да это не бизнес седан, но подвеска отрабатывает как надо! Чувства что ты сидишь на табуретке нет. Ехать комфортно, и ты не чувствуешь каждую кочку пятой точкой! 6.Движок! 1.6 GDi G4FD. На свои 140 сил отрабатывает как надо! Едет хорошо! 200км/ч ему по силам! В мороз -33 заводиться без проблем. Если не дубасить в отсечку расход масла 100-200 грамм на 4000-5000 пробега. Если дубасить постоянно, то расход около 1л на 4000-5000км. 1. Сверчки по салону. Да этот автомобиль они не обошли стороной. Они есть не всегда. И не всегда раздражают. Порой про них даже забываешь. Если вы рукастый, то можно заморочиться и все сделать с помощью антискрипа. Ну или шумка салона и все окей. 2. Довольно не дешевые кузовные элементы. Особенно фары. Так что дтп лучше избегать. 3. Лакокрасочное покрытие. Сколы. Да они у вас будут. Особенно если любите ездить за грузовиками или по трассе, где невзначай может прилететь камушек. Краска отлетает на ура. И лучше сразу подкрашивать, так как скол быстро начинает цвести. Но решение есть! Полировка + защитное покрытие + чуток полиуретановой пленки на капот и кусочек на крышу! 4. Катализатор! Их здесь два! Хотите чтобы мотор служил долго и счастливо, сразу вырезайте! Так как керамическая пыль, которая образуется при их рассыпание, может попасть в движок, и задиры вам скажут «Привет!»! Я свои вырезал на пробеге почти 100 тыс. км. Первый на половину рассыпался, второй целый. Мотор дышит! Проблем нет! Замена только расходников! Поломок не было! Надежный, привлекает по внешнему виду Ничего Ничего Жестковатая подвеска из за низкого профиля | Toyota Auris, 1 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 11.2012 Искали именно хэтчбек, так как женщине для поездок по городу лучшего и не надо, остановились на аурисе. В авто не отталкивает практически ничто. Ну, может, не очень красивая корма. Боковые зеркала большие, обзор неплохой, сзади пол плоский. Переднюю часть "торпедо" сделали мягкой. Руль очень удобен. На 150-ти нет шума в арках, колодки не скрипят, сверчков нет ни при +12 ни при -24. Отдельное спасибо "тойотовцам" за старый добрый гидромеханический "автомат",- переключений не чувствуется вообще. Подвеска отрабатывает хорошо, но сделали бы её поплотнее. Короче, общая оценка - твёрдая 4-ка. Режет глаза аккумулятор "мутлу"(авто турецкой сборки) ,а сердце - цена , но я думаю - на свои деньги авто поездит. Можно ездить долгие годы, только менять расходники, подвеска, коробка, двигатель без нареканий-остальное мелочи. Лошадиные силы выигрывают при том же объеме двигателя в сравнении с конкурентами. Именно по модели-маневренная, удобная для парковки в городском режиме. На трассе смело 140-160. Расход приемлемый для среднего кошелька. В эконом моделях быстро протираются ручки, на задних дверях весла-стеклоподъемники, опять же в эконом моделях. Меняла тормозные колодки Малый расход Маленький багажник |